Перейти к контенту
  • 0

замена кардана/крестовин


Harrison

Вопрос

Доброго времени суток!владею фориком 2 литра турбо акпп рестайл двигатель 205.в течении нескольких дней при нажатии тапки стал появляться лязг под днищем.загнал машину на подъемник,осмотрев кардан,обнаружился люфт в крестовинах.в общем гг им.так как они запрессованы встал вопрос о замене всего кардана.и такВопрос 1- от чего подойдет( от атмо акпп два литра подойдет?)либо может и от сг встанет?Вопрос второй-как поменять сами крестовины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну собственно спасибо данному форуму,интелектуальная система гугл оказалась более отзывчивой!Итого заказал 2 крестовины в экзисте за 1950 рублей.к среде должны привезти.затем поеду в мытищи в фирму по ремонту карданов.там заменят крестовины и отбалансируют кардан.кому нужен будет адресс обращайтесь подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чета до хрена ты экзисту отдаешь денег. GUT-24 - номерок крестовины. А поменять и самому не сложно, если руки не из задницы растут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чета до хрена ты экзисту отдаешь денег. GUT-24 - номерок крестовины. А поменять и самому не сложно, если руки не из задницы растут...

Вот если бы они у меня из попы росли то я сам бы туда полез,а так ремонт будет делаться по феншую
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чета до хрена ты экзисту отдаешь денег. GUT-24 - номерок крестовины. А поменять и самому не сложно, если руки не из задницы растут...

Вот если бы они у меня из попы росли то я сам бы туда полез,а так ремонт будет делаться по феншую

 

там того феншуя - 0,4 нормочаса на снять-одеть кардан + рублей 200 за замену крестовины )))) Изменено пользователем B52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну когда руки из попы именно столько времени и уходит.собственно вчера всё сделал опишу ход работХотел отдать в мытищи на замену крестовин и балансировку,но после того как пришли крестовины одумался-они пришли со стопорными кольцами.И так снял все защиты,дал метки на фланцах,дал остыть коробке 4 часа,слил масло с акпп,вынул кардан,отвез на замену.забрал его.стоп кольца ставятся на внутреннюю часть крестовины!по сему отказался от балансировки.надел пакетик на кардан,засунул под выхлоп,снял пакет и воткнул на место,собрал всё,залил масло,прогрел и поехал.собственно всё оч просто с данной крестовиной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"Ну когда руки из попы именно столько времени и уходит." - ты как-то нелестно отозвался о 0,4 норочаса. И совершенно зря - это официальная норма времени на процедуру снять-одеть кардан. или ты утверждаешь, что люди, придумывающие нормы времени имеют руки из задницы? а может ты не совсем понимаешь - что такое нормочас?по поводу замены крестовины - 50 на 50, что ходить будет. это из нашей практики. последний непоехавший кардан - поменяли крестовину, чел прокатился - все говорит отлично. прошло три недели - кардан снова стучит. тут состояние кардана имеет место быть и насколько точно ты крестовину вонзишь....

Изменено пользователем B52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на SF5 МКПП GUT-24 не пойдет?только ASSB-FOR от FEBESTа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Читал отзывы по фебесту и нареканий не нашлось,тем более просто ставятся по этому других вариантов не рассматривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на SF5 МКПП GUT-24 не пойдет?

только ASSB-FOR от FEBESTа?

именно на сф gut-24 идет )))

а по факту - что фебест, что gmb - одного китая изделия. есть получше крестовины - toyo, но там ценник совсем другой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на SF5 МКПП GUT-24 не пойдет?

только ASSB-FOR от FEBESTа?

именно на сф gut-24 идет )))

а по факту - что фебест, что gmb - одного китая изделия. есть получше крестовины - toyo, но там ценник совсем другой...

 

размеры разные -

на SF5 МКПП бьется ASSB-FOR 22x35 мм

GUT-24 22.06x57.5 мм - на АКПП

 

если есть, дайте, плз, №№ крестовин gmb, toyo на SF5 МКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на SF5 МКПП GUT-24 не пойдет?

только ASSB-FOR от FEBESTа?

именно на сф gut-24 идет )))

а по факту - что фебест, что gmb - одного китая изделия. есть получше крестовины - toyo, но там ценник совсем другой...

 

размеры разные -

на SF5 МКПП бьется ASSB-FOR 22x35 мм

GUT-24 22.06x57.5 мм - на АКПП

 

если есть, дайте, плз, №№ крестовин gmb, toyo на SF5 МКПП

 

GUT-24 ставили на сф, 2,5 меха американ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а карданы на 2,5 и 2 л. мех. одинакоые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на SF5 МКПП GUT-24 не пойдет?

только ASSB-FOR от FEBESTа?

именно на сф gut-24 идет )))

а по факту - что фебест, что gmb - одного китая изделия. есть получше крестовины - toyo, но там ценник совсем другой...

 

размеры разные -

на SF5 МКПП бьется ASSB-FOR 22x35 мм

GUT-24 22.06x57.5 мм - на АКПП

 

если есть, дайте, плз, №№ крестовин gmb, toyo на SF5 МКПП

 

GUT-24 ставили на сф, 2,5 меха американ...

 

Можно и кобыле *** приделать и за мерина продать! Крестовин то уйма,но во всех магазинах,которые думают а не только продают,везде только фебест бьется.а так то можно и кардан от уаза поставить если захотеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а карданы на 2,5 и 2 л. мех. одинакоые?

Сомневаюсь.я себе искал кардан,нашел такой же форь только на год старше и уже кардан не тот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну когда руки из попы именно столько времени и уходит.собственно вчера всё сделал опишу ход работ

Хотел отдать в мытищи на замену крестовин и балансировку,но после того как пришли крестовины одумался-они пришли со стопорными кольцами.

И так снял все защиты,дал метки на фланцах,дал остыть коробке 4 часа,слил масло с акпп,вынул кардан,отвез на замену.забрал его.стоп кольца ставятся на внутреннюю часть крестовины!по сему отказался от балансировки.надел пакетик на кардан,засунул под выхлоп,снял пакет и воткнул на место,собрал всё,залил масло,прогрел и поехал.собственно всё оч просто с данной крестовиной!

т.е. вы поставили крестовину ASSB-FOR от FEBEST?

акпп?

старая крестовина была завальцована?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да всё верно так и сделал.тьфу тьфу тьфу всё отлично !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У вас кардан был с 2-мя крестовинами и шрусом или 3-мя?И в крестовинах был именно люфт или закусывание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2 крестовины на концах кардана их и заменил.у менЯ в них был люфт и когда давал газу стоял аж лязг.если у вас закусывает,то это тоже симптом кончающейся крестовины. Заменить не сложно.будут вопросы пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят а кто сталкивался с вибрацией в подвесном на около 100 км/ч когда в накат сбрасываешь, и то только после того как проехал км 50 на такой скарости!?ощщющенияя как будто жидкость смазка в кордане разогревается, скатывается на одну сторону и начинается дисбаланс???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят а кто сталкивался с вибрацией в подвесном на около 100 км/ч когда в накат сбрасываешь, и то только после того как проехал км 50 на такой скарости!? ощщющенияя как будто жидкость смазка в кордане разогревается, скатывается на одну сторону и начинается дисбаланс???

Что?Какая жижа в кардане?Куда скатыватся?Вот шарики на подшипнике могут скатиться в одну сторону,только смазки там уже не будет.Ищите люфты в хврстовиках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят а кто сталкивался с вибрацией в подвесном на около 100 км/ч когда в накат сбрасываешь, и то только после того как проехал км 50 на такой скарости!? ощщющенияя как будто жидкость смазка в кордане разогревается, скатывается на одну сторону и начинается дисбаланс???

Что?Какая жижа в кардане?Куда скатыватся?Вот шарики на подшипнике могут скатиться в одну сторону,только смазки там уже не будет.Ищите люфты в хврстовиках.

 

Ты везде))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят а кто сталкивался с вибрацией в подвесном на около 100 км/ч когда в накат сбрасываешь, и то только после того как проехал км 50 на такой скарости!? ощщющенияя как будто жидкость смазка в кордане разогревается, скатывается на одну сторону и начинается дисбаланс???

Что?Какая жижа в кардане?Куда скатыватся?Вот шарики на подшипнике могут скатиться в одну сторону,только смазки там уже не будет.Ищите люфты в хврстовиках.
Ты везде))
так мне ещё 5 дней до вахты,а там на форуме буду реже появляться. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Парни, а подскажите номер крестовины для сг?

И подскажите в чем отличие кардана с тремя крестовинами и двумя?

Форь америка 2,5 атмо, стоял с тремя крестовинами, теперь стоит с двумя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...