Перейти к контенту
  • 0

ГБО на Форик


Nick34

Вопрос

ГБО на Форик

Народ подскажите если можете.Хочу купить Форика 2006г. 2.0,МКПП,пробег 133000км.,но с 60000 до 130000 машина ездила на газу,сейчас ГБО снято и старый хозяин продаёт без него,какой - нибудь вред нанесён машине(ДВС,топливная),на бензине после газа она нормально поедет?Кто откликнется заранее СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Nick34, Вред нанесен снятием ГБО ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Любое ГБО для двигателя внутреннего сгорания, губительно, ресурс двигателя сокращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Любое ГБО для двигателя внутреннего сгорания, губительно, ресурс двигателя сокращается.

Никогда не ставьте!!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Любое ГБО для двигателя внутреннего сгорания, губительно, ресурс двигателя сокращается.

Чем губительно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

долго рассказывать, если в двух словах: газ сухой когда сгорает не чего не остаётся, после сгорания бензина остаётся частицы которые смазывают компрессионные кольца. На ГБО двигатель работает мягче, но износ идёт больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

долго рассказывать, если в двух словах: газ сухой когда сгорает не чего не остаётся, после сгорания бензина остаётся частицы которые смазывают компрессионные кольца. На ГБО двигатель работает мягче, но износ идёт больше.

Газ сухой!Поэтому ужер масла будет больше!На турбу я бы не решился ставить.А на атмо,почему нет?Интузиасты газа доказывают пользу газа перед бензином!И не в двух словах! :D Да и бодяжить его наверное сложнее! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, Нет никакого жора масла... На трубах люди ездят и радуются... Повышенный износ компрессионных колец ничем не обоснован. Все неприятности от ГБО случаются только от неправильной настройки топливной аппаратуры. Если ездить на обедненной бензо-воздушной смеси, клапана сгорят еще быстрее, чем на газе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, Нет никакого жора масла... На трубах люди ездят и радуются... Повышенный износ компрессионных колец ничем не обоснован. Все неприятности от ГБО случаются только от неправильной настройки топливной аппаратуры. Если ездить на обедненной бензо-воздушной смеси, клапана сгорят еще быстрее, чем на газе....

На трубах значит ездят! :D На газелях масло на газу больше уходит!Проверенно!Слышал про чудо гбо пятого поколения!Типо мощьность даже прибавляется!Только стоит очень дорого!Да и вобще экономия это точно не про турбо!Особенно у кого лошадок больше 200! Евро турбо=атмо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня один знакомый ездил на газу, сейчас поставил контрактный двигатель мазда МРV, c экономил на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня один знакомый ездил на газу, сейчас поставил контрактный двигатель мазда МРV, c экономил на бензине.

Точно! У нас в колхозе был аналогический случай: бык пернул, рога отпали... :D

Вы сами, лично использовали ГБО? Или хотя бы изучали в какой-то степени этот вопрос? Очень похоже, что ни первое и не второе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня один знакомый ездил на газу, сейчас поставил контрактный двигатель мазда МРV, c экономил на бензине.

Точно! У нас в колхозе был аналогический случай: бык пернул, рога отпали... :D

Вы сами, лично использовали ГБО? Или хотя бы изучали в какой-то степени этот вопрос? Очень похоже, что ни первое и не второе...

 

Ну давай хотябы о быке поподробней!Как он там без рогов то? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Точно! У нас в колхозе был аналогический случай: бык пернул, рога отпали... :D Вы сами, лично использовали ГБО? Или хотя бы изучали в какой-то степени этот вопрос? Очень похоже, что ни первое и не второе...Я сам лично не использовал и не кому не советую. А что касается меня то у меня высшее инженерное образование, и двигатели я перебирал своими руками много раз.P.S. Не когда не не до-оценивай своего противника. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vic, Витя,спокойнее,здесь не так много приверженцев ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя, да пофигу :) Просто "до хрипоты можно спорить о вкусе трюфелей... С теми кто их ел" © ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Александр!Я хоть тебе и не противник а всежтаки спрошу!Если у тебя высшее инженерное,зачем своими руками двиги перебирал?Хватило бы и среднего специального! ;) А если серьезно!Просто ради интереса.По каким признакам ты понимаешь что двига умерла от газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я таки точно не могу сказать, хорошо это или плохо - " ГБО ", так как никогда не эксплуатировал машину на газе. Потому ни чего утверждать не стану. И тем не менее у меня есть маленький аргумент - двигатель изначально сконструирован и изготовлен для работы на бензине и перевод его для работы на газу это уже некий "колхоз". И второй аргумент - если это так замечательно "ГБО" (повышается экономичность, экологичность и тд. - ряд доводов сторонников ГБО), тогда возникает вопрос - ПОЧЕМУ не делают моторы, предназначенные работать на газу и не ставят их на машины сразу на конвеере завода-изготовителя? Мне кажется, что не все так просто, с "этим газом" ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как только не изголяются мотористы-изобретатели - и "дизель", и "Ванкель", и турбо, и непосредственный впрыск, и всякие там "подъемы-опускание клапанов", наконец, водородные, электрические, но только не газ. Вопрос- "почему"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хороший вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

внимание ответ:потому что массовый переход на газ не выгоден нефтяникам! "жидкое золото" всегда было и на обозримую перспективу будет основным топливом для авто! думаю ,что есть определенное лобби...ЗЫ. сам на газу не ездил. но как-то заинтересовался этим вопросом и довольно много читал про перевод авто на газ и пожалуй плюсов там больше чем минусов.единственное, все-таки страшно... но руки чешутся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

внимание ответ:

потому что массовый переход на газ не выгоден нефтяникам! "жидкое золото" всегда было и на обозримую перспективу будет основным топливом для авто! думаю ,что есть определенное лобби...

ЗЫ. сам на газу не ездил. но как-то заинтересовался этим вопросом и довольно много читал про перевод авто на газ и пожалуй плюсов там больше чем минусов.

единственное, все-таки страшно...

но руки чешутся)

Не обязательно использовать природный газ ... и плевать на нефтяников с их лобби. Было бы оправдано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Недумаю что в европе нефтянное лобби сильнее их фанатичного экодвижения!Я думаю что экологи больше за газ чем за бензин!Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Недумаю что в европе нефтянное лобби сильнее их фанатичного экодвижения!Я думаю что экологи больше за газ чем за бензин!Или нет?

Газ, вроде как, более экологичен, чем бензин. Они готовы ездить на рапсовом масле, самогонке и прочей хрени, но газ в качестве альтернативы почему-то не рассматривают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, в европе экономически более выгодно использовать трахтурное топливо.

 

Pit, вполне себе рассматривают. в италии, например, ты диллеры вовсю ставят ГБО на субару

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, в европе экономически более выгодно использовать трахтурное топливо.

 

Pit, вполне себе рассматривают. в италии, например, ты диллеры вовсю ставят ГБО на субару

кстати тоже слышал что в европе и японии на субару ставят газовое обоудование!

а на счет европы и ее заботы об экологии - это конечно здорово! но вот только газа столько нет для европы...

не забываем ,что газ в основном используется для электростанций (тэц, грэс)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...