Перейти к контенту

система ПП у МВ GLK


Рекомендуемые сообщения

Расскажите, кто что знает. Пожааалуйста :) -Что-то заинтересовался в разрезе сравнения с фориковской-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФирМатик - несимметричный дифф, чтото ~40/60, без блокировок, которые отданы на откуп тормозной системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите, кто что знает. Пожааалуйста :) -Что-то заинтересовался в разрезе сравнения с фориковской-

я уже здесь писАл - можешь поискать. Вкратце: в трансмиссии - свободный несимметричный межосевой дифференциал без блокировок (в дифференциале есть хилая муфта, которая его блокирует для достижения приемлимого разгона с места. Работает эта муфта только при разгоне.). Все остальные манипуляции - с помощью тормозных механизмов.

 

По сравнению с субаровским VTD этот мерсовский 4matic выглядит тем самым устаревшим "архаизмом", о котором постоянно пишут журналюги, имея в виду E-4AT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Евгенич-, ave123, спс! только форма, короче; без содержания. Жаль! Красивая машинка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...