garfild Опубликовано 29 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 Друзья, необходимо до 04.06.2012г. купить полноприводник стоимостью до 650 000,00 руб. Для города, но с хорошей проходимостью, безопасный и экономичный. Рассматриваю Grand Vitara III 2.0 мкпп, Forester 2.0 мкпп/акпп, Octavia Scout 2.0 TDi мкпп, Outback 2.5 мкпп/акпп и прочие Pajero III 3.2 DiD, Tribeca, X-trail...Поможете с выбором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 29 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 круг сузился: Форь, Аутбэк, Гранд Витара, Паджеро 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 29 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 Если заморочишься на Паджеро, стучись, помогу с диагностикой. Ну и последующим сервисом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 29 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 Паж - хорош, но здоровый))) Да и дизеля боюсь и года 2003го, и кузова гуляющего и ржавения...но такая баржа - круть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 29 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 Аутбек в кузове В13 (стекла без рамок).Если желаешь, могу много за него сказать, или Уральца потормоши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 29 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 Аутбек в кузове В13 (стекла без рамок). Если желаешь, могу много за него сказать, или Уральца потормоши. это которые с 2004 по 2009 выпускались? Если так, то был уже 2.5 в максималке. Хочется повнедорожнее)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 29 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 это которые с 2004 по 2009 выпускались? Если так, то был уже 2.5 в максималке. Хочется повнедорожнее))Они самые. Ты же сам сказал "для города ...". Проходимость по грязи-снегу не хуже Форестера, это факт (не единожды испытано), но так же факт - свесы больше, само собой геометрия похуже, чем у Форестера. Просто чуть аккуратней по буграм. Но ... по трассе едет однозначно лучше Форестера, при том, что клиренс 200 мм, а в городе геометрия по барабану. И Аутбек ... он классом выше и это здорово чувствуется, буквально во всем. Форестер не конкурент, это разные машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 29 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 это которые с 2004 по 2009 выпускались? Если так, то был уже 2.5 в максималке. Хочется повнедорожнее))Они самые. Ты же сам сказал "для города ...". Проходимость по грязи-снегу не хуже Форестера, это факт (не единожды испытано), но так же факт - свесы больше, само собой геометрия похуже, чем у Форестера. Просто чуть аккуратней по буграм. Но ... по трассе едет однозначно лучше Форестера, при том, что клиренс 200 мм, а в городе геометрия по барабану. И Аутбек ... он классом выше и это здорово чувствуется, буквально во всем. Форестер не конкурент, это разные машины. Про класс: Форь - импреза унивесал, Аутбэк - легась универсал... Форь - более юркий. Вот задумался о 3х дверном Паджеро с 3,2 дизелем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.