Перейти к контенту

Новый форестер - 2,5атмо или турбо?


DIM7

Рекомендуемые сообщения

DIM7,

а в какашки или на сильную пересеченку часто ездить собираешься?

если часто - атмо

да и наверное на мехе в пробках толкаться гораздо удобнее на атмо. я в них на пониженной езжу (ну если оказываюсь на Форике, что бывает крайне редко) - оч удобно

 

Сейчас у меня Гетц, 1,6 МКПП - машина более, чем динамичная, поэтому овощи(уж простите) типа Х-трэйла сразу мимо.

:lols:

 

судя по реакции, у belkus - наверно большой опыт езды именно на таком варианте, но если это вызывает смех, то этот вариант, наверное, был не совсем исправен Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DIM7,

а в какашки или на сильную пересеченку часто ездить собираешься?

 

Нет, 90% город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если турба с автоматом, то она ничем не хуже ни на пересеченке, ни в пробках :) Если есть возможность, надо брать турбо. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у меня почему собственно вопрос возник. Изначально то был именно на турбу настроен. Но прокатившись на 2,5 атмо на тест-драйве задумался. Ожидал намного хуже, а он едет и едет неплохо, особенно с низов. Старт очень бодрый. Я даже мотор посмотрел :D - точно не турбо.Продавцы(что странно) говорят, что 2,5 для города - за глаза. В городе у нас новых турбовых очень мало - видимо налог, расход и просто боязнь турбины(в плане ремонта) делают своё дело.

Изменено пользователем DIM7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свои пять копеек вставлю. Извечный вопрос, что лучше - турбо vs атмо. Я смотрю на это так:1. Личные пристрастия, свойства характера (типа "гонщег" или нет). Измеряется возрастом ...2. Таки снова свойства характера (исследователя, конструктора) и наличие рук, растущих из правильного места - турбо кладезь для тюнинга, атмо нет.3. Деньги, вернее их наличие.Я же отношу себя к категории "кто жизнь познал, тот не спешит"©. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал "Боязнь ремонта турбины" Если покупается свежая машина, то вряд ли вы столкнетесь с ремонтом, но если и умрет турбина то стоит она как комплект хорошей резины, не так уж и страшно. Турбина далеко не самый сложный (дорогой) ремонт в машине. При этом люди не боятся летать по трассе с риском развалить машину в тотал., вот где затраты)) На фоне любой более менее серьезной кузовни турбина покажется семечками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я-то её не боюсь.Сомнение, наверное, больше в том - а понадобится ли турбина при обыной городской езде? Когда идёшь в плотном потоке машин получается, что и ускорится-то особо некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DIM7, понадобится на обгонах. Это безопасность в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще, турбовый, немного тише ( в салоне ).

Про новые Форестеры речь? За счет чего тише?

 

Тише за счет того, что с турбо-мотором реже возникает необходимость его "в звон" выкручивать. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще, турбовый, немного тише ( в салоне ).

Про новые Форестеры речь? За счет чего тише?

 

Тише за счет того, что с турбо-мотором реже возникает необходимость его "в звон" выкручивать. :)

 

Чегой-то сомнения меня берут, что турбо тише атмо. <_>

А "в звон" ... звук оппозита только слух ласкает. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чегой-то сомнения меня берут, что турбо тише атмо. <_>

А "в звон" ... звук оппозита только слух ласкает. :D

Про то, почему тише, я уже написал. :)

А насчет "звона" - никто и не говорит про качество звука, говорят про громкость. :))))

 

DIM7, бери Атмо!

з.ы. зато будет к чему стремиться... :)))

По теме: соглашусь полностью с данным высказыванием.

Автору, может, и 2,5 атмо хватит. А не хватит - тогда.... )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чегой-то сомнения меня берут, что турбо тише атмо. <_<

А "в звон" ... звук оппозита только слух ласкает. :D

Про то, почему тише, я уже написал. :)

А насчет "звона" - никто и не говорит про качество звука, говорят про громкость. :))))

 

DIM7, бери Атмо!

з.ы. зато будет к чему стремиться... :)))

По теме: соглашусь полностью с данным высказыванием.

Автору, может, и 2,5 атмо хватит. А не хватит - тогда.... )))))

 

В том-то и дело, что тише на предельных оборотах. Ну, а с места - само-собой.

 

А не хватит - тогда уже будет поздно, потому-что куплен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam: Если турба с автоматом, то она ничем не хуже ни на пересеченке, ни в пробках

что, АКП добавляет крутящего момента с низов? Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DIM7Был у меня один SF, два SG, все с РКПП, но после покупки каждый раз жалел, что не взял турбового.Сейчас SH9AT - уже скоро три года, вот так.Слушай старших!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Евгенич-, естественно. Вот- http://ru.wikipedia.org/wiki/Гидротрансформатор

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неспешно подбираю следующую машинку. Задумался. В основном тошню по городу в пробках. Может дизелька взять БМВ Х1 или Мерса GLK. По цене как Эс эдишн получатся. А тут сьездил в Финку, туда обратно. Не ребята. Возможность пришпорить тачку на обгонах я на комфорт и маленький расход не променяю. Пусть даже это и раз в месяц потребуется. Пусть лучше будет запас под тапкой, чем его не окажется в нужное мгновение.Машине 4 года. Масло доливаю по пол литра между ТО (раз в 10 тыс км) Кроме расходников менял только втулки стабов пару раз и их рычагов. Впрочем поставил полиуретан и не жужжу. А вру, аммо уже на подходе, скоро буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, Вот вот.. Запас это такая вещь, пусть лучше он будет чем его нет)) А исользовать его или нет другой вопрос. Можно и на турбе вполне экономично кататься, но это уже мазохизм потому как можно весь день тошнить экономя топливо, а потом попадется затяжной заснеженый поворот и прощай вся экономия))) А так конечно турба не обязывает вваливать как сумашедший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
И когда менять собираешься?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая разница по расходу?Турба сколько до капиталки проходит по сравнению с атмо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты неугомонный!Все там хорошо. Бери турбо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая разница по расходу?

Турба сколько до капиталки проходит по сравнению с атмо?

Обычно столько не ездят на одной машине))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты неугомонный!

Есть немного. :D

 

А то соседние темы читаю - кто-то про капиталку турбо 30 тыщ говорит. А в опросе про расход на турбо у большинства под 20.

 

И ещё 2,5атмо более всеяден к бензину, а для турбо лучше 98?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DIM7, бери атмо :D еще лучше двухлитровый, он на холостых меньше жрет- в пробках актуально. А еще его можно на газ посадить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично присутсвовал при замене сальников распредвалов на моем моторе

Пробег? Причина вмешательства?

З.Ы. Присматриваюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...