Перейти к контенту

Новый форестер - 2,5атмо или турбо?


DIM7

Рекомендуемые сообщения

Вроде, именно такого вопроса не было...Вообщем, выбираю новый паркетник на автомате, проехался на Тигуане, Х-трэйле, ЦРВ и на 2,5атмо.По моим ощущениям Форь по динамике если и уступает турбированному Тигу, то совсем немного. По крайней мере с места форь идёт лучше, имхо. На новом турбо-Форе нет возможности проехать, т.е. сравнить не с чем. В салоне менеджер говорит, что если старт с места рассматривать, то амосферник даже лучше, чем турбо, т.к. у атмо цепь вместо ремня.Я понимаю, что вопрос глуп и банален, но атмо или турбо? :D Сейчас у меня Гетц, 1,6 МКПП - машина более, чем динамичная, поэтому овощи(уж простите) типа Х-трэйла сразу мимо. Я не гонщик (наверное :D ) и турбина не самоцель, просто хочу взвесить все за и против - типа содержания, надежности и тд.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DIM7, бери турбо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В салоне пи@дят. Бери турбо, что бы не было обидно, за бесцельно прожитые годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас у меня Гетц, 1,6 МКПП - машина более, чем динамичная, поэтому овощи(уж простите) типа Х-трэйла сразу мимо.

:lols: Изменено пользователем belkus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, т.к. у атмо цепь вместо ремня.

это в мемориз... :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбо, конечно, если деньги есть. Мы вот пожидились 100 тысячами и взяли топовую 2,5, а не стоковую турбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие плюсы и минусы турбы? Даже скорее так - какие минусы турбы?

 

Она включается почти под 3000об. В городе она часто понадобится?

 

, т.к. у атмо цепь вместо ремня.

это в мемориз... :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

 

 

И что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже скорее так - какие минусы турбы?

расход бензина и налог.. :D

 

И что не так?

да щас вроде везде цепь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если так, то хорошо, но насколько я знаю только атмосферники модефицировали. Поэтому и выходит, что 2,5 атмо на старте быстрее турбы.

Удалось толко на легасе турбовом прокатиться, так мне показалось провальчик там при старте присутствует. Но там варик.

Как турба с автоматом будет не знаю, поэтому и спрашиваю здесь.

 

расход бензина и налог.. :D

Ну это не минусы. Это условия содержания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде говорят еще, что турбо ломается лет через 5-7, а атмо в этом плане надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nataly, ключевое слово "говорят" ;)

 

DIM7, если не стремитесь к яростному отжигу и счтаете гетц (как бывший владелец говорю 1.6 на ручке) "динамичным" автомобилем - турба вам не нужна ни разу. Реально ездить по городу, не поднимая оборотов до срабатывания турбины - и это держаться в потоке и не тошнить (ездил, знаю). Выбор всегда за вами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) на турбо EJ, который ставится в Форь SH, цепь была с рождения.2) на Legacy GT (турбо) ставится не вариатор, а привод VTD с 5-ст гидротрансформаторной АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) на турбо EJ, который ставится в Форь SH, цепь была с рождения.

На турбо SH стоит 255й мотор с ременным приводом грм..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) на турбо EJ, который ставится в Форь SH, цепь была с рождения.

На турбо SH стоит 255й мотор с ременным приводом грм..

 

Вроде ты не прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, да ну как не прав, лично присутсвовал при замене сальников распредвалов на моем моторе, мотор EJ255 никаких цепей там нет.

 

Вот схема 255го мотора по экзисту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DIM7, бери Атмо!

з.ы. зато будет к чему стремиться... :)))

а так можно и цель потерять жызненну )))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, да ну как не прав, лично присутсвовал при замене сальников распредвалов на моем моторе, мотор EJ255 никаких цепей там нет.

 

Вот схема 255го мотора по экзисту

"Ежики" атмо точно все с ремнем, а турбо ... вроде как видел где-то информацию, что цепные ... или это начиная с 11 м.г. (или это только Эс Эдишн?)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, На S эдишен такой же 255й йожж только с VF52 и другими настройками. Цепные моторы это моторы нового поколения FB серии (турбика среди них пока нет). А EJ серии с цепью небыло никогда. Из старых только EZ серия (шестицилиндровые) идут с цепью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или это начиная с 11 м.г.

Да, именно с 11 года атмосферники пошли с цепью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я был неправ: EJ -все ременные. Цепные: FA, FB, EE и EZ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрались. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бывший владелец Getz 1.6 (до сих пор иногда на гетц-клуб захожу :) ) имею однозначное мнение - турба.По поводу "старта со светофора" - все зависит от того, как стартовать.Если просто спокойно стоять, ждать, когда загорится зеленый (или сосед поедет) и жать тапку в пол - атмо, наверное, в самом начале выедет вперед на крыло. Но секунды через две, когда двиг раскрутится, турба уедет.Если стартовать с двух педалей, с оборотов, то турба упрыгает сразу.Еще многое зависит от практики стартов. Недавно "стартовал" с шибко борзым турбофором и был впереди метров 75, где-то. На дизельном 170-сильном тигуане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со светофора уедет, если только - на желтый.А еще, турбовый, немного тише ( в салоне ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со светофора уедет, если только - на желтый.

Какой? Турбовый?

 

 

 

А еще, турбовый, немного тише ( в салоне ).

Про новые Форестеры речь? За счет чего тише?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тише - за счет ремня в приводе ГРМ , а также впускного коллектора ( на турбовом он аллюминиевый , а на атмо - пластмасса ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...