Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

дергается


Saint

Вопрос

атмосферный мотор, автомат, в баке 10 литров топливапри плавном неторопливом разгоне все окВопрос 1. (по теме) как только "педаль в пол" после 3000 об. машина начинает дергаться как при недостаточном количестве топлива и не разгоняетсятак и должно быть? насколько я помню раньше таких проблем не было...Вопрос 2: (может и по теме)после езды по пробкам, через 15-20 мин, обороты на D с нажатой педалью тормоза поднимаются до 1000, если поставить в нейтраль - 1700... при этом по компу температура ОЖ 97С... если немного проехать, t ОЖ падает до 95-92 и обороты возвращаются к норме...вопрос 3: (по теме)че делать? :)П.С. вв провода, свечи, катушка зажигания, бензонасос, все фильтры - новые

Изменено пользователем Saint
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

еще добавлю по второму вопросу: 1. данная "фишка" возникает при любом количестве топлива в баке2. ошибок никаких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Saint, когда менял масло в АКПП? У меня тоже немного тупила машинка при старом масле в АКПП. Старое - это более трех лет для субаровского и 5 лет типа мотюль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

масло поменяно зимой, вездеАКПП можно точно откинуть, т.к. на полном баке машина летает, никаких дерганий нет, крутит свободно до красной зоны

Изменено пользователем Saint
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По первому похоже на бензонасос. Мало топлива - не хватает давления в системе. А вот почему не хватает - либо забился, либо кончается. Ну либо есть ещё вариант что ему не хватает охлаждения (охлаждается он бензином), но 10 литров - должно хватать. Тем более, погода сейчас не +40.По второму надо компом смотреть. Похоже на помирающий датчик хх, либо брешущий при нагреве дроссель (что менее вероятно).Ну это всё так..."лечение по интернетам". Лучше в сервис)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Saint, а чем температуру меряете,если 97,то у вас термостат крякнул.вот отсюда мозги и пляшут.Имхо конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Померить давление топлива под нагрузкой.Обороты могут подниматься от натяга тросика круиза,при нагреве кронштейн на котором закреплены тросы газа и круиза изгибается.При завышеных оборотах открыть капот и проверить натяжение тросов(нятяга быть не должно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По первому похоже на бензонасос. Мало топлива - не хватает давления в системе. А вот почему не хватает - либо забился, либо кончается. Ну либо есть ещё вариант что ему не хватает охлаждения (охлаждается он бензином), но 10 литров - должно хватать. Тем более, погода сейчас не +40.

 

По второму надо компом смотреть. Похоже на помирающий датчик хх, либо брешущий при нагреве дроссель (что менее вероятно).

 

Ну это всё так..."лечение по интернетам". Лучше в сервис)

бензонасос новый (написано в первом посте) - поменял его месяц назад, потому как машина не ехала после 4500 оборотов, так же были поменяны фильтры, вв провода и катушка. В итоге машина поехала, все стало отлично, но вчера при таком количестве топлива произошла такая хрень... тут же заехал на заправку - залил полный бак - все стало раскручиваться и ехать...

 

датчик хх - его вроде почистить можно? да? или замена?

 

сервис однозначно лучше, согласен, но времени пока нет... а так может ерунда какая всплывет, которую самостоятельно можно будет исправить...

 

Saint, а чем температуру меряете,если 97,то у вас термостат крякнул.вот отсюда мозги и пляшут.Имхо конечно.

термостат новый (оригинал) в начале февраля был капитальный ремонт двигателя, заменено все по максимуму...

t - меряю устройством и программой "чек энжинг" - может и есть погрешность какая...

 

Померить давление топлива под нагрузкой.Обороты могут подниматься от натяга тросика круиза,при нагреве кронштейн на котором закреплены тросы газа и круиза изгибается.При завышеных оборотах открыть капот и проверить натяжение тросов(нятяга быть не должно).

давление топлива мерили, но без нагрузки... по поводу кронштейна - попробую посмотреть...

 

а вообще возможно, что эти две вещи связаны между собой?

сегодня вечером с полным баком буду ехать по пробкам... посмотрю на результат...

 

вот еще какаю фишку вспомнил, при повышении оборотов в пробках - тугой становится педаль тормоза, и машина становится какой-то нервной...

 

П.С. и еще момент - основной радиатор - новый - менял осенью, т.к. старый потек... оба вентилятора нормально крутятся...

Изменено пользователем Saint
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Saint, датчик хх самое простое,клемма с акума,разъём датчика,два винтика и вынимаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

перепускной клапан бензобака

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

перепускной клапан бензобака

а по-подробнее... потому как я все больше убеждаюсь, что проблема с подачей топлива...

где он находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Saint, датчик хх самое простое,клемма с акума,разъём датчика,два винтика и вынимаем.

сам клапан должен ходить свободно или внатяг? и клему зачем снимать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

перепускной клапан бензобака

а по-подробнее... потому как я все больше убеждаюсь, что проблема с подачей топлива...

где он находится?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, я так и не понял почему он?

 

в общем ситуация прояснилась, но не в лучшую сторону... вчера вечером при полном баке, находясь в пробке на ваське, температура стала расти на глазах, включил печку на полную и открыл все окна, температура пошла вниз, но с машиной полный писец, перестала ехать, едет рывками, пару раз мигал "чек" - пропуски зажигания 1,2,3 цилиндров + бедная смесь. Глушу машину, завожу - все ок, но минут на пять, температура не растет, но при этом опять начинает тупить... приехал домой, купил карбклинер, почистил датчик хх (он должен легко ходить или внатяг?) внешне в моторном отсеке все ок, ничего нигде не течет... уже вечером поехал забирать с работы супругу - все ок... сегодня утром - машина летела... впереди ждет дорога домой, но сегодня на улице достаточно прохладно... попробую в субботу или воскресенье попасть на диагностику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, я так и не понял почему он?

не..., это как вариант, бак двухсекционный, соединение между секциями - этот клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Saint, 1.не знаем ваш пробег.

2.менялось всё состовляющее грм.

3.менялся ли термостат.

где диагностировали.

я думаю что найдёте,датите ответы на эти вопросы,и многое встанет на места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:) керя

1. пробег большой

2. грм менялся в феврале, собственно во время капитального ремонта двигателя

3. если бы внимательно прочитали текст выше, то второй вопрос не прозвучал бы

4. повторюсь еще раз :) была проблема месяц назад, двигатель после 4500 не крутился (дергался и тупил), при любом количестве топлива в баке. проблему устранили заменой катушки и проводов. после этого все было ок, до последнего момента, когда затупила при малом количестве топлива...

диагностику делал Николай, бокс № 0, С-Пб если Вам это о чем-то говорит...

на вопросы ответил - но на места пока ничего не встало :) к сожалению ...

 

П.С. на данный момент машина ведет себя великолепно, но это вне пробок и при достаточном количестве топлива... рабочая неделя впереди :) если проблема повториться - поеду на комп. диагностику

Изменено пользователем Saint
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Позавчера катался по песку,в какой то момент машина не потянула,думал пробуксовал в песке.Сегодня поехал рассеить свои сомнения,да машина теряет обороты при нагрузке(в песке),на асфальте ведёт себя нормально.Думаю приходит конец топливному насосу.Фильтра поменяны,кат. нормальный,чеков нет.,топливо гавно,другого нет.Кто что думает?,верно мыслю,нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Позавчера катался по песку,в какой то момент машина не потянула,думал пробуксовал в песке.Сегодня поехал рассеить свои сомнения,да машина теряет обороты при нагрузке(в песке),на асфальте ведёт себя нормально.Думаю приходит конец топливному насосу.Фильтра поменяны,кат. нормальный,чеков нет.,топливо гавно,другого нет.Кто что думает?,верно мыслю,нет?

манометр в разрыв топливной магистрали, вынести из под капота и кататся, потом остановится, заглушить и смотреть как держит давление, потом попробовать качнуть в бутылку, 1,5 литровую бутылку Вальборо наливает секунд за 6-8 вроде, стоковый чуть дольше (цифры могу попутать лучше проверь в инете, больше 2 лет назад xперементировал, когда насос подыхал; мой не держал давление)

на ходу было так - сначала на 5000об отсечка и дерганья, до 5-ти нормально,затем буквально с каждым днем все хуже, т.е. 4,5т.об, 3т.об, 2, -здравствуй Шнивовский бензонасос на время поиска Вальборо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, Игорь,где то так и есть.Не буду я бутылками обвешиваться,а буду заказывать насос,да заодно и форсунки.165ткм,думаю что пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, Проверял насос при помощи полторашки,фиг мне,насос выдаёт бенз порциями после каждого поворота ключа и отрубается.Получается стоит защита на порыв.Качает слабовасто на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

бензонасос новый (написано в первом посте) - поменял его месяц назад, потому как машина не ехала после 4500 оборотов, так же были поменяны фильтры, вв провода и катушка. В итоге машина поехала, все стало отлично, но вчера при таком количестве топлива произошла такая хрень... тут же заехал на заправку - залил полный бак - все стало раскручиваться и ехать...

Как вариант.

Насос поменял, а бак не промыл, либо хапнул палёнки уже после. При малом количестве топлива мусор притягивается к сетке заборника и топлива не хватает. При заправке содержимое взбаламучивается и сетка временно освобождается от взвесей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не совсем в тему, у меня есть новый насос, лежит без дела, вот такой http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=15185

Брал себе, но у нас на SH другой, отдам за 3тыр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, Проверял насос при помощи полторашки,фиг мне,насос выдаёт бенз порциями после каждого поворота ключа и отрубается.Получается стоит защита на порыв.Качает слабовасто на мой взгляд.

На заведенном двигателе отрубается? на заглушенном да, это просто подкачка, если и на заведенном то-же то наверное защита есть. Я проверял с электриком и насос включали принудительно через ЭБУ, двигатель не заводили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

бензонасос новый (написано в первом посте) - поменял его месяц назад, потому как машина не ехала после 4500 оборотов, так же были поменяны фильтры, вв провода и катушка. В итоге машина поехала, все стало отлично, но вчера при таком количестве топлива произошла такая хрень... тут же заехал на заправку - залил полный бак - все стало раскручиваться и ехать...

Как вариант.

Насос поменял, а бак не промыл, либо хапнул палёнки уже после. При малом количестве топлива мусор притягивается к сетке заборника и топлива не хватает. При заправке содержимое взбаламучивается и сетка временно освобождается от взвесей.

 

ну возможно... как вариант...

при замене насоса бак показался внутри идеально чистым, а заправка всегда одна - гпн и бензин А-92

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кто нибуть пробовал бензонасосы Масума.Сегодня предложили насос Санфенико,почитал отзывы и увёз обратно,работает громче музона.По масуме отзывов не нашёл,но что характерно,на коробке написан расходный показатель(60л/ч),что отсутствует на насосах Бош и Санфенико.Заказал Масума с расходом в 255л.ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...