XOE Опубликовано 15 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 Расскажите, кто что знает. Пожааалуйста :) -Что-то заинтересовался в разрезе сравнения с фориковской- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 15 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 ФирМатик - несимметричный дифф, чтото ~40/60, без блокировок, которые отданы на откуп тормозной системе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 15 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 Расскажите, кто что знает. Пожааалуйста :) -Что-то заинтересовался в разрезе сравнения с фориковской- я уже здесь писАл - можешь поискать. Вкратце: в трансмиссии - свободный несимметричный межосевой дифференциал без блокировок (в дифференциале есть хилая муфта, которая его блокирует для достижения приемлимого разгона с места. Работает эта муфта только при разгоне.). Все остальные манипуляции - с помощью тормозных механизмов. По сравнению с субаровским VTD этот мерсовский 4matic выглядит тем самым устаревшим "архаизмом", о котором постоянно пишут журналюги, имея в виду E-4AT. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 15 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 -Евгенич-, ave123, спс! только форма, короче; без содержания. Жаль! Красивая машинка :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти