Перейти к контенту

Помогите с выбором!


Рекомендуемые сообщения

Друзья, необходимо до 04.06.2012г. купить полноприводник стоимостью до 650 000,00 руб. Для города, но с хорошей проходимостью, безопасный и экономичный. Рассматриваю Grand Vitara III 2.0 мкпп, Forester 2.0 мкпп/акпп, Octavia Scout 2.0 TDi мкпп, Outback 2.5 мкпп/акпп и прочие Pajero III 3.2 DiD, Tribeca, X-trail...Поможете с выбором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

круг сузился: Форь, Аутбэк, Гранд Витара, Паджеро 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если заморочишься на Паджеро, стучись, помогу с диагностикой. Ну и последующим сервисом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паж - хорош, но здоровый))) Да и дизеля боюсь и года 2003го, и кузова гуляющего и ржавения...но такая баржа - круть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аутбек в кузове В13 (стекла без рамок).Если желаешь, могу много за него сказать, или Уральца потормоши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аутбек в кузове В13 (стекла без рамок).

Если желаешь, могу много за него сказать, или Уральца потормоши.

это которые с 2004 по 2009 выпускались? Если так, то был уже 2.5 в максималке. Хочется повнедорожнее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это которые с 2004 по 2009 выпускались? Если так, то был уже 2.5 в максималке. Хочется повнедорожнее))

Они самые. Ты же сам сказал "для города ...". Проходимость по грязи-снегу не хуже Форестера, это факт (не единожды испытано), но так же факт - свесы больше, само собой геометрия похуже, чем у Форестера. Просто чуть аккуратней по буграм. Но ... по трассе едет однозначно лучше Форестера, при том, что клиренс 200 мм, а в городе геометрия по барабану. И Аутбек ... он классом выше и это здорово чувствуется, буквально во всем. Форестер не конкурент, это разные машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это которые с 2004 по 2009 выпускались? Если так, то был уже 2.5 в максималке. Хочется повнедорожнее))

Они самые. Ты же сам сказал "для города ...". Проходимость по грязи-снегу не хуже Форестера, это факт (не единожды испытано), но так же факт - свесы больше, само собой геометрия похуже, чем у Форестера. Просто чуть аккуратней по буграм. Но ... по трассе едет однозначно лучше Форестера, при том, что клиренс 200 мм, а в городе геометрия по барабану. И Аутбек ... он классом выше и это здорово чувствуется, буквально во всем. Форестер не конкурент, это разные машины.

 

Про класс: Форь - импреза унивесал, Аутбэк - легась универсал... Форь - более юркий. Вот задумался о 3х дверном Паджеро с 3,2 дизелем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...