Всем доброго времени суток. Подскажите кто-нибудь встречался с таким явлением как плавающие обороты на 2х литровом турбо моторе..Форь SG5 AT __электронный дросель__Вообщем получается все так: на холодную машина заводится и греется нормально, затем проехав какое-то время, и возможно даже заглушившись.. при новом пуске обороты скачут сперва на 1100-1300 затем падают до последней планки т.е. это где-то 200 выходит и такое ощущение что машина глохнет.. но нет и вот они снова плавно переходят в район 500-600. Затем переводя рычаг АКП в режим D тоже скачут на 200, затем опять в норму.. и та же ситуация при переключении в режим R, но вот тут очень явно чувствуется как машине не хватает.. стрелка как будто вообще лежит и чувствуется сильной вибрацией что глохнет, но не до конца.. а вот нажав на газ все в переходит в норму..Ребята, кто с этим сталкивался подскажите где подвох?
Вопрос
Гость brother106
Всем доброго времени суток. Подскажите кто-нибудь встречался с таким явлением как плавающие обороты на 2х литровом турбо моторе..Форь SG5 AT __электронный дросель__Вообщем получается все так: на холодную машина заводится и греется нормально, затем проехав какое-то время, и возможно даже заглушившись.. при новом пуске обороты скачут сперва на 1100-1300 затем падают до последней планки т.е. это где-то 200 выходит и такое ощущение что машина глохнет.. но нет и вот они снова плавно переходят в район 500-600. Затем переводя рычаг АКП в режим D тоже скачут на 200, затем опять в норму.. и та же ситуация при переключении в режим R, но вот тут очень явно чувствуется как машине не хватает.. стрелка как будто вообще лежит и чувствуется сильной вибрацией что глохнет, но не до конца.. а вот нажав на газ все в переходит в норму..Ребята, кто с этим сталкивался подскажите где подвох?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.