oleh Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 мля, опять...чванливое соплежуйство "последних из могикан"... правильно, жизнь продолжится даже без fhi, знаю многих людей для которых выпуск Форестера закончился в 2007 году, а по мне, вообще лучший был - дорестайл s11. ..."знаю" еще больше людей для которых субаро вапще не "начинался"....ни в каких ипостасях...и ни в какие времена...и в чем-то они правы.... ...А лично за себя могу добавить, что "выпуск Форестера" для меня лично начался с 2009 (S12)...и только SF (S10), как родоначальник вызывает уважение... БРЗ - вообще не Субару, метис. И чем дальше, тем сильнее дженерал моторс попахивает. :D ... расскажешь про "метисов" тем самым реальным покупателям...которых уже в первый квартал продаж в четверо больше ожидаемых.... я бы не называл вновь пришедших поклонниками, так обычные потребители обычных машин, которые не задумываясь поменяют форика на что-либо другое. ...ну я такой вновь "сошедший"....S12 мой первый субаро...причем очень "первый" 2008 года, со всеми "косяками"...010 задние стойки (причем до сих пор)...ремонт АКПП...кардан...Но, если субаро учтет мои ожидания (двиг, коробас...и мелочи), то следующим, вполне возможно бу наступный Форь... . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 мля, опять...чванливое соплежуйство "последних из могикан"... словесный понос "поколения пепси" :D полегче с переходом на личности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitriydo Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 ...ну я такой вновь "сошедший"....S12 мой первый субаро...причем очень "первый" 2008 года, со всеми "косяками"...010 задние стойки (причем до сих пор)...ремонт АКПП...кардан...Но, если субаро учтет мои ожидания (двиг, коробас...и мелочи), то следующим, вполне возможно бу наступный Форь... . вот я и говорю , не поклонник,а обычный потребитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 сплошной троллинг... и все без исключения ведутся.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 матрос, "убей их всех!" © :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 вот я и говорю , не поклонник,а обычный потребитель.Интересно, в чем отличие? :) И еще ... по какому праву кто-то считает себя истиной в последней инстанции? <_> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitriydo Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 (изменено) вот я и говорю , не поклонник,а обычный потребитель.Интересно, в чем отличие? :) И еще ... по какому праву кто-то считает себя истиной в последней инстанции? <_< какая то ущербность в твоем вопросе про последнюю инстанцию,я бы даже углядел комплексы, тут идет обмен мнениями, ты свое сказал,я свое сказал, мое почему-то тебя задело)) по поводу поклонника? это те, кого не смущала доливка масла литр после отжига, плохая (вернее отсутствующая) шумка, плохой климат, твердый пластик и отсутствие бортовых компьютеров, цокот из под капота даже у новых двигателей,расход топлива и пр и тд. -люди зная об этом покупали форика, потом следующего и тд. нынешний потребитель пришел на относительно недорогой полный привод, и уйдет так же легко, если подвернется возможность. Особенно это видно по моторам, sg5-9 много турбовых, sh в основном атмосферники по городу ездят. Изменено 9 Апреля 2012 пользователем dmitriydo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 Вообще-то речь идет несколько о другом (если внимательно перечитать, не о нас) - "измельчало" ли ФХИ или нет, если отжать всю шелуху. На мой взгляд, таки нет. И история ФХИ не остановилась, как некоторые утверждают, на СГ или тем паче на СФ. Она (ФХИ) полюбому обязана идти и развиваться дальше, хотим мы того или нет. Им количество продаж важно. На плаву удержаться, прибыль им нужна. Но лично я не считаю, что прежние машины лучше нынешних. Этого просто не может быть. Прогресс не остановить - новые технологии и тд. Вы то ведь, к примеру, не владели и не ездили на ЭсЭдишене и с чего вдруг следуют утверждения, что нынешние машины "уже не то" ?. Не нравится внешний вид? - это лично ваше мнение, другим нравится и это их мнение. Не нравится, что ушли безрамочные двери? Ну что ж, мне, к примеру, то же жаль. Но это абсолютно не значит, что машины от этого стали хуже ездить, зато они стали безопасней. Наверное это важнее.Ну и остальные утверждения, типа "истиному поклоннику все равно сколько жрет масла двигатель, на сколько плохая шумка, пластик и тд." не выдерживают ни какой критики. Опять таки это лично ваше мнение. Кому-то все равно, кому-то нет. Но от этого (что им не по барабану") меньше любить Субару они не стали. Я в их числе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitriydo Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 Вообще-то речь идет несколько о другом (если внимательно перечитать, не о нас) - "измельчало" ли ФХИ или нет, если отжать всю шелуху. На мой взгляд, таки нет. И история ФХИ не остановилась, как некоторые утверждают, на СГ или тем паче на СФ. Она (ФХИ) полюбому обязана идти и развиваться дальше, хотим мы того или нет. Им количество продаж важно. На плаву удержаться, прибыль им нужна. Но лично я не считаю, что прежние машины лучше нынешних. Этого просто не может быть. Прогресс не остановить - новые технологии и тд. Вы то ведь, к примеру, не владели и не ездили на ЭсЭдишене и с чего вдруг следуют утверждения, что нынешние машины "уже не то" ?. Не нравится внешний вид? - это лично ваше мнение, другим нравится и это их мнение. Не нравится, что ушли безрамочные двери? Ну что ж, мне, к примеру, то же жаль. Но это абсолютно не значит, что машины от этого стали хуже ездить, зато они стали безопасней. Наверное это важнее. Ну и остальные утверждения, типа "истиному поклоннику все равно сколько жрет масла двигатель, на сколько плохая шумка, пластик и тд." не выдерживают ни какой критики. Опять таки это лично ваше мнение. Кому-то все равно, кому-то нет. Но от этого (что им не по барабану") меньше любить Субару они не стали. Я в их числе. так я и не претендую на мировое господство, просто озвучил свое мнение, единственное хочу заметить, не я один бы купил новый sg5-9, выпускайся они по сей день, SH как альтернативу принять не могу, сам не понимаю почему, но не лежит душа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleh Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 .... SH как альтернативу принять не могу, сам не понимаю почему, но не лежит душа... :))) это как значит так "не могу"!? это шо значить такое "не понимаю"?!...и ваще какая-такая "душа"?!... Ведь у "истинных" поклонников душа должна быть продана чертумарке...и как "поклонник" просто обязаны "мочь и понимать"... :))) вы шо зря годами масло квартами доливали, катались без шумки и трогали этот мерзкий твердый пластик? :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 Вообще-то речь идет несколько о другом (если внимательно перечитать, не о нас) - "измельчало" ли ФХИ или нет, если отжать всю шелуху. На мой взгляд, таки нет. И история ФХИ не остановилась, как некоторые утверждают, на СГ или тем паче на СФ. Она (ФХИ) полюбому обязана идти и развиваться дальше, хотим мы того или нет. Им количество продаж важно. На плаву удержаться, прибыль им нужна. Но лично я не считаю, что прежние машины лучше нынешних. Этого просто не может быть. Прогресс не остановить - новые технологии и тд. Вы то ведь, к примеру, не владели и не ездили на ЭсЭдишене и с чего вдруг следуют утверждения, что нынешние машины "уже не то" ?. Не нравится внешний вид? - это лично ваше мнение, другим нравится и это их мнение. Не нравится, что ушли безрамочные двери? Ну что ж, мне, к примеру, то же жаль. Но это абсолютно не значит, что машины от этого стали хуже ездить, зато они стали безопасней. Наверное это важнее. Ну и остальные утверждения, типа "истиному поклоннику все равно сколько жрет масла двигатель, на сколько плохая шумка, пластик и тд." не выдерживают ни какой критики. Опять таки это лично ваше мнение. Кому-то все равно, кому-то нет. Но от этого (что им не по барабану") меньше любить Субару они не стали. Я в их числе. имхо. Относительно ФХИ и ее современной истории думаю, она не отличается ничем от сотен других марок, в общей массе коих она и затерялась. Канули в лету те легендарные RS-ки и СТИ-хи, что привозили всем в 90-х на допах WRC, как канул в лету и сам чемпионат WRC с их теперешними недомашинками. Весь прогресс который вым видится как благо, у меня вызывает обратные чувства. Развитие, прогресс, безопасность, все красивые слова маркеторогов, только пустое все это. Катался на ЭС-ке, и с чем сравнивать есть, СТИ в 10-м кузове порадовал больше. Что будет дальше? Дизеля, гибриды, электромобили? Возможно вас это тоже радует, меня нет, по мне дак лучше к лошади вернуться. Представьте если Харлей сейчас возмется за выпуск супербайков, возможно у него появятся новые покупатели, но он разом потеряет большинство старых приверженцев чоперов, и всю легенду вместе с ними. Кто был-бы Порше, если-б не прогрессирующее постоянство 911? Одним из туарегов! Его Жук жил почти 50 лет, пока новый псевдоЖук не убил и его и себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 Кто был-бы Порше, если-б не прогрессирующее постоянство 911? Одним из туарегов! Его Жук жил почти 50 лет, пока новый псевдоЖук не убил и его и себя. Так ведь прогрессирует! И с каждым разом 911 все лучше и лучше. Что сильно хочется пожелать и ФХИ так следовать их примеру.А Жук как ни красив был, но все ж безадежно устарел. Невозможно бесконечно выпускать одну и ту же машину. Где б был сейчас ФФ, если бы зациклился на одном только Жуке. А уж поклонников у него было (и есть) миллионы. Но ... время неумолимо. Вы привели отличный пример, кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 А мне как раз чуточку комфорта и не хватает. Надеюсь обрести его в SH. Управляемость решается стойками и распорками. Во многом поддержу Pitа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 9 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 ....Управляемость решается стойками и распорками. Не знаю в какой теме ЭТО выразить, но сначала смените РЕЗИНУ !!! Если ездить на штатном геолендере, то никакие распорки, растяжки и увеличенные стабы эффекта не дадут ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 Если ездить на штатном геолендере, то никакие распорки, растяжки и увеличенные стабы эффекта не дадут ! :D Без вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 А мне как раз чуточку комфорта и не хватает. Надеюсь обрести его в SH. Управляемость решается стойками и распорками. Во многом поддержу Pitа. Про управляемость, да и еще дропом, но все это в ущерб проходимости и универсальности. А комфорта мне напротив с избытком, думаю кресла заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 Я все таки надеюсь что можно улучшить управляемость форика не теряя в клиренсе, как то ведь поворачивают высокие и тяжеленные Х5, туареги, кайены.. Речь скорее не о возможности заездов в спринтах, а о возможности держать высокую скорость без напряжения, а не как сейчас на штатных стойках при 160-170 волосы дыбом, спина мокрая. Тот же Х5 Е53 вываливает 200 и держит просто отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 Rus-tam, вставлю свои пять копеек: сравните подвеску форя и бмв... на минуточку. Разница - есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 (изменено) XOE, Макферсон спереди и многорычажка сзади. И? Открою маленькую тайну-Рулится форик лучше того же Е53. Прямую держит хуже, и я думаю это можно поправить. Изменено 9 Апреля 2012 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 ... Разница - есть. да ладно.... :D Rus-tam, а у нас чего...?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 матрос, да все то же :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 ....Управляемость решается стойками и распорками. Не знаю в какой теме ЭТО выразить, но сначала смените РЕЗИНУ !!! Да, вон она, Туранза на дисках, лежит для дальняка :) В городе особой разницы нет на какой в поворот входить. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 Открою маленькую тайну-Рулится форик лучше того же Е53. Прямую держит хуже, и я думаю это можно поправить.Насчет "поправить" ... не уверен. Это всегда компромис - где то прибудет, где то убудет. Вспоминаю своего Аутбека, дорогу (трассу) на высоких скоростях держал лучше нынешнего Форестера, но зато на бездорожье в сравнении с ним, можно сказать ни какой. И вроде клиренс практически одинаков, а вот что есть, то есть. Разница в базе, разница в высотах кузова, в аэродинамики, ну и в настройках подвески само собой. Так что думаю, если заставить Форестер хорошо ездить по трассе, он проиграет на бездорожье. Чудес не бывает. Пример тот же БМВ Е53, как внедорожник он слабак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 Pit, согласен. Тут как бы приоритеты для каждого свои, если приобладает трасса соответственно затачиваем под трассу, если бездорожье значит затачиваем под бездор. Универсальная вещь не может одинаково блистать и там и там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 (изменено) Pit, согласен. Тут как бы приоритеты для каждого свои, если приобладает трасса соответственно затачиваем под трассу, если бездорожье значит затачиваем под бездор. Универсальная вещь не может одинаково блистать и там и там.Точно. И думаю SH ФХИ "заточил" больше под бездорожье, нежели ранее СГ, прикинув "а так ли часто и много ездит народ по трассам на высоких скоростях с нарушением ПДД ?". И создал кроссовер ... :D Изменено 9 Апреля 2012 пользователем Pit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.