Перейти к контенту
  • 0

Проблема с трансмиссией


MAXiC

Вопрос

Всем привет! Рассказываю, думаю будет интересно. У меня SF5 2000 г. в. мотор 2,5 л, МКПП, атмо (америкос). Ездил все было хорошо. Потом был лишен на 4 месяца, думаю надо что-то сделать, благо профессия с этим связана: поменял все салентблоки на полеуретан "Точка Опоры", рулевые тяги и наконечники, поставил тормаза по лучше, развал-схождение и т.п.. Получил права поехал, все хорошо, потом через примерно 4 месяца появился гул в районе заднего редуктора, подняли на подъемнике и поехали, да гул из редуктора, проверил уровень масла - норма и масло без стужки, цвет хороший и не гарелое. Проехав еще примерно 300-400 км, подняли, открутил сливную пробку - масла 50 грамм (не удачно посмотрел в прошлый раз), стало все ясно машина много ездила без масла в заднем редукторе. Залил масло, что бы попробовать, может гул пропадет, да пропал, но не на много (сразу подумал - надо менять подшипники). Снял редуктор, разобрали все отлично (подшипники в норме, все компаненты в норме) собрали, отрегулировали, пятно контакта легло отлично, поставил поехал, тоже самое. А спустя еще 1,5 месяца появилось ощущение что машина "едит боком", тоесть правое заднее колесо пытается обогнать левое (проявлялась не всегда, но прогрессировало), в теории не исправен дифференциал в редукторе, но его цена кусается. Купил задний редуктор на разборке, поставил, начал ехать машина как с ума сошла (прыгает, скачет, рывки) сразу же снял редуктор и начал считать передаточное число. На моем родном редукторе оно 4.11, а на том котором купил 4.44, отложил его как говорится в "сервант" (т.к. на разборке сказали- "извени мы тебе давали 4 дня на проверку, а прошло 7, назад не возьмем), ну занят я был((((.Тут же на форуме нашел объяву о продаже редуктора 4.11 - купил. Поставил, ура едет нормально, больше машина "боком не едет" (немного гул стоял, но я больше грешил на "подвесной") проходит 2 дня опять "едит боком" и гул увеличился. Думаю, но не может это быть редуктор, но и с МКПП, не могу ни как связать, т.к. проблема именно в задней оси. Прикинул: редуктор поменян, ступичные в порядке, тормозные суппорта как новые, привода и ШРУСы-ок, пошел по цепочке дальше. Снял кардан: 2 крестовины немного подкусывают, купил крестовины, подвесной, поменял (кстати перечитал весь форум и по данной проблеме ни чего конкретного не нашел, но зато много написано про замену крестовин, якобы 50/50, балансировка и т.д.., ни чего сложного в замене нет, просто надо все четко метить и запресовывать крестовины, что бы со всех сторон было одинаковое расстояние, а после на кажной стороне пару точек сварки, чтоб в процессе эксплотации авто не было смещения), поехал все хорошо, ни какой вибрации, шуму кстати стало меньше и при резком троганье теперь стучков нет. 3 часа езды - опять начал "боком" и появился шум, еще заметил проявляется он когда едешь на не большой скорости прямо, а потом руля чуть-чуть влево повернешь и как буд-то в управляемый занос пошел (я уже от истерики прикаловаться начал - едешь накатом к перекрестку километров 15-20 в час, оп чуть руль влево и бочком-бочком, только в зеркало смотришь как сзади идущее авто либо тормозит, либо перестраивается)))). Ладно вернусь к теме, возникла мысль что плохой кардан каким-то образом испортил редуктор, взял на разборке еще один редуктор, переставил (сейчас то кардан в норме), проехал пол дня и опять тоже самое- я .ля в шоке. Вернул редуктор назад, а то второй в "серванте" не нужен. Вчера сидел проворачивал в голове все действия и все варианты, тут вспомнил, когда вставлял привода в редуктор на концах валов нет стопорных колец, залез в оригинальный каталог, различные мануалы, выяснел, что колец не должно быть, кольца стоят только на авто с мотором 2 л. и автоматом, а на мою модель сто процентов их нет. Р. S. извените, что столько много текста, но я хотел описать все в подробностях, хочу услышать Ваше мнение и варианты решения проблемы, прежде чем менять МКПП (что лично я не нахожу ни кокого технического объяснения, судя по поведению авто).На сколько я люблю этот автомобиль и вложил в него не столько денег, а сколько своих трудов, вчера уже посещали мысли продать и купить BMW E-39, но проснувшись я понял "как же я могу его продать, тем более сломаный", надо починить!!!! А потом и продавать не захочется!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Привода?Ступицы?Тормоза?Развал?Проверялось? Ничего не приходит пока на ум. Чудес не бывает (а жаль). Что-то вне схемы. КПП не может по определению подклинивать одну сторону. Диф порченный в двух редукторах - бред. Других мыслей нет пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Читав столько букв, я так надеялся в конце услышать, а дело то было в .... :)Если машина пытается ехать боком, то дело однозначно в редукторе, т.к. перераспределение момента происходит именно в нём и не где больше.Если редуктор исправен, ты кардан хоть узлом завяжи она будет ехать ровно, да студать, пердеть но ровно ехать.Есть ещё вариант пройтись по цепочке полеуретана, что и куда было воткнуто.Так же посмотреть что задней подвеской, а именно состояние амморов, такое возможно если один просел.И ещё вариант это коробас, хотя я не знаю что должно произойти в ней что бы зад перед обгонял..LSD в редукторе есть?На подъёмнике как себя ведут колёса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на АКПП причиной этому может быть соленойд хвостовика, с мехой незнаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, не, не может, даже его если и заклинило, то он с пружиной и закроется, значит не будет зада вообще, а если в открытом его заклинило, то больше чем 50/50 не получится никак и зад при таком раскладе перед не обгонит по любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

было у меня такое..особенно на скользком покрытии...вылечил заменой рычогов с сайлентами в задней подвеске. Ну и аммо уже устали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, вот я тоже больше к этой версии склоняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, не, не может, даже его если и заклинило, то он с пружиной и закроется, значит не будет зада вообще, а если в открытом его заклинило, то больше чем 50/50 не получится никак и зад при таком раскладе перед не обгонит по любому.

с передними сайлентами задних рычагов - согласен, но и при жёстком 50/50(заклинившем соленойде) при выворачивании руля эффект будет похожим, зад будет догонять перед, пройденный путь колес одинаковый, а пройденное расстояние разное.

Сайленты конечно проще всего проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера пол ночи на подъемнике все проверял, мерил и т.п. Нашел один существенный косял (не в подвеске) - исправил. Не буду торопить события, расскажу чуть позже - надо покататься побольше, но боком она уже не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Снова всем привет, значит рассказываю что я увидел: Облазил всю подвеску все просто как новое, заметил только, что салентблоки крепления редуктора(которые вертикальные) очень мягкие, но ни чего не оторванно. Короче опять расстроился, ну не может из-за них, как вдруг смотрю, а у меня левый внутренний шрус торчит из редуктора чуть больше чем правый. Взялся за правый потянул в сторону колеса - нет люфта (как будто он в напряге зажат), тену за левый и примерно на 1,5 см. достаю из редуктора. Моему счастью не было предела, восстановил все как надо (защелкнул в стопорные кольца). Поехал - все хорошо не "едет боком", потом на работу утром еще поехал - тоже все ок, после работы еду в район, наехал на неровности на дороге и опять все тоже самое, я опять на подъемник все осмотрел так же. Опустив машину заметил такую вещь - если смотреть сбоку на левую стойку два нижних ветка имеют между собой растояние примерно 1 см., а на правой они вплотную друг к другу (пружины не сломаны, машина на правый бок не завалена).Устал я уже воевать с ней, куплю с зарплаты задние стойки, пружины, саленты редуктора, поменяю так чисто что внем все новое было (буду не есть не пить).Самое интересное - думаю доеду до дома поставлю и пусть стоит, пока ехал появился шум в районе КПП (я за это время уже все шумы наизусть знаю, а этот какой-то новый и так увеличивался начал быстро), как что-то в виде хлопка и не реальный гул из коробки в студию. Честно хотелось застрелится.Буду потихоньку покупать запчасти и чинить.Так может проблема была в КПП? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MAXiC, вот интересно, как КПП может через один и тот же коленвал передать разные моменты на задние колёса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Снова всем привет, значит рассказываю что я увидел: Облазил всю подвеску все просто как новое, заметил только, что салентблоки крепления редуктора(которые вертикальные) очень мягкие, но ни чего не оторванно. Короче опять расстроился, ну не может из-за них, как вдруг смотрю, а у меня левый внутренний шрус торчит из редуктора чуть больше чем правый. Взялся за правый потянул в сторону колеса - нет люфта (как будто он в напряге зажат), тену за левый и примерно на 1,5 см. достаю из редуктора. Моему счастью не было предела, восстановил все как надо (защелкнул в стопорные кольца). Поехал - все хорошо не "едет боком", потом на работу утром еще поехал - тоже все ок, после работы еду в район, наехал на неровности на дороге и опять все тоже самое, я опять на подъемник все осмотрел так же. Опустив машину заметил такую вещь - если смотреть сбоку на левую стойку два нижних ветка имеют между собой растояние примерно 1 см., а на правой они вплотную друг к другу (пружины не сломаны, машина на правый бок не завалена).

Устал я уже воевать с ней, куплю с зарплаты задние стойки, пружины, саленты редуктора, поменяю так чисто что внем все новое было (буду не есть не пить).

Самое интересное - думаю доеду до дома поставлю и пусть стоит, пока ехал появился шум в районе КПП (я за это время уже все шумы наизусть знаю, а этот какой-то новый и так увеличивался начал быстро), как что-то в виде хлопка и не реальный гул из коробки в студию.

Честно хотелось застрелится.

Буду потихоньку покупать запчасти и чинить.

Так может проблема была в КПП? :o

Дааа, работу ты провел грандиозную, но до проблеммы не добрался, прежде чем все остальное ментяь открути заднюю крышку коробки и посмотри как себя чувствует виска, виска могла клинить после прогрева, так как машину начинало вести через некоторое время, но при заклиненой виске ты в повороты входить будешь со стуком и скрипом. Виска как я понял это болячка на форях, у меня сдохла и еще много у кого, но у меня не заклинело ее а выдавило стопорное кольцо, перемололо его валами раздатки и отправило гулять по коробке, щас я нашел путь восстановления виски и ближайшее время займусь этим, после испытаний можно открыть микробизнес по восстановлению виск. поищи мою тему про шум в мкпп и на других форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хлопок и гул потом это какраз выдавило стопорное кольцо, ща ехать будет прямо, но кольцо убьет 2 вала раздатки за 7тр и может пойти дальше, уже сломались 1 или 2 подш которые держат виску. я ездил около 4 тыщ и убил в вала и 1 подш, остальное вроде цело. проверь виску это делов меньше часа, убери стопорное кольцо совсем, если его выдавило, поменяй сломанный подшипник, собирай обратно и ездий потихоньку без блокировки межосевого, пока вису не купишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Максик Привет. Крепись. У тебя должно все получиться. Спасибо за обманку, все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PaxanMoroz: хлопок и гул потом это какраз выдавило стопорное кольцо

т/е вискомуфта "распалась", ЦЕНТРАЛЬНЫЙ дифф получился всегда свободным или всегда заблокированным.....

от чего машина боком-то едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PaxanMoroz: хлопок и гул потом это какраз выдавило стопорное кольцо

т/е вискомуфта "распалась", ЦЕНТРАЛЬНЫЙ дифф получился всегда свободным или всегда заблокированным.....

от чего машина боком-то едет?

 

виска заклинила, оси заблокированы, если колеса неравномерно стерлись или кривая геометрия или сход развал кривой то должно вести в сторону по идее. По крайней мере на уазе когда подключаешь передок на асфальте то начинает вести в сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В скором времени поменяю задние аморты и пружины и зад. лев ступичный подшипник, сделаю развал-схождение и посмотрим, не верю я что - это МКПП, не надо забывать, что в случае заклинивания виско-муфты, происходит меж осевая блокировка, но есть же еще дифференциал передней и задней оси, которые должны компенсировать нужное количество оборотов каждого колеса.А кстати у меня такой вопрос? Обратил внимание что задняя часть МКПП подпровисла вниз (опоры нормальные не рваны, может только жизней немного устали), если смотреть сбоку то видно, что коробка висит как-бы под наклоном. Это нормально, как у Вас она расположена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В скором времени поменяю задние аморты и пружины и зад. лев ступичный подшипник, сделаю развал-схождение и посмотрим, не верю я что - это МКПП, не надо забывать, что в случае заклинивания виско-муфты, происходит меж осевая блокировка, но есть же еще дифференциал передней и задней оси, которые должны компенсировать нужное количество оборотов каждого колеса.

 

А кстати у меня такой вопрос? Обратил внимание что задняя часть МКПП подпровисла вниз (опоры нормальные не рваны, может только жизней немного устали), если смотреть сбоку то видно, что коробка висит как-бы под наклоном. Это нормально, как у Вас она расположена?

ты же пишешь что шум коробке начался, я тебе предложил вариант решения, просто если это виска развалилась то можешь попасть на коробас. ступичный подшипник если так будет клинить то колесо оторваться должно по идее, скоро. на уазе у меня тоже стояли сателиты и вело в право нормально так, правда когда резину гудиер поставил перестало вести, думаю из-за разницы диаметра передних и задних колес это происходит.

 

кстати когда подш менять будешь поставь правильно внутренний сальник, в сервисе мне хотели его поставить на оборот, всем сказали так ставили, когда показал как он должен прилегать к шрусу, то УДИВИЛСЯ мастер что наоборот их раньше втыкал.

 

Строгое предупреждение от модератора Alek@Forester
Ай-ай-ай
Изменено пользователем Alek@Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PaxanMoroz, хорошо материться ! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PaxanMoroz, хорошо материться ! :unsure:

дети вроде не читают такие форумы, а без мата ремонт авто не обходится.

 

какой бы ты культурный не был

стихами ХХХ заговоришь

когда на стойке болт ты срезал

поэму быстро сочинишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В скором времени поменяю задние аморты и пружины и зад. лев ступичный подшипник, сделаю развал-схождение и посмотрим, не верю я что - это МКПП, не надо забывать, что в случае заклинивания виско-муфты, происходит меж осевая блокировка, но есть же еще дифференциал передней и задней оси, которые должны компенсировать нужное количество оборотов каждого колеса.

 

А кстати у меня такой вопрос? Обратил внимание что задняя часть МКПП подпровисла вниз (опоры нормальные не рваны, может только жизней немного устали), если смотреть сбоку то видно, что коробка висит как-бы под наклоном. Это нормально, как у Вас она расположена?

ты же пишешь что шум коробке начался, я тебе предложил вариант решения, просто если это виска развалилась то можешь попасть на коробас. ступичный подшипник если так будет клинить то колесо оторваться должно по идее, скоро. на уазе у меня тоже стояли сателиты и вело в право нормально так, правда когда резину гудиер поставил перестало вести, думаю из-за разницы диаметра передних и задних колес это происходит.

 

кстати когда подш менять будешь поставь правильно внутренний сальник, в сервисе мне хотели его поставить на оборот, всем сказали так ставили, когда показал как он должен прилегать к шрусу, то УДИВИЛСЯ мастер что наоборот их раньше втыкал.

 

Ай-ай-ай

 

Я прекрасно знаю как правильно менять подшипник! Естественно вся проблема не из-за подшипника, просто гудеть немного начал. И если честно мне и всем на этом форуме (Это мое мнение) не интересно знать какие неисправности возникают на УАЗЕ. По существу - есть какая-то проблема, которую я рано или позно решу, даже если придется поменять пол автомобиля, но зато если у кого-либо в следующий раз появится похожая неисправность, человек не будет вваливать кучу денег, а решит вопрос малой кровью. А на мой последний вопрос по поводу "задняя часть МКПП подпровисла вниз" ни кто не ответил. И все же прикинув все предложения написанные в этой теме (за что всем кто откликнулся - СПАСИБО), я считаю что вся суть зарыта именно в подвески и углах установки колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MAXiC,Про провис всё проще.Залез под машину,упёрся в хвостовик и пробуй подъём опускание.Есть стучок -значит что то где то менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MAXiC,Про провис всё проще.Залез под машину,упёрся в хвостовик и пробуй подъём опускание.Есть стучок -значит что то где то менять.

Я монтажкой в разрыв пробовал, стуков нет, но какой-то большой вертикальный ход и слишком мягко. Надо наверное повесить на подъемнике рядом еще один форик и сравнивать. Заднию опору в принципе я уже заказал. Завтра поеду стойки менять сфоткаю вид сбоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MAXiC, при провисе КПП у тебя изменится угол кардана, что поведет за собой изменение вибронагруженности авто в целом

у тебя с этой боковой ездой ..... подобно со стуками спереди справа на нашем Симаксе: если дать переднему колесу побыть вывешенным - несколько километров не стучит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MAXiC, при провисе КПП у тебя изменится угол кардана, что поведет за собой изменение вибронагруженности авто в целом

у тебя с этой боковой ездой ..... подобно со стуками спереди справа на нашем Симаксе: если дать переднему колесу побыть вывешенным - несколько километров не стучит

Спасибо, по поводу "изменения вибронагруженности авто" полностью согласен, надо лечить, а то жалко будет новые крестовины выкинуть на помойку, а еще хуже, если люфт хвостовика МКПП появится....По поводу forda, могу сказать, что они постоянно окруженны необъяснимыми "механическими" и "электрическими" аномалиями)))))). :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мда? ФФ1 70 ккм не был подвержен аномалиям, да и второй владелец не жалуется. и на Симаксе (60 ккм) кроме этого стука и порванной защиты картера- ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...