Перейти к контенту

[Статья] Subaru Forester превратится в друга природы


Рекомендуемые сообщения

Пархом, экономичность обычно сопровождается тошнотностью ;) но я могу ошибаться :)

 

Pit, примерно понятно. Это позитив. А что плохого в "холодности" движка? - только зимой греться хуже?

Не просто хуже, а ... такое чувство, что эта падла вообще не понятно на чем работает (словно дизель зимой). Даже на ходу ... :D

А "тошнотности" нет, как уже сказал, момент выше во всем диапазоне оборотов. И раскручивается он весьма охотно.

ЗЫ: Но это касается 2,5, как 2,0 едет не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 80
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Pit, на XV - 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пархом, экономичность обычно сопровождается тошнотностью ;) но я могу ошибаться :)

 

Pit, примерно понятно. Это позитив. А что плохого в "холодности" движка? - только зимой греться хуже?

Не просто хуже, а ... такое чувство, что эта падла вообще не понятно на чем работает (словно дизель зимой). Даже на ходу ... :D

А "тошнотности" нет, как уже сказал, момент выше во всем диапазоне оборотов. И раскручивается он весьма охотно.

ЗЫ: Но это касается 2,5, как 2,0 едет не знаю.

 

Звиняйте, не так понял. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, на XV - 2.0

Надо ждать турбо дизель 2,0. Момент ломовой (350), как у турбо бензина, хотя и всего 147 л.с. С ним будет мно-о-го веселее. Обещают скоро и у нас продажи начать ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, на XV - 2.0

Надо ждать турбо дизель 2,0. Момент ломовой (350)...

 

Не такой уж он и ломовой ))))

Хотя, если коробку настроят соответствующим образом, то авто может поехать вполне резво. Посмотрим еще сколько новый форь в весе прибавит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не такой уж он и ломовой ))))

Хотя, если коробку настроят соответствующим образом, то авто может поехать вполне резво. Посмотрим еще сколько новый форь в весе прибавит...

Аутбек в кузове В13 (прежний) с этим дизелем разгонялся быстрее Аута с 2,5 атмо при той же макс.скорости (коробка МТ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аутбек в кузове В13 (прежний) с этим дизелем разгонялся быстрее Аута с 2,5 атмо при той же макс.скорости (коробка МТ).

Еще бы. Момент-то как у турбо. )

Только как турбо он не разгоняется. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы. Момент-то как у турбо. )

Только как турбо он не разгоняется. (

Само собой. Но все равно, машинка интересная с дизелем, плюс расход топлива меньше. И ... с ноздрей. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Само собой. Но все равно, машинка интересная с дизелем, плюс расход топлива меньше. И ... с ноздрей. :D

Расход - это хорошо.

А вот насчет ноздри... Я бы предпочел, чтобы ее не было, но ехал бы форь, когда это нужно, за двоих. Типа, волк в овечьей шкуре. )))

А так ноздрю можно и на атмо прилепить. ) В Москве дофига лансеров десятых в супер-обвесе "типа эво". Только размер резины и тонюсенький выхлоп выдают их полуторалитровую сущность. ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дак это кому что. Кому-то без "ноздри" ну ни как (это ж Субару!) - что б все "по взрослому" было. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, на XV - 2.0

Надо ждать турбо дизель 2,0. Момент ломовой (350), как у турбо бензина, хотя и всего 147 л.с. С ним будет мно-о-го веселее. Обещают скоро и у нас продажи начать ...

 

Это кто обещает-то? Пока ничего конкретного мне слышать не приходилось, даже на Субафесте Огуре вопрос про дизели задавали. Ответ, как всегда: "Мы работаем над этим вопросом, но решения пока не принято".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кто обещает-то? Пока ничего конкретного мне слышать не приходилось, даже на Субафесте Огуре вопрос про дизели задавали. Ответ, как всегда: "Мы работаем над этим вопросом, но решения пока не принято".

Во всех советских газетах написали. Врут поди ... :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

встаю в очередь за новым SG (дорестайловым).по моему самый красивый из фориков , да и простой)

Изменено пользователем dmitriydo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, SG9, по-видимому будет моей последней из Субару, если fhi не одумаются.Эх,... сегодня скончался последний из "могикан" - Фердинанд Порше, царство ему небесное. Вот кому (поршеводам) повезло с преемственностью и постоянством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, SG9, по-видимому будет моей последней из Субару, если fhi не одумаются.

Эх,... сегодня скончался последний из "могикан" - Фердинанд Порше, царство ему небесное. Вот кому (поршеводам) повезло с преемственностью и постоянством.

Никогда не поздно стать поршеводом. :D

 

Кстати, почитал первые отзывы о BRZ. Хвалят ее именно за управляемость. Даже с ЭУР. И за сбалансированность (то что мне как раз нравится в субаре). Движок слабоват, но это как раз временный недостаток. Так что делать интересные машинки Субару не разучились.

А пухленкие SH и новый аутбэк - это возможность выжить на современном рынке (что, кстати, Субару пока удается).

Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, SG9, по-видимому будет моей последней из Субару, если fhi не одумаются.

Они не одумаются. Они идут вперед, а подобные тебе остаются сзади. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они не одумаются. Они идут вперед, а подобные тебе остаются сзади. :D

Даже хождение по кругу - это в своем роде движение вперед... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они не одумаются. Они идут вперед, а подобные тебе остаются сзади. :D

Даже хождение по кругу - это в своем роде движение вперед... ;)

 

Как ни прискорбно, но в данном случае этот круг не вечен. Все стареет ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, SG9, по-видимому будет моей последней из Субару, если fhi не одумаются.

Они не одумаются. Они идут вперед, а подобные тебе остаются сзади. :D

 

вперед, невсегда - вверх, при движении в пропасть выиграет тот кто позади, или вообще стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вперед, невсегда - вверх, при движении в пропасть выиграет тот кто позади, или вообще стоит.

Ну про пропасть ты загнул маленько. :D ФХИ на плаву покуда и чувствует себя не так уж и плохо. Продажи растут из года в год, да же в кризис. Это единственная контора, у которой продажи в 08 году не упали в США (это главный для них рынок). По моему, даже чуть прибавили.

ЗЫ: На наше мнение им плевать. Прибыль главное ...

И еще ... кто бы и что бы там не говорил, а с каждым разом машины становятся лучше - технологичней и, главное, безопасней. Прогресс, знаети ли ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вперед, невсегда - вверх, при движении в пропасть выиграет тот кто позади, или вообще стоит.

Ну про пропасть ты загнул маленько. :D ФХИ на плаву покуда и чувствует себя не так уж и плохо. Продажи растут из года в год, да же в кризис. Это единственная контора, у которой продажи в 08 году не упали в США (это главный для них рынок). По моему, даже чуть прибавили.

ЗЫ: На наше мнение им плевать. Прибыль главное ...

И еще ... кто бы и что бы там не говорил, а с каждым разом машины становятся лучше - технологичней и, главное, безопасней. Прогресс, знаети ли ...

 

ave начитался? :D :D :D

Технологичнее и безопаснее - да. Надежнее - нет. Вопрос управляемости - спорный. :)

Субару уходят в сторону комфорта, экономичности. Кому-то это нравится, кому-то нет. Для кого-то это спокойствие и уверенность, для кого-то пресность. Но это - жизненные реалии. И без этого пмсм Субару не выжить. Массовому обществу потребления (частью которого мы все являемся) выдающиеся вещи не нужны.

Но лично мне жаль, что субару помаленьку теряет свою самобытность. Может, BRZ - знак того, что останется субару хотя бы частично небольшая в нише непопулярных, но очень достойных и интересных авто.

Уже несколько раз писал, что я использовал возможности форя почти на сто% и в плане вместимости и в плане управляемости и в плане внедорожных способностей. Но это - лишь досуг. И при этом форь - не огромный сарай, позволяющий весьма комфортно и с удовольствием передвигаться ежедневно по городу в пробках, по узким улочкам, на тесных парковках. Универсал, йоптыть... :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave начитался? :D :D :D

Технологичнее и безопаснее - да. Надежнее - нет. Вопрос управляемости - спорный. :)

Субару уходят в сторону комфорта, экономичности. Кому-то это нравится, кому-то нет. Для кого-то это спокойствие и уверенность, для кого-то пресность. Но это - жизненные реалии. И без этого пмсм Субару не выжить. Массовому обществу потребления (частью которого мы все являемся) выдающиеся вещи не нужны.

Но лично мне жаль, что субару помаленьку теряет свою самобытность. Может, BRZ - знак того, что останется субару хотя бы частично небольшая в нише непопулярных, но очень достойных и интересных авто.

Уже несколько раз писал, что я использовал возможности форя почти на сто% и в плане вместимости и в плане управляемости и в плане внедорожных способностей. Но это - лишь досуг. И при этом форь - не огромный сарай, позволяющий весьма комфортно и с удовольствием передвигаться ежедневно по городу в пробках, по узким улочкам, на тесных парковках. Универсал, йоптыть... :D :D :D

У меня свое мнение. <_>

Насчет надежности спорный момент. Тут раз на раз не приходится. У каждого конструктива (модели, поколения) есть именно свой косяк. Вопрос управляемости так же спорно, тут соглашусь. Но, помимо массовых машин, а без них ни кому не выжить, тем более ФХИ, у них в линейке моделей никуда не делись такие вкусности как то - ВРХ, ЭсТиАй, Легаси ДжТи, тот же Эс Эдишен, а теперь и БЭрЗед. Пусть теперь и не для всех, но они есть. Кому надо, тот купит. Так что все нормально, жизнь продолжается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что все нормально, жизнь продолжается. :)

правильно, жизнь продолжится даже без fhi, знаю многих людей для которых выпуск Форестера закончился в 2007 году, а по мне, вообще лучший был - дорестайл s11.

БРЗ - вообще не Субару, метис. И чем дальше, тем сильнее дженерал моторс попахивает. :D

 

все имхо

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно, жизнь продолжится даже без fhi, знаю многих людей для которых выпуск Форестера закончился в 2007 году...

И что? А вам не приходило в голову, что ФХИ на это наплевать?

Ушли одни поклонники марки, пришли другие ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно, жизнь продолжится даже без fhi, знаю многих людей для которых выпуск Форестера закончился в 2007 году...

И что? А вам не приходило в голову, что ФХИ на это наплевать?

Ушли одни поклонники марки, пришли другие ...

 

я бы не называл вновь пришедших поклонниками, так обычные потребители обычных машин, которые не задумываясь поменяют форика на что-либо другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...