KRAPIVA Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 Может надо куда в другую ветку? http://www.livejournal.ru/themes/id/48578 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Marusja Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 KRAPIVA, очень четкие надо сказать наблюдения!!!! Может чуть утрирово (в духе Кларксона), но зато живописно! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 31 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 KRAPIVA, спасибо за статью! Шикарно! (пошёл стоять в очереди за шершавой свёклой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хоттабыч Опубликовано 31 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 http://www.livejournal.ru/themes/id/48578 Грустно! Но правда! А ведь 80% "энтих мудаков" :( только такую Россию и знают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fvvn Опубликовано 31 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 Всегда относился к мнению Джереми скептически....за те деньги что стоит Лада что можно альтернативой назвать...про Английский автопром даже не заикаюсь... Пусть обоснует запредельную стоимость РенжРоверов!!:) Про Россию в основном правдиво сказано;)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
echo- Опубликовано 31 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 Забавная статья :), про щепотку радиации насмешило.Пойду брюкву варить... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 31 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 Кларксон красавчик)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 31 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 Джереми Кларксон, который умеет все, как-то сказал, что настоящему мужчине инструкция не нужна.Я не согласен. Готов спорить, что экипаж “Аполлона” прочитал пару инструкций к лунному модулю, но у кого повернется язык назвать их девчонками?Хотя если речь об автомобилях, он, наверное, прав. Даже самые сложные современные машины со спутниковой навигацией и настраиваемой подвеской достаточно логичны. Да и мануалы к ним такие толстые, что за раз не осилишь – придется брать с собой в отпуск.Но я рискну репутацией настоящего мужчины и приведу вам отрывок из руководства по эксплуатации к машине, на которой я только что ездил.“Чтобы открыть машину снаружи, потяните за ручку двери. Когда дверь откроется, в салоне автоматически загорится свет”. Как вам такое? Сам я ни за что бы не догадался. Читаем дальше: “В дверях имеются замки, которые можно запереть снаружи с помощью кнопки 1 или изнутри с помощью кнопки 4. Изнутри дверь можно открыть, потянув за ручку, вне зависимости от положения кнопки замка”. Поразительно. И еще: “На дверях удобные подлокотники. Чтобы открыть окно, покрутите ручку стеклоподъемника”.Всем, кто по-прежнему считает, что коммунизм – это хорошо, предлагаю переведенное на английский тоненькое, но невероятно подробное руководство к автомобилю Lada. И я купил его не на развале. Я обнаружил его в бардачке совершенно нового автомобиля (который производится с 1977 года), и этот автомобиль – как бы – продается в Англии.Это Niva, что по-русски значит “пшеничное поле”. Марк Ки, представляющий Niva Imports в смешной русской шапке, взял на себя труд импортировать этот лучший образец достижений советского автопрома. Впервые с начала 90-х. Автомобиль можно купить чуть меньше чем за £10 000, он может быть красным, белым или синим. И с двухлетней гарантией – при условии, что владелец будет обслуживаться на официальном сервисе. Ага, суньтесь-ка с этим в дилерский центр Mercedes...Сейчас Niva только леворульная, четырехместник или фургон. Говорят, версию с правым рулем все еще выпускают, но на нее можно рассчитывать только при заказе от 500 машин. Марк пока продал только шесть.Вернемся немного назад. Niva выпустили в 1977 году, и она стала первой моделью Lada, которую не содрали с итальянского седана. Хотя под капотом осталось много фиатовского, система полного привода и кузов были собственноручной блестящей работой Lada. Модель заслужила репутацию надежного автомобиля, достигла успеха во внедорожных гонках и пришлась по вкусу владельцам поместий и другим людям, не способным к иронии.Современная Niva обновлена в духе времени. Ее 1,7-литровый бензиновый двигатель оснащен системой впрыска топлива, приборы современные, а “аэродинамика передних указателей поворота улучшена”. Вот, собственно, и все, хотя есть туманный намек на то, что обивка сидений теперь получше.Во всем остальном Niva – жуткое старье. У нее два ключа: маленький и очень маленький. Рифленые наружные дверные ручки напоминают ручки Marina. Внутри случайным образом разбросаны клавиши и крутилки, дверные ручки маленькие и худосочные, пластик омерзительный. Рычаг коробки невообразимо далеко, и в процессе привыкания к машине приходится долго шарить, чтобы его найти.Но больше всего воспоминаний вызывает запах салона автомобиля восточного блока: его не перепутаешь ни с чем. Ни один другой политический строй не наделял свои автомобили таким характерным ароматом. Всем, кто вырос в 70-80-е, он напоминает об угрюмых типах, которые афишировали свою преданность коммунистической партии тем, что ездили на Lada, Moskvich или Skoda с воздушным охлаждением. И всегда выглядели идиотами, если только не ездили на Niva. Потому что Niva почему-то считалась нормальной.Наверное, потому, что Niva вполне приличный автомобиль. Но мы сначала разберемся с асфальтом, где она ничем не примечательна. Переключения старой школы приятно механические, а 80-сильный двигатель прилично приемистый и живой, хотя разгон до сотни превращается в 17 секунд нащупывания рычага коробки. Дворники малюсенькие. Удовольствие такое же, как, например, от Austin Maxi, но трудно побороть желание надеть длинное пальто и изобразить дурацкий акцент злодея из Бондианы. Зато печка работает хорошо. Ну еще бы.На бездорожье Niva становится вполне нешуточным инструментом. Это очень простой автомобиль, и кажется, что его можно разобрать и собрать за вечер. У него постоянный полный привод и никакой чепухи типа запирающихся муфт в ступицах передних колес. Понижайка включается отдельным рычагом, есть блокировка межосевого дифференциала а-ля старый Land Rover, и нет ABS и других премудростей. Автомобиль полностью механический и совершенно понятный. Можно купить фаркоп, лебедку, шноркель, комплект для лифтовки и т.д. – и хорошо провести время, прикручивая все это своими руками.И вот что интересно. Недавно импортер Марк отправился на своей Niva на покатушки, организованные внедорожным журналом под названием типа “Офроуд-Пипец”. И хотя встретили ее скептически, она затмила более крупные и сложные джипы.Что меня совсем не удивляет. Во-первых, автомобиль легкий, 1210 кг – на полтонны легче самого базового Defender 90. Шины – фирменные, под брендом Niva, явно очень специальные и дорогие: узкие с высоким профилем. Опыт езды на Suzuki Jimny или моем Samurai из боливийского путешествия подсказывает, что это очень правильно. Ведь большие и тяжелые внедорожники стремительно теряют свои способности из-за переусложнения. Технологий становится все больше, вес растет, и нужно еще больше технологий, чтобы с ним справиться.Итак, на роль техники для фермы или поместья, которую покупаешь раз и навсегда и которая постепенно становится частью пейзажа, она годится вполне. Левый руль – не проблема, а исключительно утилитарный салон, который можно мыть из шланга, порадует тех, кто ездит по настоящему бездорожью. Редкий случай – она полностью отвечает своей цели.Я? Ну, я живу почти в центре Лондона. Дороги здесь иногда разбиты, но не так уж плохи. Но я не могу не восхищаться Niva. Вот она, со своим неказистым советским кузовом на простых стальных зеленых или серых колесах (на этой машине – смотря с какой стороны стоишь), и смотрится просто классно.Чего у нее не отнять, так это очарования. Его тут просто уйма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fvvn Опубликовано 31 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 По теме KRAPIVA http://s019.radikal.ru/i629/1203/40/e0e76ed57cb6.jpg http://s42.radikal.ru/i098/1203/6e/d86860a57d5d.jpg http://s019.radikal.ru/i627/1203/eb/28f68bb7b797.jpg http://s019.radikal.ru/i620/1203/f2/8d9353df175c.jpg http://s019.radikal.ru/i637/1203/23/c9cc2821802b.jpg http://s019.radikal.ru/i607/1203/21/6c9a23bec3a4.jpg http://http//s019.radikal.ru/i643/1203/29/557283bc3eb4.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vastan Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 Язвительно и точно. Интересная информация)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.