После последнего пробега Краснодар-Саратов-Самара и обратно, пришла в негодность зимняя резина. Летней тоже нет, стало быть надо приобрести. Хочу перейти со штатного размера турбо-версии(225/55/17) на штатный 2-х литрового атмосферника(215/65/16).Плюсы: более высокий профиль (с ямами/ухабами проще), мягкость. Минусы: устойчивость.У кого есть подобный опыт, или теоретические познания - буду рад узнать Ваше мнение по данному вопросу.
Вопрос
muthny
После последнего пробега Краснодар-Саратов-Самара и обратно, пришла в негодность зимняя резина. Летней тоже нет, стало быть надо приобрести. Хочу перейти со штатного размера турбо-версии(225/55/17) на штатный 2-х литрового атмосферника(215/65/16).Плюсы: более высокий профиль (с ямами/ухабами проще), мягкость. Минусы: устойчивость.У кого есть подобный опыт, или теоретические познания - буду рад узнать Ваше мнение по данному вопросу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти