Всем привет! Рассказываю, думаю будет интересно. У меня SF5 2000 г. в. мотор 2,5 л, МКПП, атмо (америкос). Ездил все было хорошо. Потом был лишен на 4 месяца, думаю надо что-то сделать, благо профессия с этим связана: поменял все салентблоки на полеуретан "Точка Опоры", рулевые тяги и наконечники, поставил тормаза по лучше, развал-схождение и т.п.. Получил права поехал, все хорошо, потом через примерно 4 месяца появился гул в районе заднего редуктора, подняли на подъемнике и поехали, да гул из редуктора, проверил уровень масла - норма и масло без стужки, цвет хороший и не гарелое. Проехав еще примерно 300-400 км, подняли, открутил сливную пробку - масла 50 грамм (не удачно посмотрел в прошлый раз), стало все ясно машина много ездила без масла в заднем редукторе. Залил масло, что бы попробовать, может гул пропадет, да пропал, но не на много (сразу подумал - надо менять подшипники). Снял редуктор, разобрали все отлично (подшипники в норме, все компаненты в норме) собрали, отрегулировали, пятно контакта легло отлично, поставил поехал, тоже самое. А спустя еще 1,5 месяца появилось ощущение что машина "едит боком", тоесть правое заднее колесо пытается обогнать левое (проявлялась не всегда, но прогрессировало), в теории не исправен дифференциал в редукторе, но его цена кусается. Купил задний редуктор на разборке, поставил, начал ехать машина как с ума сошла (прыгает, скачет, рывки) сразу же снял редуктор и начал считать передаточное число. На моем родном редукторе оно 4.11, а на том котором купил 4.44, отложил его как говорится в "сервант" (т.к. на разборке сказали- "извени мы тебе давали 4 дня на проверку, а прошло 7, назад не возьмем), ну занят я был((((.Тут же на форуме нашел объяву о продаже редуктора 4.11 - купил. Поставил, ура едет нормально, больше машина "боком не едет" (немного гул стоял, но я больше грешил на "подвесной") проходит 2 дня опять "едит боком" и гул увеличился. Думаю, но не может это быть редуктор, но и с МКПП, не могу ни как связать, т.к. проблема именно в задней оси. Прикинул: редуктор поменян, ступичные в порядке, тормозные суппорта как новые, привода и ШРУСы-ок, пошел по цепочке дальше. Снял кардан: 2 крестовины немного подкусывают, купил крестовины, подвесной, поменял (кстати перечитал весь форум и по данной проблеме ни чего конкретного не нашел, но зато много написано про замену крестовин, якобы 50/50, балансировка и т.д.., ни чего сложного в замене нет, просто надо все четко метить и запресовывать крестовины, что бы со всех сторон было одинаковое расстояние, а после на кажной стороне пару точек сварки, чтоб в процессе эксплотации авто не было смещения), поехал все хорошо, ни какой вибрации, шуму кстати стало меньше и при резком троганье теперь стучков нет. 3 часа езды - опять начал "боком" и появился шум, еще заметил проявляется он когда едешь на не большой скорости прямо, а потом руля чуть-чуть влево повернешь и как буд-то в управляемый занос пошел (я уже от истерики прикаловаться начал - едешь накатом к перекрестку километров 15-20 в час, оп чуть руль влево и бочком-бочком, только в зеркало смотришь как сзади идущее авто либо тормозит, либо перестраивается)))). Ладно вернусь к теме, возникла мысль что плохой кардан каким-то образом испортил редуктор, взял на разборке еще один редуктор, переставил (сейчас то кардан в норме), проехал пол дня и опять тоже самое- я .ля в шоке. Вернул редуктор назад, а то второй в "серванте" не нужен. Вчера сидел проворачивал в голове все действия и все варианты, тут вспомнил, когда вставлял привода в редуктор на концах валов нет стопорных колец, залез в оригинальный каталог, различные мануалы, выяснел, что колец не должно быть, кольца стоят только на авто с мотором 2 л. и автоматом, а на мою модель сто процентов их нет. Р. S. извените, что столько много текста, но я хотел описать все в подробностях, хочу услышать Ваше мнение и варианты решения проблемы, прежде чем менять МКПП (что лично я не нахожу ни кокого технического объяснения, судя по поведению авто).На сколько я люблю этот автомобиль и вложил в него не столько денег, а сколько своих трудов, вчера уже посещали мысли продать и купить BMW E-39, но проснувшись я понял "как же я могу его продать, тем более сломаный", надо починить!!!! А потом и продавать не захочется!!!!
Вопрос
MAXiC
Всем привет! Рассказываю, думаю будет интересно. У меня SF5 2000 г. в. мотор 2,5 л, МКПП, атмо (америкос). Ездил все было хорошо. Потом был лишен на 4 месяца, думаю надо что-то сделать, благо профессия с этим связана: поменял все салентблоки на полеуретан "Точка Опоры", рулевые тяги и наконечники, поставил тормаза по лучше, развал-схождение и т.п.. Получил права поехал, все хорошо, потом через примерно 4 месяца появился гул в районе заднего редуктора, подняли на подъемнике и поехали, да гул из редуктора, проверил уровень масла - норма и масло без стужки, цвет хороший и не гарелое. Проехав еще примерно 300-400 км, подняли, открутил сливную пробку - масла 50 грамм (не удачно посмотрел в прошлый раз), стало все ясно машина много ездила без масла в заднем редукторе. Залил масло, что бы попробовать, может гул пропадет, да пропал, но не на много (сразу подумал - надо менять подшипники). Снял редуктор, разобрали все отлично (подшипники в норме, все компаненты в норме) собрали, отрегулировали, пятно контакта легло отлично, поставил поехал, тоже самое. А спустя еще 1,5 месяца появилось ощущение что машина "едит боком", тоесть правое заднее колесо пытается обогнать левое (проявлялась не всегда, но прогрессировало), в теории не исправен дифференциал в редукторе, но его цена кусается. Купил задний редуктор на разборке, поставил, начал ехать машина как с ума сошла (прыгает, скачет, рывки) сразу же снял редуктор и начал считать передаточное число. На моем родном редукторе оно 4.11, а на том котором купил 4.44, отложил его как говорится в "сервант" (т.к. на разборке сказали- "извени мы тебе давали 4 дня на проверку, а прошло 7, назад не возьмем), ну занят я был((((.Тут же на форуме нашел объяву о продаже редуктора 4.11 - купил. Поставил, ура едет нормально, больше машина "боком не едет" (немного гул стоял, но я больше грешил на "подвесной") проходит 2 дня опять "едит боком" и гул увеличился. Думаю, но не может это быть редуктор, но и с МКПП, не могу ни как связать, т.к. проблема именно в задней оси. Прикинул: редуктор поменян, ступичные в порядке, тормозные суппорта как новые, привода и ШРУСы-ок, пошел по цепочке дальше. Снял кардан: 2 крестовины немного подкусывают, купил крестовины, подвесной, поменял (кстати перечитал весь форум и по данной проблеме ни чего конкретного не нашел, но зато много написано про замену крестовин, якобы 50/50, балансировка и т.д.., ни чего сложного в замене нет, просто надо все четко метить и запресовывать крестовины, что бы со всех сторон было одинаковое расстояние, а после на кажной стороне пару точек сварки, чтоб в процессе эксплотации авто не было смещения), поехал все хорошо, ни какой вибрации, шуму кстати стало меньше и при резком троганье теперь стучков нет. 3 часа езды - опять начал "боком" и появился шум, еще заметил проявляется он когда едешь на не большой скорости прямо, а потом руля чуть-чуть влево повернешь и как буд-то в управляемый занос пошел (я уже от истерики прикаловаться начал - едешь накатом к перекрестку километров 15-20 в час, оп чуть руль влево и бочком-бочком, только в зеркало смотришь как сзади идущее авто либо тормозит, либо перестраивается)))). Ладно вернусь к теме, возникла мысль что плохой кардан каким-то образом испортил редуктор, взял на разборке еще один редуктор, переставил (сейчас то кардан в норме), проехал пол дня и опять тоже самое- я .ля в шоке. Вернул редуктор назад, а то второй в "серванте" не нужен. Вчера сидел проворачивал в голове все действия и все варианты, тут вспомнил, когда вставлял привода в редуктор на концах валов нет стопорных колец, залез в оригинальный каталог, различные мануалы, выяснел, что колец не должно быть, кольца стоят только на авто с мотором 2 л. и автоматом, а на мою модель сто процентов их нет. Р. S. извените, что столько много текста, но я хотел описать все в подробностях, хочу услышать Ваше мнение и варианты решения проблемы, прежде чем менять МКПП (что лично я не нахожу ни кокого технического объяснения, судя по поведению авто).На сколько я люблю этот автомобиль и вложил в него не столько денег, а сколько своих трудов, вчера уже посещали мысли продать и купить BMW E-39, но проснувшись я понял "как же я могу его продать, тем более сломаный", надо починить!!!! А потом и продавать не захочется!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
26 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти