Перейти к контенту
  • 0

шины АТ


Бакалавр

Вопрос

Коллеги, Добрый день!Поделитесь опытом.Чачтенько съезджаю с асфальта на проселки, но на шоссейной резине - не очень комфортно.Выбрал Геолендер А/Т в размере 215/65/16 Форестер 2010 г.)Вроде как на форуме были положительные отзывы, но смущает высота "65". Может "60"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Коллеги, Добрый день!

Поделитесь опытом.

Чачтенько съезджаю с асфальта на проселки, но на шоссейной резине - не очень комфортно.

Выбрал Геолендер А/Т в размере 215/65/16 Форестер 2010 г.)

Вроде как на форуме были положительные отзывы, но смущает высота "65". Может "60"?

Плюсы 65: клиренс выше, на ухабах мягче.

Управляемость хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Коллеги, Добрый день!

Поделитесь опытом.

Чачтенько съезджаю с асфальта на проселки, но на шоссейной резине - не очень комфортно.

Выбрал Геолендер А/Т в размере 215/65/16 Форестер 2010 г.)

Вроде как на форуме были положительные отзывы, но смущает высота "65". Может "60"?

215/65R16 - штатный размер, не вижу смысла брать профиль ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

переобулся вчера в свои Continental CrossContact 4х4 и закатнулся по весеннему лесу.. в очередной раз задумался о резине позубатее..в размерности 215-65-16 присмотрел:1. Continental CrossContact AT конти.jpg2. Toyo Open Country ATтойо.jpg3. Dunlop GRANTREK AT-3 данлоп.jpgиз этой тройки безумно возбуждает конти, но думато на асфальте будет утомительно из-за недостаточной массы форестера(самый дорогой)...данлоп внешне не очень внушает доверие и противоречивые отзывы в сети сбивают с толку(самый дешёвый)... и серая лошадки тойо.. отзывы неплохие...кто чего скажет...???пы.зы. геоландер 012 не предлагать.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, у обоих, и тоё и контик, индекс нагрузки 98 против рекомендованного 95, если они и вживую одинаковые по жескости, то бери то что больше возбуждает.Ток, Андрей, незабудь привода усилить, хоть швеллер навари ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Игорь, твоя думато что привода не сдюжат..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тут, сам понимаешь, не в резине дело, а в голове.у меня-б не сдюжили, дурная голова приводам покою недаст :)я ж на прошивке вместо педали газа кнопку вкл-выкл поставил, буксую теперь на сухом асфальте :D

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После долгих размышлений взял Континенталь как на рис. 1. У меня такой стоял на Гранд Витаре. Три года отлично отъездил и отлазил.Бюджет такой:Резина - 7 120, диски 3 960, монтаж - 1000."Одевался" в МВО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пы.зы. геоландер 012 не предлагать.. :D

А что с G012 не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что с G012 не так?

а ни хачу.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Приветствую.

 

За ближайшую неделю надо определиться с резиной на MY'09 в размере 215/65 R16. От резины хочется следующего:

1. Максимальная безопасность на Питерском асфальте (т.е. хренового качества с выбоинами, стыками, лужами грязью местами). По сути важно торможение хорошее и устойчивость в поворотах резких. Езжу аккуратно, е\но иногда приходится уворачиваться от всяких редисок, которые слово ПДД никогда не слышали.

 

2. Чтобы могла проехать нормально по гравийке, сухой и чуть влажной просеке, полю... Без поездки в глину глубокую. Т.е. просто минимальные внедорожные качества нужны все же. Если засяду, буду одевать браслеты противоскольжения, тем самым компенсирую отсутствие AT свойств.

 

Пока претенденты следующие:

1. Toyo Open Country H/T - вроде довольно дорожная + просеку должна выдержать

 

http://www.carid.com/images/toyo-tires/toyo-tires-open-country-h-t.jpg

 

2. Yoko Geolander G012 - его все знают, но отзывы противоречивые... в частности не пойму как оно все же по асфальту? Начитался про визги и срывы и задумался... езжу с разрешенной скоростью + 10 км/ч... может мне на таких скоростях как раз все эти визги и срывы не страшны? Но тогда насколько хорошо тормозим? А если на 120 км/ч сделать перестроение резкое при увороте от препятствия в соседний ряд? Как быстро отреагирует и насколько адекватно?

 

http://elpokupka.ru/images/Yokohama/Yokohama_Geolandar_G012_1.jpg

 

3. Michelin Latitude Tour HP - вообще для меня темная лошадка

 

http://e-wheels.ru/blog/news/01.02.2012/Michelin-Latitude-Tour-HP-285-60-R18-002.jpg

 

Вроде пока все... изначально думал Continental ContiCrossContact UHP, но почитав случайно форум таурегов, понял, что для Российских дорог г... редкосное + стирается за сезон. В итоге отказался от нее.

 

Спасайте братцы, мозг за неделю выбора уже кипит :)

Изменено пользователем dshubin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я бы Мишлен взял, тихая и ходит долго!ЗЫ. Себе взял Pilot HP - доволен на 100% ))

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А про G012 и Toyo OCHT никто ничего сказать не может? Может кто-то пользовался?Dunlop GRANTREK AT-3 долго была в кандидатах, но чет после прочтения забугорных отзывов как-то интерес остыл к ней. Просто у нас ее расхваливают и на яндекс.маркете и на дроме (хотя не факт, что не заказные отзывы), а вот за бугром говорят, что хорошая, но ничего особенного. Первые две из моего списка у тех же бургеров более восхваливаются... хотя G012 на маркете наоборот зачмырили, хотя там чмырят, что она мол зимой никакая... но для зимы она мне и не нужна.Еще кстати была мысль насчет Pirelli Scorpion Verde, но она чисто дорожная. Хотя тот же ADAC по тестам резины для SUV ее в лидеры зачислил. Но опять же, как она поведет у нас не в Европе? Может так же как Continental ContiCrossContact UHP за один сезон сотрется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А про G012 и Toyo OCHT никто ничего сказать не может? Может кто-то пользовался?

уже на второй машине ставлю G012

в городе езжу не +10, по трассе нарушаю:) :rolleyes:

не срывает, визга тоже не слышал ни разу, по лужам не плавает.

 

шумновата правда, но я все равно собирался делать шумку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ток собрался все же взять Toyo Open Country AT, как писал матрос и тут оказалось, что размера 215/65R16 нет в принципе :(

 

http://www.toyotire.ru/tire/pattern/open-country-at тыкаем вкладку "Размеры ...".

 

Что делать? Ставить 215/70 R16? Если да, то задевать не будет? Все же радиус на 1 см вырастает. Ну или еще вариант - забить и все же остановиться на G012 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dshubin, если катаете по бездорожью периодически, я бы поставил 215\70 и лифт 3см перед\зад проставками. Сток виснет моментально на пузо в любой более менее серьезной колее. Получите 4см клиренса в плюс. ИМХО конечно.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бездорожье катал раньше, теперь, как семейный человек, не катаю... Но на дачу по раскисшему грунту езжу. Тут главный вопрос именно в том, насколько адекватно ведет себя резина с таким профилем... чет подозреваю, что мой овощь 2-х литровый станет совсем овощем :) Ну и вообще насколько АТ адекватны на асфальте.

 

Меня тут активно уговаривают менеджеры именно на Toyo OpenCountry H/T

 

http://www.carid.com/images/toyo-tires/toyo-tires-open-country-h-t.jpg

 

Типа мол по грунту и гравию отлично... по асфальту зашибись... по раскисшему грунту хватит, если совсем в говны не лазить. Мол едет лучше G012, но G012 чуть получше в грязи. Ой не знаю, не знаю. Может реально ее?

 

Dunlop GRANTREK AT-3 выше рекомендовали, на него тоже все поглядываю, но какой-то у него рисунок ну совсем не внушает АТшных свойств. У H/T внешне выглядит позубастее вроде. Плюс читал, что некоторым на мокром асфальте он не очень нравится, а кто-то наоборот пищит от восторга...

 

МОЗГ! НЕ УХОДИ!!! :)

Изменено пользователем dshubin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Короче взял геолендер г012. Проехал уже 20 км :) кто говорит что он шумный, вы не ездили на бриджах штатных стертых на 80% :))

Изменено пользователем dshubin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dshubin, если катаете по бездорожью периодически, я бы поставил 215\70 и лифт 3см перед\зад проставками. Сток виснет моментально на пузо в любой более менее серьезной колее. Получите 4см клиренса в плюс. ИМХО конечно.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Рустам, ткни носом плиз в комплекты проставок для SH9.

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Andruru, Я не очень загрублю, если за Рустама отвечу? Свои брал здесь http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Subaru_prost/

Правда, у меня СГ, но на СШ у них, кажется, тоже есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне нравится Avon Ranger! Довольно качественная резина (у меня Английская). Хорошо ходит как по трассе так и по бездорожью!!! Лазил на своем SG5 по самым разным говнам и резина ниразу не подвела!!! Гребет очень качественно, если на пузо не сядеш, то пролезть можно везде.http://autoshini.com/components/com_virtuemart/shop_image/category/Avon-Ranger.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Andruru, Я не очень загрублю, если за Рустама отвечу? Свои брал здесь http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Subaru_prost/

Правда, у меня СГ, но на СШ у них, кажется, тоже есть ;)

ага, есть. спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите!Форестер 2009г,штатная резина 225\55\17 стерлась,встал вопрос о покупке резины.Резину хочется с агрессивным протектором для асфальта,грунта,песка,для сильных говен есть другая техника.Но в моем размере нет такой.Если взять геоландер 012 в размере 225\60\17 влезетли без притертостей?Как повлияет на нагрузку движки и управляемость?Да и главное запаску уже не поставить?Помогите Уважаемые с выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Medvedd, порекомендую 215/55/17...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Опускать машину не очень хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...