Перейти к контенту

[Статья] Subaru Forester превратится в друга природы


Рекомендуемые сообщения

  XOE писал(а):

Пархом, экономичность обычно сопровождается тошнотностью ;) но я могу ошибаться :)

 

Pit, примерно понятно. Это позитив. А что плохого в "холодности" движка? - только зимой греться хуже?

Не просто хуже, а ... такое чувство, что эта падла вообще не понятно на чем работает (словно дизель зимой). Даже на ходу ... :D

А "тошнотности" нет, как уже сказал, момент выше во всем диапазоне оборотов. И раскручивается он весьма охотно.

ЗЫ: Но это касается 2,5, как 2,0 едет не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 80
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Pit, на XV - 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Pit писал(а):
  XOE писал(а):

Пархом, экономичность обычно сопровождается тошнотностью ;) но я могу ошибаться :)

 

Pit, примерно понятно. Это позитив. А что плохого в "холодности" движка? - только зимой греться хуже?

Не просто хуже, а ... такое чувство, что эта падла вообще не понятно на чем работает (словно дизель зимой). Даже на ходу ... :D

А "тошнотности" нет, как уже сказал, момент выше во всем диапазоне оборотов. И раскручивается он весьма охотно.

ЗЫ: Но это касается 2,5, как 2,0 едет не знаю.

 

Звиняйте, не так понял. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  XOE писал(а):

Pit, на XV - 2.0

Надо ждать турбо дизель 2,0. Момент ломовой (350), как у турбо бензина, хотя и всего 147 л.с. С ним будет мно-о-го веселее. Обещают скоро и у нас продажи начать ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Pit писал(а):
  XOE писал(а):

Pit, на XV - 2.0

Надо ждать турбо дизель 2,0. Момент ломовой (350)...

 

Не такой уж он и ломовой ))))

Хотя, если коробку настроят соответствующим образом, то авто может поехать вполне резво. Посмотрим еще сколько новый форь в весе прибавит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Пархом писал(а):

Не такой уж он и ломовой ))))

Хотя, если коробку настроят соответствующим образом, то авто может поехать вполне резво. Посмотрим еще сколько новый форь в весе прибавит...

Аутбек в кузове В13 (прежний) с этим дизелем разгонялся быстрее Аута с 2,5 атмо при той же макс.скорости (коробка МТ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Pit писал(а):

Аутбек в кузове В13 (прежний) с этим дизелем разгонялся быстрее Аута с 2,5 атмо при той же макс.скорости (коробка МТ).

Еще бы. Момент-то как у турбо. )

Только как турбо он не разгоняется. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Пархом писал(а):

Еще бы. Момент-то как у турбо. )

Только как турбо он не разгоняется. (

Само собой. Но все равно, машинка интересная с дизелем, плюс расход топлива меньше. И ... с ноздрей. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Pit писал(а):

Само собой. Но все равно, машинка интересная с дизелем, плюс расход топлива меньше. И ... с ноздрей. :D

Расход - это хорошо.

А вот насчет ноздри... Я бы предпочел, чтобы ее не было, но ехал бы форь, когда это нужно, за двоих. Типа, волк в овечьей шкуре. )))

А так ноздрю можно и на атмо прилепить. ) В Москве дофига лансеров десятых в супер-обвесе "типа эво". Только размер резины и тонюсенький выхлоп выдают их полуторалитровую сущность. ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дак это кому что. Кому-то без "ноздри" ну ни как (это ж Субару!) - что б все "по взрослому" было. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Pit писал(а):
  XOE писал(а):

Pit, на XV - 2.0

Надо ждать турбо дизель 2,0. Момент ломовой (350), как у турбо бензина, хотя и всего 147 л.с. С ним будет мно-о-го веселее. Обещают скоро и у нас продажи начать ...

 

Это кто обещает-то? Пока ничего конкретного мне слышать не приходилось, даже на Субафесте Огуре вопрос про дизели задавали. Ответ, как всегда: "Мы работаем над этим вопросом, но решения пока не принято".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  echo- писал(а):

Это кто обещает-то? Пока ничего конкретного мне слышать не приходилось, даже на Субафесте Огуре вопрос про дизели задавали. Ответ, как всегда: "Мы работаем над этим вопросом, но решения пока не принято".

Во всех советских газетах написали. Врут поди ... :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

встаю в очередь за новым SG (дорестайловым).по моему самый красивый из фориков , да и простой)

Изменено пользователем dmitriydo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, SG9, по-видимому будет моей последней из Субару, если fhi не одумаются.Эх,... сегодня скончался последний из "могикан" - Фердинанд Порше, царство ему небесное. Вот кому (поршеводам) повезло с преемственностью и постоянством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  i66 писал(а):

Увы, SG9, по-видимому будет моей последней из Субару, если fhi не одумаются.

Эх,... сегодня скончался последний из "могикан" - Фердинанд Порше, царство ему небесное. Вот кому (поршеводам) повезло с преемственностью и постоянством.

Никогда не поздно стать поршеводом. :D

 

Кстати, почитал первые отзывы о BRZ. Хвалят ее именно за управляемость. Даже с ЭУР. И за сбалансированность (то что мне как раз нравится в субаре). Движок слабоват, но это как раз временный недостаток. Так что делать интересные машинки Субару не разучились.

А пухленкие SH и новый аутбэк - это возможность выжить на современном рынке (что, кстати, Субару пока удается).

Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  i66 писал(а):

Увы, SG9, по-видимому будет моей последней из Субару, если fhi не одумаются.

Они не одумаются. Они идут вперед, а подобные тебе остаются сзади. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Pit писал(а):

Они не одумаются. Они идут вперед, а подобные тебе остаются сзади. :D

Даже хождение по кругу - это в своем роде движение вперед... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Пархом писал(а):
  Pit писал(а):

Они не одумаются. Они идут вперед, а подобные тебе остаются сзади. :D

Даже хождение по кругу - это в своем роде движение вперед... ;)

 

Как ни прискорбно, но в данном случае этот круг не вечен. Все стареет ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Pit писал(а):
  i66 писал(а):

Увы, SG9, по-видимому будет моей последней из Субару, если fhi не одумаются.

Они не одумаются. Они идут вперед, а подобные тебе остаются сзади. :D

 

вперед, невсегда - вверх, при движении в пропасть выиграет тот кто позади, или вообще стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  i66 писал(а):

вперед, невсегда - вверх, при движении в пропасть выиграет тот кто позади, или вообще стоит.

Ну про пропасть ты загнул маленько. :D ФХИ на плаву покуда и чувствует себя не так уж и плохо. Продажи растут из года в год, да же в кризис. Это единственная контора, у которой продажи в 08 году не упали в США (это главный для них рынок). По моему, даже чуть прибавили.

ЗЫ: На наше мнение им плевать. Прибыль главное ...

И еще ... кто бы и что бы там не говорил, а с каждым разом машины становятся лучше - технологичней и, главное, безопасней. Прогресс, знаети ли ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Pit писал(а):
  i66 писал(а):

вперед, невсегда - вверх, при движении в пропасть выиграет тот кто позади, или вообще стоит.

Ну про пропасть ты загнул маленько. :D ФХИ на плаву покуда и чувствует себя не так уж и плохо. Продажи растут из года в год, да же в кризис. Это единственная контора, у которой продажи в 08 году не упали в США (это главный для них рынок). По моему, даже чуть прибавили.

ЗЫ: На наше мнение им плевать. Прибыль главное ...

И еще ... кто бы и что бы там не говорил, а с каждым разом машины становятся лучше - технологичней и, главное, безопасней. Прогресс, знаети ли ...

 

ave начитался? :D :D :D

Технологичнее и безопаснее - да. Надежнее - нет. Вопрос управляемости - спорный. :)

Субару уходят в сторону комфорта, экономичности. Кому-то это нравится, кому-то нет. Для кого-то это спокойствие и уверенность, для кого-то пресность. Но это - жизненные реалии. И без этого пмсм Субару не выжить. Массовому обществу потребления (частью которого мы все являемся) выдающиеся вещи не нужны.

Но лично мне жаль, что субару помаленьку теряет свою самобытность. Может, BRZ - знак того, что останется субару хотя бы частично небольшая в нише непопулярных, но очень достойных и интересных авто.

Уже несколько раз писал, что я использовал возможности форя почти на сто% и в плане вместимости и в плане управляемости и в плане внедорожных способностей. Но это - лишь досуг. И при этом форь - не огромный сарай, позволяющий весьма комфортно и с удовольствием передвигаться ежедневно по городу в пробках, по узким улочкам, на тесных парковках. Универсал, йоптыть... :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Пархом писал(а):

ave начитался? :D :D :D

Технологичнее и безопаснее - да. Надежнее - нет. Вопрос управляемости - спорный. :)

Субару уходят в сторону комфорта, экономичности. Кому-то это нравится, кому-то нет. Для кого-то это спокойствие и уверенность, для кого-то пресность. Но это - жизненные реалии. И без этого пмсм Субару не выжить. Массовому обществу потребления (частью которого мы все являемся) выдающиеся вещи не нужны.

Но лично мне жаль, что субару помаленьку теряет свою самобытность. Может, BRZ - знак того, что останется субару хотя бы частично небольшая в нише непопулярных, но очень достойных и интересных авто.

Уже несколько раз писал, что я использовал возможности форя почти на сто% и в плане вместимости и в плане управляемости и в плане внедорожных способностей. Но это - лишь досуг. И при этом форь - не огромный сарай, позволяющий весьма комфортно и с удовольствием передвигаться ежедневно по городу в пробках, по узким улочкам, на тесных парковках. Универсал, йоптыть... :D :D :D

У меня свое мнение. <_>

Насчет надежности спорный момент. Тут раз на раз не приходится. У каждого конструктива (модели, поколения) есть именно свой косяк. Вопрос управляемости так же спорно, тут соглашусь. Но, помимо массовых машин, а без них ни кому не выжить, тем более ФХИ, у них в линейке моделей никуда не делись такие вкусности как то - ВРХ, ЭсТиАй, Легаси ДжТи, тот же Эс Эдишен, а теперь и БЭрЗед. Пусть теперь и не для всех, но они есть. Кому надо, тот купит. Так что все нормально, жизнь продолжается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Pit писал(а):

Так что все нормально, жизнь продолжается. :)

правильно, жизнь продолжится даже без fhi, знаю многих людей для которых выпуск Форестера закончился в 2007 году, а по мне, вообще лучший был - дорестайл s11.

БРЗ - вообще не Субару, метис. И чем дальше, тем сильнее дженерал моторс попахивает. :D

 

все имхо

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  i66 писал(а):

правильно, жизнь продолжится даже без fhi, знаю многих людей для которых выпуск Форестера закончился в 2007 году...

И что? А вам не приходило в голову, что ФХИ на это наплевать?

Ушли одни поклонники марки, пришли другие ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Pit писал(а):
  i66 писал(а):

правильно, жизнь продолжится даже без fhi, знаю многих людей для которых выпуск Форестера закончился в 2007 году...

И что? А вам не приходило в голову, что ФХИ на это наплевать?

Ушли одни поклонники марки, пришли другие ...

 

я бы не называл вновь пришедших поклонниками, так обычные потребители обычных машин, которые не задумываясь поменяют форика на что-либо другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...