Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

[Статья] Subaru Forester превратится в друга природы


 Share

Recommended Posts

getimg.jpeg

 

Subaru переживает не лучшие времена в своей истории. На одних только легендарных WRX и WRX STI далеко не уедешь, а остальной модельный ряд компании большим спросом не пользуется: устаревшие силовые агрегаты и трансмиссии, унылые салоны, дешевые материалы отделки. Да, все модели по-прежнему прекрасно управляются и оснащены симметричным полным приводом, но для завоевания сердец даже бывших фанатов марки этого мало.

 

Несколько лет назад в Subaru приняли амбициозный план развития Motion-V (движение к победе). В его рамках компания должна представить в течение пяти лет несколько новых моделей, с силовыми установками, которые экономичнее и производительнее нынешних. Первые результаты мы уже увидели - это кроссовер XV и спорткупе BRZ. Следующей моделью должен стать Forester, который даже в сегодняшнем виде пользуется устойчивым спросом.

 

Официально четвертое поколение Forester представят в следующем году, но фотошпионам удалось заснять ходовой прототип уже сегодня. На фото видно, что Subaru Forester, хоть и будет построен, как и прежде на платформе Impreza, серьезно вырастет в размерах. Возможно, Subaru получит третий ряд сидений, что вполне объяснимо - такие автомобили набирают популярность не только в США, но и в Европе. И, конечно, в Subaru будут придерживаться проверенной формулы: Forester справится не только с любым типом дорожного покрытия, но и с его отсутствием. Впрочем, очевидно, речь идет о бездорожье в легкой форме. К слову, о внедорожных качествах - новинка получит больший клиренс, чем нынешнее поколение Forester.

 

Скорее всего, кроссовер получит новую фирменную радиаторную решетку, как у Impreza и XV, но оптика у него будет менее вычурной. А тот факт, что на прототипе зеркала прикреплены к боковинам дверей, а не к стойкам, может говорить о решении компании вернуться к безрамочной системе дверей. Именно за ее отсутствие так критикуют преданные фанаты марки нынешний Forester.

 

Салон автомобиля – тот самый шаг вперед для Subaru, который Нил Армстронг, применительно ко всему человечеству, называл грандиозным прыжком. Здесь переработано все, это видно даже по шпионским фотографиям. Цветной дисплей бортового компьютера разместился вверху центральной консоли, а ниже появился большой цветной монитор развлекательной системы, объединенной с навигационной.

 

Примерно такая же схема реализована на новом кроссовере XV. Именно от него, по крайней мере для европейского рынка, будут позаимствованы и силовые агрегаты. Ими, скорее всего, станут, 2-литровый бензиновый оппозитник мощностью 150 л.с. и два турбодизеля объемом 1,6 и 2 л. мощностью, соответственно, 114 и 147 л.с. Возможно, вернется в гамму и 2-литровая версия с турбонаддувом, которая заменит нынешний 2,5-литровый силовой агрегат. В качестве трансмиссий будут предложены либо 6-ступенчатая «механика», либо вариатор Lineatronic. В соответствии с последними тенденциями, появится и гибридная версия. Но пока неизвестно какая - сама Subaru представляла вариант, состоящий из электромотора и турбодизеля. Вероятнее всего, в целях удешевления производства, силовую установку возьмут у партнеров из Toyota (бензин и электромотор).

 

 

фото и источник тут: http://autorambler.ru/journal/news/16.03.2012/560974098/120/

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

getimg.jpeg

 

Subaru переживает не лучшие времена в своей истории. На одних только легендарных WRX и WRX STI далеко не уедешь, а остальной модельный ряд компании большим спросом не пользуется: устаревшие силовые агрегаты и трансмиссии, унылые салоны, дешевые материалы отделки. Да, все модели по-прежнему прекрасно управляются и оснащены симметричным полным приводом, но для завоевания сердец даже бывших фанатов марки этого мало.

 

Несколько лет назад в Subaru приняли амбициозный план развития Motion-V (движение к победе). В его рамках компания должна представить в течение пяти лет несколько новых моделей, с силовыми установками, которые экономичнее и производительнее нынешних. Первые результаты мы уже увидели - это кроссовер XV и спорткупе BRZ. Следующей моделью должен стать Forester, который даже в сегодняшнем виде пользуется устойчивым спросом.

Таки не понял - так пользуется спросом продукция ФХИ или нет? :pardon:
Link to comment
Share on other sites

новинка получит больший клиренс, чем нынешнее поколение Forester.

да ладно! )) Куда уж выше... 30 см, чтоль ? :huh:

 

А тот факт, что на прототипе зеркала прикреплены к боковинам дверей, а не к стойкам, может говорить о решении компании вернуться к безрамочной системе дверей

сомневаюсь

Link to comment
Share on other sites

А я хочу новый SG; ровна как у меня, но новый. :pardon:

Link to comment
Share on other sites

А я хочу новый SG; ровна как у меня, но новый. :pardon:

XV бери :D - это как раз на замену SG.

 

Таки не понял - так пользуется спросом продукция ФХИ или нет? :pardon:

"меньше надо читать советских газет" :D

 

На BRZ, например, спрос в 4 раза превысил ожидания. А Subaru всё "загибается" и "загибается" в отличие от продавшихся кому ни попало LandRover, Volvo и почившего в бозе Saab.

Link to comment
Share on other sites

Таки не понял - так пользуется спросом продукция ФХИ или нет?

Да, у некоторых журналистов логику искать бессмысленно...

 

А тот факт, что на прототипе зеркала прикреплены к боковинам дверей, а не к стойкам, может говорить о решении компании вернуться к безрамочной системе дверей

Хлебом их не корми, дай погадать на кофейной гуще и сморозить глупость...
Link to comment
Share on other sites

ave123, импреза XV не едет - у папы она, катался давеча: там где я езжу до 3 000 спокойно, его раскручиваю до 5 000 оборотов. Да и багажника, не говоря о турбине - у нее нет. Нихачу... ;)

 

echo-, хороший журналист должен не иметь совести и чести и быть абсолютно продажен. Аксиома. Что бы пернуть в лужу (опубликоваться или выйти в эфир) совершенно не обязательно владеть вопросом. Сейчас - не тоталитарный "совок", когда пишущий журналист должен был быть компетентен по теме, которой он пишет.

Edited by XOE
Link to comment
Share on other sites

"меньше надо читать советских газет" :D

"Так других-то и нет!" © :D

Но признаюсь, этот бред порой раздражает. <_>

Link to comment
Share on other sites

...почившего в бозе Saab.

Упс... А Saab скончался??? :shok:
Link to comment
Share on other sites

че-та ИМХО с датой статьи напутали. У меня создалось впечатление, что статья года так 2007-08, и "Новый форестер"- это просто 2009 года.

Link to comment
Share on other sites

...почившего в бозе Saab.

Упс... А Saab скончался??? :shok:

 

в декабре 2011 года компания была признана банкротом. <_>
Link to comment
Share on other sites

ave123, импреза XV не едет - у папы она, катался давеча: там где я езжу до 3 000 спокойно, его раскручиваю до 5 000 оборотов. Да и багажника, не говоря о турбине - у нее нет. Нихачу... ;)

Impreza XV и Subaru XV - это разные автомобили. Я имел в виду именно XV.

Link to comment
Share on other sites

XOE, как я тебя понимаю! Тоже хочу SG.

Пока с опаской приглядываюсь к Subaru XV.

Link to comment
Share on other sites

Пока с опаской приглядываюсь к Subaru XV.

а я уже твёрдо решил.. если пасьянс сойдётся, это будет Subaru XV

Link to comment
Share on other sites

ave123, авто - разные; а как насчет двигуна? - не одинаковы ли они... ;)

 

suby, е-хе-хе-хе-хе-хе-хеее... "Все, что мне нравится из авто - или уже не выпускается, или никогда не будет выпущено" (Я)

 

матрос, прокатишь? ;) будет любопытно услышать не предвзятый (или предвзятый?) отзыв.

Link to comment
Share on other sites

А я хочу новый SG; ровна как у меня, но новый. :pardon:

А я хочу Паджеро Pinn, или Сузуку Jimmy новые, но нету ужо..
Link to comment
Share on other sites

Пока с опаской приглядываюсь к Subaru XV.

а я уже твёрдо решил.. если пасьянс сойдётся, это будет Subaru XV

 

на Пятнашечку решился :)
Link to comment
Share on other sites

матрос, цвет *олосатый ? ;)

Link to comment
Share on other sites

fisherman, Джимни новых дофигища.

Link to comment
Share on other sites

ave123, авто - разные; а как насчет двигуна? - не одинаковы ли они... ;)

FB20 - в XV, EJ20 - в Impreza XV

Link to comment
Share on other sites

ave123, насколько я понимаю, разница не в мощности, а в... чем?..

Link to comment
Share on other sites

ave123, насколько я понимаю, разница не в мощности, а в... чем?..

В экономичности. :)
Link to comment
Share on other sites

ave123, насколько я понимаю, разница не в мощности, а в... чем?..

В экономичности. :)

 

Плюс, в лучшем моменте на низах. Да и вообще момент больше у FB - удобней ездить во всех режимах. Но он "холодней".
Link to comment
Share on other sites

Пархом, экономичность обычно сопровождается тошнотностью ;) но я могу ошибаться :)

 

Pit, примерно понятно. Это позитив. А что плохого в "холодности" движка? - только зимой греться хуже?

Link to comment
Share on other sites

Pit, примерно понятно. Это позитив. А что плохого в "холодности" движка? - только зимой греться хуже?

Подозреваю, что дело в

....обычно сопровождается тошнотностью.....

:D :D :D
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...