Перейти к контенту

Новый форестер - 2,5атмо или турбо?


DIM7

Рекомендуемые сообщения

DIM7,

а в какашки или на сильную пересеченку часто ездить собираешься?

если часто - атмо

да и наверное на мехе в пробках толкаться гораздо удобнее на атмо. я в них на пониженной езжу (ну если оказываюсь на Форике, что бывает крайне редко) - оч удобно

 

  belkus писал(а):
  DIM7 писал(а):

Сейчас у меня Гетц, 1,6 МКПП - машина более, чем динамичная, поэтому овощи(уж простите) типа Х-трэйла сразу мимо.

:lols:

 

судя по реакции, у belkus - наверно большой опыт езды именно на таком варианте, но если это вызывает смех, то этот вариант, наверное, был не совсем исправен Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  -Евгенич- писал(а):

DIM7,

а в какашки или на сильную пересеченку часто ездить собираешься?

 

Нет, 90% город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если турба с автоматом, то она ничем не хуже ни на пересеченке, ни в пробках :) Если есть возможность, надо брать турбо. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у меня почему собственно вопрос возник. Изначально то был именно на турбу настроен. Но прокатившись на 2,5 атмо на тест-драйве задумался. Ожидал намного хуже, а он едет и едет неплохо, особенно с низов. Старт очень бодрый. Я даже мотор посмотрел :D - точно не турбо.Продавцы(что странно) говорят, что 2,5 для города - за глаза. В городе у нас новых турбовых очень мало - видимо налог, расход и просто боязнь турбины(в плане ремонта) делают своё дело.

Изменено пользователем DIM7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свои пять копеек вставлю. Извечный вопрос, что лучше - турбо vs атмо. Я смотрю на это так:1. Личные пристрастия, свойства характера (типа "гонщег" или нет). Измеряется возрастом ...2. Таки снова свойства характера (исследователя, конструктора) и наличие рук, растущих из правильного места - турбо кладезь для тюнинга, атмо нет.3. Деньги, вернее их наличие.Я же отношу себя к категории "кто жизнь познал, тот не спешит"©. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал "Боязнь ремонта турбины" Если покупается свежая машина, то вряд ли вы столкнетесь с ремонтом, но если и умрет турбина то стоит она как комплект хорошей резины, не так уж и страшно. Турбина далеко не самый сложный (дорогой) ремонт в машине. При этом люди не боятся летать по трассе с риском развалить машину в тотал., вот где затраты)) На фоне любой более менее серьезной кузовни турбина покажется семечками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я-то её не боюсь.Сомнение, наверное, больше в том - а понадобится ли турбина при обыной городской езде? Когда идёшь в плотном потоке машин получается, что и ускорится-то особо некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DIM7, понадобится на обгонах. Это безопасность в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  DIM7 писал(а):
  Алексей Витальевич писал(а):

А еще, турбовый, немного тише ( в салоне ).

Про новые Форестеры речь? За счет чего тише?

 

Тише за счет того, что с турбо-мотором реже возникает необходимость его "в звон" выкручивать. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Пархом писал(а):
  DIM7 писал(а):
  Алексей Витальевич писал(а):

А еще, турбовый, немного тише ( в салоне ).

Про новые Форестеры речь? За счет чего тише?

 

Тише за счет того, что с турбо-мотором реже возникает необходимость его "в звон" выкручивать. :)

 

Чегой-то сомнения меня берут, что турбо тише атмо. <_>

А "в звон" ... звук оппозита только слух ласкает. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Pit писал(а):

Чегой-то сомнения меня берут, что турбо тише атмо. <_>

А "в звон" ... звук оппозита только слух ласкает. :D

Про то, почему тише, я уже написал. :)

А насчет "звона" - никто и не говорит про качество звука, говорят про громкость. :))))

 

  DmitriyA писал(а):

DIM7, бери Атмо!

з.ы. зато будет к чему стремиться... :)))

По теме: соглашусь полностью с данным высказыванием.

Автору, может, и 2,5 атмо хватит. А не хватит - тогда.... )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Пархом писал(а):
  Pit писал(а):

Чегой-то сомнения меня берут, что турбо тише атмо. <_<

А "в звон" ... звук оппозита только слух ласкает. :D

Про то, почему тише, я уже написал. :)

А насчет "звона" - никто и не говорит про качество звука, говорят про громкость. :))))

 

  DmitriyA писал(а):

DIM7, бери Атмо!

з.ы. зато будет к чему стремиться... :)))

По теме: соглашусь полностью с данным высказыванием.

Автору, может, и 2,5 атмо хватит. А не хватит - тогда.... )))))

 

В том-то и дело, что тише на предельных оборотах. Ну, а с места - само-собой.

 

А не хватит - тогда уже будет поздно, потому-что куплен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата

Rus-tam: Если турба с автоматом, то она ничем не хуже ни на пересеченке, ни в пробках

что, АКП добавляет крутящего момента с низов? Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DIM7Был у меня один SF, два SG, все с РКПП, но после покупки каждый раз жалел, что не взял турбового.Сейчас SH9AT - уже скоро три года, вот так.Слушай старших!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Евгенич-, естественно. Вот- http://ru.wikipedia.org/wiki/Гидротрансформатор

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неспешно подбираю следующую машинку. Задумался. В основном тошню по городу в пробках. Может дизелька взять БМВ Х1 или Мерса GLK. По цене как Эс эдишн получатся. А тут сьездил в Финку, туда обратно. Не ребята. Возможность пришпорить тачку на обгонах я на комфорт и маленький расход не променяю. Пусть даже это и раз в месяц потребуется. Пусть лучше будет запас под тапкой, чем его не окажется в нужное мгновение.Машине 4 года. Масло доливаю по пол литра между ТО (раз в 10 тыс км) Кроме расходников менял только втулки стабов пару раз и их рычагов. Впрочем поставил полиуретан и не жужжу. А вру, аммо уже на подходе, скоро буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, Вот вот.. Запас это такая вещь, пусть лучше он будет чем его нет)) А исользовать его или нет другой вопрос. Можно и на турбе вполне экономично кататься, но это уже мазохизм потому как можно весь день тошнить экономя топливо, а потом попадется затяжной заснеженый поворот и прощай вся экономия))) А так конечно турба не обязывает вваливать как сумашедший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
И когда менять собираешься?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая разница по расходу?Турба сколько до капиталки проходит по сравнению с атмо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты неугомонный!Все там хорошо. Бери турбо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  DIM7 писал(а):

А какая разница по расходу?

Турба сколько до капиталки проходит по сравнению с атмо?

Обычно столько не ездят на одной машине))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Алексей Витальевич писал(а):

Вот ты неугомонный!

Есть немного. :D

 

А то соседние темы читаю - кто-то про капиталку турбо 30 тыщ говорит. А в опросе про расход на турбо у большинства под 20.

 

И ещё 2,5атмо более всеяден к бензину, а для турбо лучше 98?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DIM7, бери атмо :D еще лучше двухлитровый, он на холостых меньше жрет- в пробках актуально. А еще его можно на газ посадить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Rus-tam писал(а):

лично присутсвовал при замене сальников распредвалов на моем моторе

Пробег? Причина вмешательства?

З.Ы. Присматриваюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...