Лешник Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 Subaru переживает не лучшие времена в своей истории. На одних только легендарных WRX и WRX STI далеко не уедешь, а остальной модельный ряд компании большим спросом не пользуется: устаревшие силовые агрегаты и трансмиссии, унылые салоны, дешевые материалы отделки. Да, все модели по-прежнему прекрасно управляются и оснащены симметричным полным приводом, но для завоевания сердец даже бывших фанатов марки этого мало. Несколько лет назад в Subaru приняли амбициозный план развития Motion-V (движение к победе). В его рамках компания должна представить в течение пяти лет несколько новых моделей, с силовыми установками, которые экономичнее и производительнее нынешних. Первые результаты мы уже увидели - это кроссовер XV и спорткупе BRZ. Следующей моделью должен стать Forester, который даже в сегодняшнем виде пользуется устойчивым спросом. Официально четвертое поколение Forester представят в следующем году, но фотошпионам удалось заснять ходовой прототип уже сегодня. На фото видно, что Subaru Forester, хоть и будет построен, как и прежде на платформе Impreza, серьезно вырастет в размерах. Возможно, Subaru получит третий ряд сидений, что вполне объяснимо - такие автомобили набирают популярность не только в США, но и в Европе. И, конечно, в Subaru будут придерживаться проверенной формулы: Forester справится не только с любым типом дорожного покрытия, но и с его отсутствием. Впрочем, очевидно, речь идет о бездорожье в легкой форме. К слову, о внедорожных качествах - новинка получит больший клиренс, чем нынешнее поколение Forester. Скорее всего, кроссовер получит новую фирменную радиаторную решетку, как у Impreza и XV, но оптика у него будет менее вычурной. А тот факт, что на прототипе зеркала прикреплены к боковинам дверей, а не к стойкам, может говорить о решении компании вернуться к безрамочной системе дверей. Именно за ее отсутствие так критикуют преданные фанаты марки нынешний Forester. Салон автомобиля – тот самый шаг вперед для Subaru, который Нил Армстронг, применительно ко всему человечеству, называл грандиозным прыжком. Здесь переработано все, это видно даже по шпионским фотографиям. Цветной дисплей бортового компьютера разместился вверху центральной консоли, а ниже появился большой цветной монитор развлекательной системы, объединенной с навигационной. Примерно такая же схема реализована на новом кроссовере XV. Именно от него, по крайней мере для европейского рынка, будут позаимствованы и силовые агрегаты. Ими, скорее всего, станут, 2-литровый бензиновый оппозитник мощностью 150 л.с. и два турбодизеля объемом 1,6 и 2 л. мощностью, соответственно, 114 и 147 л.с. Возможно, вернется в гамму и 2-литровая версия с турбонаддувом, которая заменит нынешний 2,5-литровый силовой агрегат. В качестве трансмиссий будут предложены либо 6-ступенчатая «механика», либо вариатор Lineatronic. В соответствии с последними тенденциями, появится и гибридная версия. Но пока неизвестно какая - сама Subaru представляла вариант, состоящий из электромотора и турбодизеля. Вероятнее всего, в целях удешевления производства, силовую установку возьмут у партнеров из Toyota (бензин и электромотор). фото и источник тут: http://autorambler.ru/journal/news/16.03.2012/560974098/120/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pit Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 Subaru переживает не лучшие времена в своей истории. На одних только легендарных WRX и WRX STI далеко не уедешь, а остальной модельный ряд компании большим спросом не пользуется: устаревшие силовые агрегаты и трансмиссии, унылые салоны, дешевые материалы отделки. Да, все модели по-прежнему прекрасно управляются и оснащены симметричным полным приводом, но для завоевания сердец даже бывших фанатов марки этого мало. Несколько лет назад в Subaru приняли амбициозный план развития Motion-V (движение к победе). В его рамках компания должна представить в течение пяти лет несколько новых моделей, с силовыми установками, которые экономичнее и производительнее нынешних. Первые результаты мы уже увидели - это кроссовер XV и спорткупе BRZ. Следующей моделью должен стать Forester, который даже в сегодняшнем виде пользуется устойчивым спросом. Таки не понял - так пользуется спросом продукция ФХИ или нет? :pardon: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лешник Posted April 3, 2012 Author Share Posted April 3, 2012 новинка получит больший клиренс, чем нынешнее поколение Forester.да ладно! )) Куда уж выше... 30 см, чтоль ? :huh: А тот факт, что на прототипе зеркала прикреплены к боковинам дверей, а не к стойкам, может говорить о решении компании вернуться к безрамочной системе дверей сомневаюсь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XOE Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 А я хочу новый SG; ровна как у меня, но новый. :pardon: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ave123 Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 А я хочу новый SG; ровна как у меня, но новый. :pardon: XV бери :D - это как раз на замену SG. Таки не понял - так пользуется спросом продукция ФХИ или нет? :pardon: "меньше надо читать советских газет" :D На BRZ, например, спрос в 4 раза превысил ожидания. А Subaru всё "загибается" и "загибается" в отличие от продавшихся кому ни попало LandRover, Volvo и почившего в бозе Saab. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
echo- Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 Таки не понял - так пользуется спросом продукция ФХИ или нет?Да, у некоторых журналистов логику искать бессмысленно... А тот факт, что на прототипе зеркала прикреплены к боковинам дверей, а не к стойкам, может говорить о решении компании вернуться к безрамочной системе дверейХлебом их не корми, дай погадать на кофейной гуще и сморозить глупость... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XOE Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 (edited) ave123, импреза XV не едет - у папы она, катался давеча: там где я езжу до 3 000 спокойно, его раскручиваю до 5 000 оборотов. Да и багажника, не говоря о турбине - у нее нет. Нихачу... ;) echo-, хороший журналист должен не иметь совести и чести и быть абсолютно продажен. Аксиома. Что бы пернуть в лужу (опубликоваться или выйти в эфир) совершенно не обязательно владеть вопросом. Сейчас - не тоталитарный "совок", когда пишущий журналист должен был быть компетентен по теме, которой он пишет. Edited April 3, 2012 by XOE Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pit Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 "меньше надо читать советских газет" :D"Так других-то и нет!" © :D Но признаюсь, этот бред порой раздражает. <_> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladKu Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 ...почившего в бозе Saab.Упс... А Saab скончался??? :shok: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmshev Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 че-та ИМХО с датой статьи напутали. У меня создалось впечатление, что статья года так 2007-08, и "Новый форестер"- это просто 2009 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
echo- Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 ...почившего в бозе Saab.Упс... А Saab скончался??? :shok: в декабре 2011 года компания была признана банкротом. <_> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ave123 Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 ave123, импреза XV не едет - у папы она, катался давеча: там где я езжу до 3 000 спокойно, его раскручиваю до 5 000 оборотов. Да и багажника, не говоря о турбине - у нее нет. Нихачу... ;) Impreza XV и Subaru XV - это разные автомобили. Я имел в виду именно XV. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
suby Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 XOE, как я тебя понимаю! Тоже хочу SG. Пока с опаской приглядываюсь к Subaru XV. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
матрос Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 Пока с опаской приглядываюсь к Subaru XV. а я уже твёрдо решил.. если пасьянс сойдётся, это будет Subaru XV Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XOE Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 ave123, авто - разные; а как насчет двигуна? - не одинаковы ли они... ;) suby, е-хе-хе-хе-хе-хе-хеее... "Все, что мне нравится из авто - или уже не выпускается, или никогда не будет выпущено" (Я) матрос, прокатишь? ;) будет любопытно услышать не предвзятый (или предвзятый?) отзыв. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fisherman Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 А я хочу новый SG; ровна как у меня, но новый. :pardon:А я хочу Паджеро Pinn, или Сузуку Jimmy новые, но нету ужо.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Safro Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 Пока с опаской приглядываюсь к Subaru XV. а я уже твёрдо решил.. если пасьянс сойдётся, это будет Subaru XV на Пятнашечку решился :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Уралец Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 матрос, цвет *олосатый ? ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XOE Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 fisherman, Джимни новых дофигища. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ave123 Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 ave123, авто - разные; а как насчет двигуна? - не одинаковы ли они... ;) FB20 - в XV, EJ20 - в Impreza XV Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XOE Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 ave123, насколько я понимаю, разница не в мощности, а в... чем?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пархом Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 ave123, насколько я понимаю, разница не в мощности, а в... чем?..В экономичности. :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pit Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 ave123, насколько я понимаю, разница не в мощности, а в... чем?..В экономичности. :) Плюс, в лучшем моменте на низах. Да и вообще момент больше у FB - удобней ездить во всех режимах. Но он "холодней". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XOE Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 Пархом, экономичность обычно сопровождается тошнотностью ;) но я могу ошибаться :) Pit, примерно понятно. Это позитив. А что плохого в "холодности" движка? - только зимой греться хуже? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пархом Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 Pit, примерно понятно. Это позитив. А что плохого в "холодности" движка? - только зимой греться хуже?Подозреваю, что дело в ....обычно сопровождается тошнотностью..... :D :D :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.