Долго бился над этим апгрейтом, мониторил каталоги, катался по разборкам, мерил, считал , вымерял. Вот результат на общественное пользование. Основная задача-минимум колхоза и переходников, которые могут сказаться на безопасности.
Переходники под суппорта из алюминия сразу исключил-видел как лопаються просто так сами по себе.
Начнем с задней оси:
Нужны 3 основных элемента перехода.
1. Пыльник с щитком от WRX под 2 рот (кожуха WRX 26704FE080, 26704FE090)
2. Пыльник с щитком от STI (форик или импреза с брембами-можно брать хоть два левых, хоть два правых, хоть левый и правый-так как пыльники(жестянки) как оказалось одинаковые).
Так как у меня уже стояли щитки с пыльниками от ВРХ под 2-пот, то мне нужно было всего навсего срубить старый пыльник ВРХ и наклепать на площадку , срубленный таким же макаром, пыльник от STI. Тем у кого стоят сток тормоза, придеться перепресовывать ступицы с заменой стоковых щитков на щитки от ВРХ под 2-рот или менять кулаки в сборе на врыксовские.
Вопрос
ALEX(RUS34)
Долго бился над этим апгрейтом, мониторил каталоги, катался по разборкам, мерил, считал , вымерял. Вот результат на общественное пользование. Основная задача-минимум колхоза и переходников, которые могут сказаться на безопасности.
Переходники под суппорта из алюминия сразу исключил-видел как лопаються просто так сами по себе.
Начнем с задней оси:
Нужны 3 основных элемента перехода.
1. Пыльник с щитком от WRX под 2 рот (кожуха WRX 26704FE080, 26704FE090)
http://s019.radikal.ru/i600/1203/53/dcc7236832ee.jpg
2. Пыльник с щитком от STI (форик или импреза с брембами-можно брать хоть два левых, хоть два правых, хоть левый и правый-так как пыльники(жестянки) как оказалось одинаковые).
http://s019.radikal.ru/i610/1203/95/c0b046a8ba6e.jpg
3. Колодки ручника (в моем случае Akebono от моего форика+наклепанные накладки от бычка толщиной 10мм)
http://s019.radikal.ru/i633/1203/b6/fc5c68676cb2.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1203/4d/19c8fd4f381c.jpg
Ну и конечно же брембо (перебрал и покрасил порошком)
http://s019.radikal.ru/i614/1203/da/100964eb28dc.jpg
Так как у меня уже стояли щитки с пыльниками от ВРХ под 2-пот, то мне нужно было всего навсего срубить старый пыльник ВРХ и наклепать на площадку , срубленный таким же макаром, пыльник от STI. Тем у кого стоят сток тормоза, придеться перепресовывать ступицы с заменой стоковых щитков на щитки от ВРХ под 2-рот или менять кулаки в сборе на врыксовские.
http://s019.radikal.ru/i637/1203/74/e44d90c13e93.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1203/6d/be2d58a56de0.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1203/ce/9f7bedd61614.jpg
Так же рубим сти площадки
http://s48.radikal.ru/i120/1203/45/47a785756984.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1203/60/da740cfb2b2c.jpg
Наносим герметик на место контакта пыльника СТИ и щитка ВРХ 2-рот, чтобы не гремело потом и клепаем все это хозяйство - ну и красим по желанию:
http://s019.radikal.ru/i617/1203/7f/7c4a97e91e99.jpg
Затем меняем колодки ручника, ставим диск и суппорт с колодками. ВУАЛЯ:
http://i072.radikal.ru/1203/9d/7ed07e2a0eaf.jpg
Ну как то так!
Изменено пользователем ALEX(RUS34)Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.