Перейти к контенту

[Статья] Subaru Forester превратится в друга природы


Рекомендуемые сообщения

мля, опять...чванливое соплежуйство "последних из могикан"...

 

правильно, жизнь продолжится даже без fhi, знаю многих людей для которых выпуск Форестера закончился в 2007 году, а по мне, вообще лучший был - дорестайл s11.

 

..."знаю" еще больше людей для которых субаро вапще не "начинался"....ни в каких ипостасях...и ни в какие времена...и в чем-то они правы....

 

...А лично за себя могу добавить, что "выпуск Форестера" для меня лично начался с 2009 (S12)...и только SF (S10), как родоначальник вызывает уважение...

 

БРЗ - вообще не Субару, метис. И чем дальше, тем сильнее дженерал моторс попахивает. :D

 

... расскажешь про "метисов" тем самым реальным покупателям...которых уже в первый квартал продаж в четверо больше ожидаемых....

 

 

я бы не называл вновь пришедших поклонниками, так обычные потребители обычных машин, которые не задумываясь поменяют форика на что-либо другое.

...ну я такой вновь "сошедший"....S12 мой первый субаро...причем очень "первый" 2008 года, со всеми "косяками"...010 задние стойки (причем до сих пор)...ремонт АКПП...кардан...Но, если субаро учтет мои ожидания (двиг, коробас...и мелочи), то следующим, вполне возможно бу наступный Форь...

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 80
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

мля, опять...чванливое соплежуйство "последних из могикан"...

словесный понос "поколения пепси" :D

полегче с переходом на личности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...ну я такой вновь "сошедший"....S12 мой первый субаро...причем очень "первый" 2008 года, со всеми "косяками"...010 задние стойки (причем до сих пор)...ремонт АКПП...кардан...Но, если субаро учтет мои ожидания (двиг, коробас...и мелочи), то следующим, вполне возможно бу наступный Форь...

.

вот я и говорю , не поклонник,а обычный потребитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сплошной троллинг... и все без исключения ведутся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, "убей их всех!" © :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я и говорю , не поклонник,а обычный потребитель.

Интересно, в чем отличие? :)

И еще ... по какому праву кто-то считает себя истиной в последней инстанции? <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я и говорю , не поклонник,а обычный потребитель.

Интересно, в чем отличие? :)

И еще ... по какому праву кто-то считает себя истиной в последней инстанции? <_<

 

какая то ущербность в твоем вопросе про последнюю инстанцию,я бы даже углядел комплексы, тут идет обмен мнениями, ты свое сказал,я свое сказал, мое почему-то тебя задело))

 

 

по поводу поклонника? это те, кого не смущала доливка масла литр после отжига, плохая (вернее отсутствующая) шумка, плохой климат, твердый пластик и отсутствие бортовых компьютеров, цокот из под капота даже у новых двигателей,расход топлива и пр и тд. -люди зная об этом покупали форика, потом следующего и тд.

 

нынешний потребитель пришел на относительно недорогой полный привод, и уйдет так же легко, если подвернется возможность.

 

Особенно это видно по моторам, sg5-9 много турбовых, sh в основном атмосферники по городу ездят.

Изменено пользователем dmitriydo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то речь идет несколько о другом (если внимательно перечитать, не о нас) - "измельчало" ли ФХИ или нет, если отжать всю шелуху. На мой взгляд, таки нет. И история ФХИ не остановилась, как некоторые утверждают, на СГ или тем паче на СФ. Она (ФХИ) полюбому обязана идти и развиваться дальше, хотим мы того или нет. Им количество продаж важно. На плаву удержаться, прибыль им нужна. Но лично я не считаю, что прежние машины лучше нынешних. Этого просто не может быть. Прогресс не остановить - новые технологии и тд. Вы то ведь, к примеру, не владели и не ездили на ЭсЭдишене и с чего вдруг следуют утверждения, что нынешние машины "уже не то" ?. Не нравится внешний вид? - это лично ваше мнение, другим нравится и это их мнение. Не нравится, что ушли безрамочные двери? Ну что ж, мне, к примеру, то же жаль. Но это абсолютно не значит, что машины от этого стали хуже ездить, зато они стали безопасней. Наверное это важнее.Ну и остальные утверждения, типа "истиному поклоннику все равно сколько жрет масла двигатель, на сколько плохая шумка, пластик и тд." не выдерживают ни какой критики. Опять таки это лично ваше мнение. Кому-то все равно, кому-то нет. Но от этого (что им не по барабану") меньше любить Субару они не стали. Я в их числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то речь идет несколько о другом (если внимательно перечитать, не о нас) - "измельчало" ли ФХИ или нет, если отжать всю шелуху. На мой взгляд, таки нет. И история ФХИ не остановилась, как некоторые утверждают, на СГ или тем паче на СФ. Она (ФХИ) полюбому обязана идти и развиваться дальше, хотим мы того или нет. Им количество продаж важно. На плаву удержаться, прибыль им нужна. Но лично я не считаю, что прежние машины лучше нынешних. Этого просто не может быть. Прогресс не остановить - новые технологии и тд. Вы то ведь, к примеру, не владели и не ездили на ЭсЭдишене и с чего вдруг следуют утверждения, что нынешние машины "уже не то" ?. Не нравится внешний вид? - это лично ваше мнение, другим нравится и это их мнение. Не нравится, что ушли безрамочные двери? Ну что ж, мне, к примеру, то же жаль. Но это абсолютно не значит, что машины от этого стали хуже ездить, зато они стали безопасней. Наверное это важнее.

Ну и остальные утверждения, типа "истиному поклоннику все равно сколько жрет масла двигатель, на сколько плохая шумка, пластик и тд." не выдерживают ни какой критики. Опять таки это лично ваше мнение. Кому-то все равно, кому-то нет. Но от этого (что им не по барабану") меньше любить Субару они не стали. Я в их числе.

так я и не претендую на мировое господство, просто озвучил свое мнение, единственное хочу заметить, не я один бы купил новый sg5-9, выпускайся они по сей день, SH как альтернативу принять не могу, сам не понимаю почему, но не лежит душа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... SH как альтернативу принять не могу, сам не понимаю почему, но не лежит душа...

:))) это как значит так "не могу"!? это шо значить такое "не понимаю"?!...и ваще какая-такая "душа"?!...

Ведь у "истинных" поклонников душа должна быть продана чертумарке...и как "поклонник" просто обязаны "мочь и понимать"... :))) вы шо зря годами масло квартами доливали, катались без шумки и трогали этот мерзкий твердый пластик? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то речь идет несколько о другом (если внимательно перечитать, не о нас) - "измельчало" ли ФХИ или нет, если отжать всю шелуху. На мой взгляд, таки нет. И история ФХИ не остановилась, как некоторые утверждают, на СГ или тем паче на СФ. Она (ФХИ) полюбому обязана идти и развиваться дальше, хотим мы того или нет. Им количество продаж важно. На плаву удержаться, прибыль им нужна. Но лично я не считаю, что прежние машины лучше нынешних. Этого просто не может быть. Прогресс не остановить - новые технологии и тд. Вы то ведь, к примеру, не владели и не ездили на ЭсЭдишене и с чего вдруг следуют утверждения, что нынешние машины "уже не то" ?. Не нравится внешний вид? - это лично ваше мнение, другим нравится и это их мнение. Не нравится, что ушли безрамочные двери? Ну что ж, мне, к примеру, то же жаль. Но это абсолютно не значит, что машины от этого стали хуже ездить, зато они стали безопасней. Наверное это важнее.

Ну и остальные утверждения, типа "истиному поклоннику все равно сколько жрет масла двигатель, на сколько плохая шумка, пластик и тд." не выдерживают ни какой критики. Опять таки это лично ваше мнение. Кому-то все равно, кому-то нет. Но от этого (что им не по барабану") меньше любить Субару они не стали. Я в их числе.

имхо. Относительно ФХИ и ее современной истории думаю, она не отличается ничем от сотен других марок, в общей массе коих она и затерялась.

Канули в лету те легендарные RS-ки и СТИ-хи, что привозили всем в 90-х на допах WRC, как канул в лету и сам чемпионат WRC с их теперешними недомашинками.

Весь прогресс который вым видится как благо, у меня вызывает обратные чувства. Развитие, прогресс, безопасность, все красивые слова маркеторогов, только пустое все это. Катался на ЭС-ке, и с чем сравнивать есть, СТИ в 10-м кузове порадовал больше. Что будет дальше? Дизеля, гибриды, электромобили? Возможно вас это тоже радует, меня нет, по мне дак лучше к лошади вернуться.

Представьте если Харлей сейчас возмется за выпуск супербайков, возможно у него появятся новые покупатели, но он разом потеряет большинство старых приверженцев чоперов, и всю легенду вместе с ними. Кто был-бы Порше, если-б не прогрессирующее постоянство 911? Одним из туарегов!

Его Жук жил почти 50 лет, пока новый псевдоЖук не убил и его и себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто был-бы Порше, если-б не прогрессирующее постоянство 911? Одним из туарегов!

Его Жук жил почти 50 лет, пока новый псевдоЖук не убил и его и себя.

Так ведь прогрессирует! И с каждым разом 911 все лучше и лучше. Что сильно хочется пожелать и ФХИ так следовать их примеру.

А Жук как ни красив был, но все ж безадежно устарел. Невозможно бесконечно выпускать одну и ту же машину. Где б был сейчас ФФ, если бы зациклился на одном только Жуке. А уж поклонников у него было (и есть) миллионы. Но ... время неумолимо. Вы привели отличный пример, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне как раз чуточку комфорта и не хватает. Надеюсь обрести его в SH. Управляемость решается стойками и распорками.

Во многом поддержу Pitа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Управляемость решается стойками и распорками.

Не знаю в какой теме ЭТО выразить, но сначала смените РЕЗИНУ !!!

Если ездить на штатном геолендере, то никакие распорки, растяжки и увеличенные стабы эффекта не дадут !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ездить на штатном геолендере, то никакие распорки, растяжки и увеличенные стабы эффекта не дадут !

:D Без вариантов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне как раз чуточку комфорта и не хватает. Надеюсь обрести его в SH. Управляемость решается стойками и распорками.

Во многом поддержу Pitа.

Про управляемость, да и еще дропом, но все это в ущерб проходимости и универсальности. А комфорта мне напротив с избытком, думаю кресла заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все таки надеюсь что можно улучшить управляемость форика не теряя в клиренсе, как то ведь поворачивают высокие и тяжеленные Х5, туареги, кайены.. Речь скорее не о возможности заездов в спринтах, а о возможности держать высокую скорость без напряжения, а не как сейчас на штатных стойках при 160-170 волосы дыбом, спина мокрая. Тот же Х5 Е53 вываливает 200 и держит просто отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, вставлю свои пять копеек: сравните подвеску форя и бмв... на минуточку. Разница - есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, Макферсон спереди и многорычажка сзади. И?

Открою маленькую тайну-Рулится форик лучше того же Е53. Прямую держит хуже, и я думаю это можно поправить.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Разница - есть.

да ладно.... :D

 

Rus-tam, а у нас чего...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Управляемость решается стойками и распорками.

Не знаю в какой теме ЭТО выразить, но сначала смените РЕЗИНУ !!!

 

Да, вон она, Туранза на дисках, лежит для дальняка :) В городе особой разницы нет на какой в поворот входить. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открою маленькую тайну-Рулится форик лучше того же Е53. Прямую держит хуже, и я думаю это можно поправить.

Насчет "поправить" ... не уверен. Это всегда компромис - где то прибудет, где то убудет. Вспоминаю своего Аутбека, дорогу (трассу) на высоких скоростях держал лучше нынешнего Форестера, но зато на бездорожье в сравнении с ним, можно сказать ни какой. И вроде клиренс практически одинаков, а вот что есть, то есть. Разница в базе, разница в высотах кузова, в аэродинамики, ну и в настройках подвески само собой. Так что думаю, если заставить Форестер хорошо ездить по трассе, он проиграет на бездорожье. Чудес не бывает. Пример тот же БМВ Е53, как внедорожник он слабак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, согласен. Тут как бы приоритеты для каждого свои, если приобладает трасса соответственно затачиваем под трассу, если бездорожье значит затачиваем под бездор. Универсальная вещь не может одинаково блистать и там и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, согласен. Тут как бы приоритеты для каждого свои, если приобладает трасса соответственно затачиваем под трассу, если бездорожье значит затачиваем под бездор. Универсальная вещь не может одинаково блистать и там и там.

Точно. И думаю SH ФХИ "заточил" больше под бездорожье, нежели ранее СГ, прикинув "а так ли часто и много ездит народ по трассам на высоких скоростях с нарушением ПДД ?". И создал кроссовер ... :D Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...