Перейти к контенту

Ауди А 4 аллроад и Форестер


Рекомендуемые сообщения

надоели сравнения члена и пальца..

и что есть что??? B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно же ауди член...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжения не нашел, да и с переводом проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОТ ЕСЛИ ПОЯВИТСЯ МЕЖПЛАНЕТНЫЙ КОРАБЛЬ 4 ПО 4,,ТО МЫ И ЕГО СДЕЛАЕМ!!!!Спок ночи. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

KRAPIVA, одна жена у вас постоянная))))

А то! На следующий год серебряная свадьба. B) А че это ты ко мне на "Вы"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и некоторые наблюдения по горячим следам.

Стоят во дворе оба красавца. Черный Форь и белы Аллроад.

Форь 08 года 2,5 турбо на автомате. Сток. Срок использования 4 года и 80 тыс. км.

Ауди А 4 Аллроад. 2,0 турбо, робот.Средняя (недорогая) кмплектация. Срок использования одна неделя и 800 км.

Экстерьер.

Ну тут все на любителя. Как они выглядят и сами знаете. Форь простой как табурет. И настолько же законченный образ. Разве что ноздря на капоте говорит что то, тму кто понимает. Все хотел добавить спойлер над задней дверью, да так и не собрался. А теперь это уже дочкины заботы :D

Урод значительно более зализан. Ни одной внятной прямой линии. Все какие то углы, подштамповки, да переходы. Ноздри нет, но есть передний и задний диффузоры из нержавейки. Тоже смотрится неплохо. Элегантен чертяка.

Интерьер

Форь на коже. Очень удобные сидушки с электрорегулировкой. Изумительный руль МОМО с управлением музыкой.

Урод на тряпке. Сидухи регулируются механически. Но вот их профиль... Такой боковой поддержки на "гражданских" машинах я еще не встречал. Одно непонятно, а как в них кто то толще меня поместится. Сижу как патрон в обойме. При этом подоконная линия очень высокая. Это первая машина, из тех, что у меня были, где сидение пришлось поднять из крайнего нижнего положения. При этом места над головой еще аршин. Зеркала лишь немного хуже чем у Форя. Обзор назад не очень. Без камеры и парктроника было бы грустно. А на Форе даже мысли не было установить парктроник. Руль очень хорош. Но МОМО лучше. ;) Все органы управления на местах. Все видно, все интуитивно понятно. Масса мелких фишек, которые Форю были недоступны. Отсюда и минусы, некоторые вещи можно сделать только через меню настроек. Нормальная компьютерная "древовидная" система. Чтобы поменять радиостанцию заходим в меню настроек, ищем "радио", видим список доступных радиостанций (штук 20-30) выбираем нужную. Ну или ищем еще и "память" там сохраняются избранные радиостанции. Блин! Куда проще в одну кнопку тыкнуть. Но звук хороший. Не премиум, но очень прилично. Впрочем, я не меломан.

А вот что приятно, не надо в движок лезть, чтобы масло проверить. Он, мало того, что предупредит если масла мало, всегда можно через комп посмотреть, какой конкретно уровень. В общем по интерьеру кладет Форь на обе лопатки. Да и Мерсов с БМВами тоже кладет.

Багажник большой. Форма менее удобная, чем у Форя. На задних сидениях... а хз, что там на задних сидениях. Я и в Форе сзади не ездил, и на этом не собираюсь. :rolleyes:

Запаска хитро выдрюченная. Хранится под полом багажника в спущенном состоянии ужатая до диска. Странное решение. Но все лучше, чем Ран Флэт у БМВ

Перекур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, ах вот о чем говорили большевики! ПОЗДРАВЛЯЮ еще раз!!! Фото, хотя бы фото ;) :super_smilies018:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ни вапрос!"Мы с ним росли в одном дворе, и я открою вам секрет..." ©

В_сайт_1.JPG

В_сайт_2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тачка така гламурна ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и коротенько: Ездовые качества

Идеология у машин, вроде бы, совершенно одинаковая. Полноприводный универсал с повышенным клиренсом и бодрым мотором. Но какие же они разные.

Раздолбайский Форик с очень широкой сферой использования. И интеллигентный Аллроад.

Руль у Форика с невнятным нулем. Острый, но очень легкий. Характер связки мотор-коробка откровенно провоцирует на хулиганства. До 3 тыс. оборотов мы не едем. Тапку в пол, коробка пол секунды думает и ... понесласссььь!!! Колеи не любит но терпит. Шумит что нибудь постоянно. Сначала камушки по аркам, потом ветер в зеркалах, ну и на оборотах вступает мотор. Мелкие трещины заставляют дребезжать, на крупных побухивает и потряхивает, на грунтовке грохочет, но летит. И как летит!!! При этом подвеска не пробивается ни при каких обстоятельствах.

У Аллроада руль легкий на парковке, но очень тяжелый на скорости. Чуть менее остр, чем у Форика, но при этом абсолютно точен. Четкий ноль, выверенные усилия, машина за рулем следует идеально. Это на Форике можно было ввалиться в поворот наплевав на скорость и траекторию. По ходу выправлю хоть рулем, хоть газом. Да и поскользить не грех. На Ауди возникает желание (и есть возможность) войти по оптимальной траектории, прописать по ниточке и открыться на выходе. Пара мотор-коробка работает идеально. Поймать моменты переключения можно только по стрелке тахометра. Эластичность обалденная. Скорость под стольник, 1,5 тыс. оборотов, 7 передача. Трогаем газ, начинает спокойно, но уверенно разгоняться. Чуть сильнее на газ, перещелкивает на несколько передач ниже. Разгон уже бодрее. И с полутора тысяч волочет и на пониженные переходит мгновенно. И это я еще больше 3 тыс. не крутил. Что делать; обкатка. Так что за предельную динамику не скажу. Возможно она и чуть хуже, чем у Форя. А вот эластичность на голову выше. Пришлось на Скандинавии пообгонять. И управляемость на Светогорской трассе проверить. Блеск!!! Подвеска, не то чтобы жесткая. Плотная и упругая. Крены в поворотах минимальны.

По комфорту. Мелкие стыки не чувствуются вовсе. Шума нет. Ни от колес, ни от ветра. Что покрупнее гасится очень достойно. А вот желания лезть на грунтовку просто нет. Тем более куда то в буераки. Он конечно сможет. Но желания не возникает категорически. Клиренс поменьше чем у Форя. Правда клиренс честный, под брюхом все прибрано. Свесы больше, ходы подвески значительно меньше. По ходу, Форь значительно более универсальный, в плане дорожной и бездорожной всеядности.

А вот на дальняк теперь только на Ауди. Уж насколько Форь неплох, но Аллроад на голову выше. Здесь все, и удобство посадки и идеальное рулевое, и комфорт подвески и эластичность движка. А в Разлив, на ледовую трассу следующей зимой я и на Форе съезжу. А надо будет в лес, у жены Паджеро возьму. ;)

 

Еще ракурс

В_сайт_3.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, :good: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачёт! :good: Как статья прям.А я, с нашими "дорогами", так и не попробую немца, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеология у машин, вроде бы, совершенно одинаковая.

Не согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеология у машин, вроде бы, совершенно одинаковая.

Не согласен.

 

С "вроде бы" или с "одинаковая"? Формально одинаковая, на деле, не очень.

Вот еще про тормоза забыл. Все никак не мог понять, за что Фориковские тормоза ругают. Теперь понял. Все познается в сравнении. И ведь замедал же, что у тяжеленного Паджеро тормоза лучше. В вс поехал Форика переобувать. В первый момент чуть не влетел. К хорошему быстро привыкаешь, а вот плохое, еще быстрее забывается. Вроде и тормозной путь у Форика нормальный. Но насколько у Ауди четче тормоза. Обратная связь на педали великолепная, усилие адекватное и выверенное. Как я на Форе 4 года проездил? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, поЭт))))

круть) зачетная повозка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С "вроде бы" или с "одинаковая"? Формально одинаковая, на деле, не очень.

"С обоими." (М.Булгаков) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!! Собрат по разуму (авто) :)Подпишусь под каждым словом из твоей "статьи" :)Пока мой форик не продался ездил периодически то на одной, то на другой... точнее чем ты, не описать :)Моя хоть постарше чутка и клиренс поменьше, зато тоже белая :)Еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ!post-8470-1335345552_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моя мечта.....ах как хороши обе ваши красотки!!!!!!! отличный выбор!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Жестоко. Борис, а как тебе аллроад? Достаточно же наездил уже? Поделись опытом эксплуатации?

Разбей так сказать устоявшееся в некоторых головах мнение о том что он сразу за воротами дилерского центра обязан выпить все масло и рыгнуть мотором, отторгнуть свой Эс-троник, и всю жизнь жить на сервисе по причине отваливающейся прямо на дороге ходовке))

Про ездовые впечатления я уже рассказывал. Единственное, что сейчас мощность 280, момент за 400, разгон (мерили не на моей, а на аналогично подготовленной машине) 5,9 до 100. Ну и тормозная у меня переделана.

По поломкам. Пробег 90 тыс. Масло не доливаю от ТО, до ТО. Но прохожу через 10, а не 15 тыс. Участвовал и в кольцевых гонках ( потому тормозную и поменял) и в ледовых и на грунте. На грунте погнул рычаг об камень. Поменял. Больше по подвеске ничего не делал. Все живое с завода. Накрылся расходомер, машина начала дергаться. Поменял. 150 Евро. Проблема ушла. Коробка ДСГ 7 поначалу напрягала в пробках. Дергалась на околонулевых скоростях. Потом приноровился, перестала. Зато в штатном режиме переключается очень быстро. Все автоматы отдыхают.

Самое дорогое ТО 60 тыс с заменой масла в коробке, свечей, еще чего то у дилера у нас стоила 45 тыр (при Евро 40) в Эстонии тоже у дилера 500 Евро.

Краска гавно. Капот и морду уже пора перекрашивать. Все в сколах от камней и пескоструйке. Аэрографию что ли сделать?

Расход в городе 12 л/100 при спокойной езде, на трассе 10, в Эстонии и Финляндии 7,5

Разница между 95 и 98 не ощущается.

В планах на ближайшем ТО поменять цепь с натяжителями, убрать кат, поставить даун пайп, перешить на 300 сил и 98 бенз. Зачем, не знаю. И так едет.

Да, в кольцевых гонках сливает более легким машинкам. Тормозить приходится значительно раньше. На льду вроде ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ездовые впечатления я уже рассказывал. Единственное, что сейчас мощность 280, момент за 400, разгон (мерили не на моей, а на аналогично подготовленной машине) 5,9 до 100. Ну и тормозная у меня переделана.

По поломкам. Пробег 90 тыс. Масло не доливаю от ТО, до ТО. Но прохожу через 10, а не 15 тыс. Участвовал и в кольцевых гонках ( потому тормозную и поменял) и в ледовых и на грунте. На грунте погнул рычаг об камень. Поменял. Больше по подвеске ничего не делал. Все живое с завода. Накрылся расходомер, машина начала дергаться. Поменял. 150 Евро. Проблема ушла. Коробка ДСГ 7 поначалу напрягала в пробках. Дергалась на околонулевых скоростях. Потом приноровился, перестала. Зато в штатном режиме переключается очень быстро. Все автоматы отдыхают.

Самое дорогое ТО 60 тыс с заменой масла в коробке, свечей, еще чего то у дилера у нас стоила 45 тыр (при Евро 40) в Эстонии тоже у дилера 500 Евро.

Краска гавно. Капот и морду уже пора перекрашивать. Все в сколах от камней и пескоструйке. Аэрографию что ли сделать?

Расход в городе 12 л/100 при спокойной езде, на трассе 10, в Эстонии и Финляндии 7,5

Разница между 95 и 98 не ощущается.

В планах на ближайшем ТО поменять цепь с натяжителями, убрать кат, поставить даун пайп, перешить на 300 сил и 98 бенз. Зачем, не знаю. И так едет.

Да, в кольцевых гонках сливает более легким машинкам. Тормозить приходится значительно раньше. На льду вроде ничего.

Капот можно пленкой в цвет обтянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KRAPIVA, вообще нормуль. Если я правильно понял- поломок за 90тыс, ноль? Ну кроме расходомера..

А так, очень и очень гуд. При том что и режим эксплуатации с гонками и раллями. Этот пост надо показывать каждому заикающемуся о том что немцы разваливаются даже на асфальте)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капот можно пленкой в цвет обтянуть.

плёнка на сколы плохо садится... даже если подкрашивать, всё равно видно мальца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плёнка на сколы плохо садится... даже если подкрашивать, всё равно видно мальца...

Тады крбон :) ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо признать, что по грунтовке гонять все же не следует. Длинная база, не очень большой клиренс, маленькие ходы подвески. С другой стороны, на рельсах я особо не торможу.

Капот можно пленкой в цвет обтянуть.

Сколы никуда не денутся. А они до металла некоторые. Тогда уже сначала красить, потом обтягивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...