Pit Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Пархом, экономичность обычно сопровождается тошнотностью ;) но я могу ошибаться :) Pit, примерно понятно. Это позитив. А что плохого в "холодности" движка? - только зимой греться хуже? Не просто хуже, а ... такое чувство, что эта падла вообще не понятно на чем работает (словно дизель зимой). Даже на ходу ... :D А "тошнотности" нет, как уже сказал, момент выше во всем диапазоне оборотов. И раскручивается он весьма охотно. ЗЫ: Но это касается 2,5, как 2,0 едет не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Pit, на XV - 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Пархом, экономичность обычно сопровождается тошнотностью ;) но я могу ошибаться :) Pit, примерно понятно. Это позитив. А что плохого в "холодности" движка? - только зимой греться хуже? Не просто хуже, а ... такое чувство, что эта падла вообще не понятно на чем работает (словно дизель зимой). Даже на ходу ... :D А "тошнотности" нет, как уже сказал, момент выше во всем диапазоне оборотов. И раскручивается он весьма охотно. ЗЫ: Но это касается 2,5, как 2,0 едет не знаю. Звиняйте, не так понял. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Pit, на XV - 2.0Надо ждать турбо дизель 2,0. Момент ломовой (350), как у турбо бензина, хотя и всего 147 л.с. С ним будет мно-о-го веселее. Обещают скоро и у нас продажи начать ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Pit, на XV - 2.0Надо ждать турбо дизель 2,0. Момент ломовой (350)... Не такой уж он и ломовой ))))Хотя, если коробку настроят соответствующим образом, то авто может поехать вполне резво. Посмотрим еще сколько новый форь в весе прибавит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Не такой уж он и ломовой )))) Хотя, если коробку настроят соответствующим образом, то авто может поехать вполне резво. Посмотрим еще сколько новый форь в весе прибавит... Аутбек в кузове В13 (прежний) с этим дизелем разгонялся быстрее Аута с 2,5 атмо при той же макс.скорости (коробка МТ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Аутбек в кузове В13 (прежний) с этим дизелем разгонялся быстрее Аута с 2,5 атмо при той же макс.скорости (коробка МТ).Еще бы. Момент-то как у турбо. )Только как турбо он не разгоняется. ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Еще бы. Момент-то как у турбо. ) Только как турбо он не разгоняется. ( Само собой. Но все равно, машинка интересная с дизелем, плюс расход топлива меньше. И ... с ноздрей. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Само собой. Но все равно, машинка интересная с дизелем, плюс расход топлива меньше. И ... с ноздрей. :DРасход - это хорошо.А вот насчет ноздри... Я бы предпочел, чтобы ее не было, но ехал бы форь, когда это нужно, за двоих. Типа, волк в овечьей шкуре. ))) А так ноздрю можно и на атмо прилепить. ) В Москве дофига лансеров десятых в супер-обвесе "типа эво". Только размер резины и тонюсенький выхлоп выдают их полуторалитровую сущность. )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Ну дак это кому что. Кому-то без "ноздри" ну ни как (это ж Субару!) - что б все "по взрослому" было. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
echo- Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Pit, на XV - 2.0Надо ждать турбо дизель 2,0. Момент ломовой (350), как у турбо бензина, хотя и всего 147 л.с. С ним будет мно-о-го веселее. Обещают скоро и у нас продажи начать ... Это кто обещает-то? Пока ничего конкретного мне слышать не приходилось, даже на Субафесте Огуре вопрос про дизели задавали. Ответ, как всегда: "Мы работаем над этим вопросом, но решения пока не принято". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Это кто обещает-то? Пока ничего конкретного мне слышать не приходилось, даже на Субафесте Огуре вопрос про дизели задавали. Ответ, как всегда: "Мы работаем над этим вопросом, но решения пока не принято".Во всех советских газетах написали. Врут поди ... :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitriydo Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 (изменено) встаю в очередь за новым SG (дорестайловым).по моему самый красивый из фориков , да и простой) Изменено 5 Апреля 2012 пользователем dmitriydo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 Увы, SG9, по-видимому будет моей последней из Субару, если fhi не одумаются.Эх,... сегодня скончался последний из "могикан" - Фердинанд Порше, царство ему небесное. Вот кому (поршеводам) повезло с преемственностью и постоянством. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 (изменено) Увы, SG9, по-видимому будет моей последней из Субару, если fhi не одумаются. Эх,... сегодня скончался последний из "могикан" - Фердинанд Порше, царство ему небесное. Вот кому (поршеводам) повезло с преемственностью и постоянством. Никогда не поздно стать поршеводом. :D Кстати, почитал первые отзывы о BRZ. Хвалят ее именно за управляемость. Даже с ЭУР. И за сбалансированность (то что мне как раз нравится в субаре). Движок слабоват, но это как раз временный недостаток. Так что делать интересные машинки Субару не разучились. А пухленкие SH и новый аутбэк - это возможность выжить на современном рынке (что, кстати, Субару пока удается). Изменено 6 Апреля 2012 пользователем Пархом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 Увы, SG9, по-видимому будет моей последней из Субару, если fhi не одумаются.Они не одумаются. Они идут вперед, а подобные тебе остаются сзади. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 Они не одумаются. Они идут вперед, а подобные тебе остаются сзади. :DДаже хождение по кругу - это в своем роде движение вперед... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 Они не одумаются. Они идут вперед, а подобные тебе остаются сзади. :DДаже хождение по кругу - это в своем роде движение вперед... ;) Как ни прискорбно, но в данном случае этот круг не вечен. Все стареет ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 Увы, SG9, по-видимому будет моей последней из Субару, если fhi не одумаются.Они не одумаются. Они идут вперед, а подобные тебе остаются сзади. :D вперед, невсегда - вверх, при движении в пропасть выиграет тот кто позади, или вообще стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 вперед, невсегда - вверх, при движении в пропасть выиграет тот кто позади, или вообще стоит.Ну про пропасть ты загнул маленько. :D ФХИ на плаву покуда и чувствует себя не так уж и плохо. Продажи растут из года в год, да же в кризис. Это единственная контора, у которой продажи в 08 году не упали в США (это главный для них рынок). По моему, даже чуть прибавили.ЗЫ: На наше мнение им плевать. Прибыль главное ... И еще ... кто бы и что бы там не говорил, а с каждым разом машины становятся лучше - технологичней и, главное, безопасней. Прогресс, знаети ли ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 вперед, невсегда - вверх, при движении в пропасть выиграет тот кто позади, или вообще стоит.Ну про пропасть ты загнул маленько. :D ФХИ на плаву покуда и чувствует себя не так уж и плохо. Продажи растут из года в год, да же в кризис. Это единственная контора, у которой продажи в 08 году не упали в США (это главный для них рынок). По моему, даже чуть прибавили.ЗЫ: На наше мнение им плевать. Прибыль главное ... И еще ... кто бы и что бы там не говорил, а с каждым разом машины становятся лучше - технологичней и, главное, безопасней. Прогресс, знаети ли ... ave начитался? :D :D :D Технологичнее и безопаснее - да. Надежнее - нет. Вопрос управляемости - спорный. :) Субару уходят в сторону комфорта, экономичности. Кому-то это нравится, кому-то нет. Для кого-то это спокойствие и уверенность, для кого-то пресность. Но это - жизненные реалии. И без этого пмсм Субару не выжить. Массовому обществу потребления (частью которого мы все являемся) выдающиеся вещи не нужны. Но лично мне жаль, что субару помаленьку теряет свою самобытность. Может, BRZ - знак того, что останется субару хотя бы частично небольшая в нише непопулярных, но очень достойных и интересных авто. Уже несколько раз писал, что я использовал возможности форя почти на сто% и в плане вместимости и в плане управляемости и в плане внедорожных способностей. Но это - лишь досуг. И при этом форь - не огромный сарай, позволяющий весьма комфортно и с удовольствием передвигаться ежедневно по городу в пробках, по узким улочкам, на тесных парковках. Универсал, йоптыть... :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 ave начитался? :D :D :D Технологичнее и безопаснее - да. Надежнее - нет. Вопрос управляемости - спорный. :) Субару уходят в сторону комфорта, экономичности. Кому-то это нравится, кому-то нет. Для кого-то это спокойствие и уверенность, для кого-то пресность. Но это - жизненные реалии. И без этого пмсм Субару не выжить. Массовому обществу потребления (частью которого мы все являемся) выдающиеся вещи не нужны. Но лично мне жаль, что субару помаленьку теряет свою самобытность. Может, BRZ - знак того, что останется субару хотя бы частично небольшая в нише непопулярных, но очень достойных и интересных авто. Уже несколько раз писал, что я использовал возможности форя почти на сто% и в плане вместимости и в плане управляемости и в плане внедорожных способностей. Но это - лишь досуг. И при этом форь - не огромный сарай, позволяющий весьма комфортно и с удовольствием передвигаться ежедневно по городу в пробках, по узким улочкам, на тесных парковках. Универсал, йоптыть... :D :D :D У меня свое мнение. <_>Насчет надежности спорный момент. Тут раз на раз не приходится. У каждого конструктива (модели, поколения) есть именно свой косяк. Вопрос управляемости так же спорно, тут соглашусь. Но, помимо массовых машин, а без них ни кому не выжить, тем более ФХИ, у них в линейке моделей никуда не делись такие вкусности как то - ВРХ, ЭсТиАй, Легаси ДжТи, тот же Эс Эдишен, а теперь и БЭрЗед. Пусть теперь и не для всех, но они есть. Кому надо, тот купит. Так что все нормально, жизнь продолжается. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 (изменено) Так что все нормально, жизнь продолжается. :) правильно, жизнь продолжится даже без fhi, знаю многих людей для которых выпуск Форестера закончился в 2007 году, а по мне, вообще лучший был - дорестайл s11. БРЗ - вообще не Субару, метис. И чем дальше, тем сильнее дженерал моторс попахивает. :D все имхо Изменено 6 Апреля 2012 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 правильно, жизнь продолжится даже без fhi, знаю многих людей для которых выпуск Форестера закончился в 2007 году...И что? А вам не приходило в голову, что ФХИ на это наплевать? Ушли одни поклонники марки, пришли другие ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitriydo Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 правильно, жизнь продолжится даже без fhi, знаю многих людей для которых выпуск Форестера закончился в 2007 году...И что? А вам не приходило в голову, что ФХИ на это наплевать? Ушли одни поклонники марки, пришли другие ... я бы не называл вновь пришедших поклонниками, так обычные потребители обычных машин, которые не задумываясь поменяют форика на что-либо другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.