-Евгенич- Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 (изменено) DIM7, а в какашки или на сильную пересеченку часто ездить собираешься? если часто - атмо да и наверное на мехе в пробках толкаться гораздо удобнее на атмо. я в них на пониженной езжу (ну если оказываюсь на Форике, что бывает крайне редко) - оч удобно Сейчас у меня Гетц, 1,6 МКПП - машина более, чем динамичная, поэтому овощи(уж простите) типа Х-трэйла сразу мимо. :lols: судя по реакции, у belkus - наверно большой опыт езды именно на таком варианте, но если это вызывает смех, то этот вариант, наверное, был не совсем исправен Изменено 23 Марта 2012 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DIM7 Опубликовано 23 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 DIM7, а в какашки или на сильную пересеченку часто ездить собираешься? Нет, 90% город. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 Если турба с автоматом, то она ничем не хуже ни на пересеченке, ни в пробках :) Если есть возможность, надо брать турбо. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 Точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DIM7 Опубликовано 23 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 (изменено) Так у меня почему собственно вопрос возник. Изначально то был именно на турбу настроен. Но прокатившись на 2,5 атмо на тест-драйве задумался. Ожидал намного хуже, а он едет и едет неплохо, особенно с низов. Старт очень бодрый. Я даже мотор посмотрел :D - точно не турбо.Продавцы(что странно) говорят, что 2,5 для города - за глаза. В городе у нас новых турбовых очень мало - видимо налог, расход и просто боязнь турбины(в плане ремонта) делают своё дело. Изменено 23 Марта 2012 пользователем DIM7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 Свои пять копеек вставлю. Извечный вопрос, что лучше - турбо vs атмо. Я смотрю на это так:1. Личные пристрастия, свойства характера (типа "гонщег" или нет). Измеряется возрастом ...2. Таки снова свойства характера (исследователя, конструктора) и наличие рук, растущих из правильного места - турбо кладезь для тюнинга, атмо нет.3. Деньги, вернее их наличие.Я же отношу себя к категории "кто жизнь познал, тот не спешит"©. 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 Никогда не понимал "Боязнь ремонта турбины" Если покупается свежая машина, то вряд ли вы столкнетесь с ремонтом, но если и умрет турбина то стоит она как комплект хорошей резины, не так уж и страшно. Турбина далеко не самый сложный (дорогой) ремонт в машине. При этом люди не боятся летать по трассе с риском развалить машину в тотал., вот где затраты)) На фоне любой более менее серьезной кузовни турбина покажется семечками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DIM7 Опубликовано 23 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 Да я-то её не боюсь.Сомнение, наверное, больше в том - а понадобится ли турбина при обыной городской езде? Когда идёшь в плотном потоке машин получается, что и ускорится-то особо некуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 DIM7, понадобится на обгонах. Это безопасность в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 А еще, турбовый, немного тише ( в салоне ).Про новые Форестеры речь? За счет чего тише? Тише за счет того, что с турбо-мотором реже возникает необходимость его "в звон" выкручивать. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 А еще, турбовый, немного тише ( в салоне ).Про новые Форестеры речь? За счет чего тише? Тише за счет того, что с турбо-мотором реже возникает необходимость его "в звон" выкручивать. :) Чегой-то сомнения меня берут, что турбо тише атмо. <_>А "в звон" ... звук оппозита только слух ласкает. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 Чегой-то сомнения меня берут, что турбо тише атмо. <_>А "в звон" ... звук оппозита только слух ласкает. :DПро то, почему тише, я уже написал. :)А насчет "звона" - никто и не говорит про качество звука, говорят про громкость. :)))) DIM7, бери Атмо! з.ы. зато будет к чему стремиться... :))) По теме: соглашусь полностью с данным высказыванием.Автору, может, и 2,5 атмо хватит. А не хватит - тогда.... ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 Чегой-то сомнения меня берут, что турбо тише атмо. <_< А "в звон" ... звук оппозита только слух ласкает. :D Про то, почему тише, я уже написал. :)А насчет "звона" - никто и не говорит про качество звука, говорят про громкость. :)))) DIM7, бери Атмо! з.ы. зато будет к чему стремиться... :))) По теме: соглашусь полностью с данным высказыванием.Автору, может, и 2,5 атмо хватит. А не хватит - тогда.... ))))) В том-то и дело, что тише на предельных оборотах. Ну, а с места - само-собой. А не хватит - тогда уже будет поздно, потому-что куплен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 (изменено) Rus-tam: Если турба с автоматом, то она ничем не хуже ни на пересеченке, ни в пробкахчто, АКП добавляет крутящего момента с низов? Изменено 23 Марта 2012 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 DIM7Был у меня один SF, два SG, все с РКПП, но после покупки каждый раз жалел, что не взял турбового.Сейчас SH9AT - уже скоро три года, вот так.Слушай старших! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 (изменено) -Евгенич-, естественно. Вот- http://ru.wikipedia.org/wiki/Гидротрансформатор Изменено 23 Марта 2012 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 Неспешно подбираю следующую машинку. Задумался. В основном тошню по городу в пробках. Может дизелька взять БМВ Х1 или Мерса GLK. По цене как Эс эдишн получатся. А тут сьездил в Финку, туда обратно. Не ребята. Возможность пришпорить тачку на обгонах я на комфорт и маленький расход не променяю. Пусть даже это и раз в месяц потребуется. Пусть лучше будет запас под тапкой, чем его не окажется в нужное мгновение.Машине 4 года. Масло доливаю по пол литра между ТО (раз в 10 тыс км) Кроме расходников менял только втулки стабов пару раз и их рычагов. Впрочем поставил полиуретан и не жужжу. А вру, аммо уже на подходе, скоро буду менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 KRAPIVA, Вот вот.. Запас это такая вещь, пусть лучше он будет чем его нет)) А исользовать его или нет другой вопрос. Можно и на турбе вполне экономично кататься, но это уже мазохизм потому как можно весь день тошнить экономя топливо, а потом попадется затяжной заснеженый поворот и прощай вся экономия))) А так конечно турба не обязывает вваливать как сумашедший. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 KRAPIVA, ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) И когда менять собираешься?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DIM7 Опубликовано 23 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 А какая разница по расходу?Турба сколько до капиталки проходит по сравнению с атмо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 Вот ты неугомонный!Все там хорошо. Бери турбо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 А какая разница по расходу? Турба сколько до капиталки проходит по сравнению с атмо? Обычно столько не ездят на одной машине)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DIM7 Опубликовано 23 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 Вот ты неугомонный! Есть немного. :D А то соседние темы читаю - кто-то про капиталку турбо 30 тыщ говорит. А в опросе про расход на турбо у большинства под 20. И ещё 2,5атмо более всеяден к бензину, а для турбо лучше 98? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 DIM7, бери атмо :D еще лучше двухлитровый, он на холостых меньше жрет- в пробках актуально. А еще его можно на газ посадить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 лично присутсвовал при замене сальников распредвалов на моем мотореПробег? Причина вмешательства?З.Ы. Присматриваюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.