Перейти к контенту
  • 0

Проблемы с запуском после долгово "простоя" (3-4с крутит стартером)


Deymon

Вопрос

ПЫ.СЫ. Форум курил! Точного ответа не нашел...

Всем привет!

Вопрос такой:

С утра (либо после долгово простоя (более 6-7ч)) обнаружилась проблема с запуском: либо с первого раза (нужно крурить 3-4с), либо со второго (оба раза крутить 1,5 - 2,5с). Естессно в таких случаях с кнопки не запускается - реально бесит...!) На горячую (время простоя после последней остановки менее 5ч) таких проблем нет. Запускается моментально "с пол тычка".

Из особенностей: бывший владелец грешит на топливный фильтр (он его менял не столь давно), но я думаю - причем тут фильтр если при езде - все супер, провало нет! Горит круиз и чек, накурил эту тему: http://www.club-forester.ru/index.php?show...%EF%F3%F1%EA%E5 и эту http://www.club-forester.ru/index.php?show...%EE%F1%E5%EB%FF и еще эту http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?t=1384. Попробую на выходных проверить свою пряморукость. А вообще у кого было нечто подобное?

П.С. Машин ездиет на газу. На бензине такая же фигня. Хелп!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Готовы?))Звонят мне из сервиса и говорят:Под замену дроссельную заслонку (p2135). Ну, думаю, прикольно, спрашиваю "с чего взяли" - "после кучи компьютерных диагностик и проверок ... выявлена именно эта проблем". Спрашиваю "А вы хотябы нагнетатель снимали? Технически ее щупали? Проверяли?" - "Приемщик немного замялся и говорит ну если наши сказали, значит все так и есть". Ну понятно думаю. Говорю "Если я заказываю дроссельную заслонку и после установки проблема не уходит?" - "Если вы заказываете у нас - мы пойдем к Вам навстречу (типа обменяют обратно)". Ну, думаю, ОК. Самое интересное, цену пока озвучить не могут, но думаю, что-то в районе 20 000руб. Думаю взять с собой инструмент, доехать до официалов, покапаться самому, если эффекта ноль - заказывать (все процедура - чтобы машину на буксире туда-сюда не мотать...). Есть у кого какие-мысли? Залипла? Что-то попала и заклинила? (Это я найду) А вот если проблема в проводке - это ппц... Электриков у нас нет (по крайней мере, я таковых не встречал). Печалит то, что они приговаривают к замене и 1ую лямбду (кстати хотели приговорить катализатор), когда как я уверен, что дело в разъеме (просто еще не нашел аналог, чтобы поставить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ооо, заслонка - расходник??? не, ну если машина шилась, то электронный дроссель можно так закрутить, что он сломается, но езда при этом станет мучением, только два положения - вкл. и выкл.мое мнение - развод, предложение - продолжить диагностику но в другом сервисе, если все-ж проблема подтвердится, купить б\у, новая - ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ооо, заслонка - расходник??? не, ну если машина шилась, то электронный дроссель можно так закрутить, что он сломается, но езда при этом станет мучением, только два положения - вкл. и выкл.

мое мнение - развод, предложение - продолжить диагностику но в другом сервисе, если все-ж проблема подтвердится, купить б\у, новая - ни к чему.

плюсую -первый раз слышу подобную ересь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Немного оффтоп:Можно ли где-то взять (купить, получить, украсть и т.д.) разъем папа/мама на лямбда зонд или, что с ним вообще можно сделать, чтобы заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Немного оффтоп:

Можно ли где-то взять (купить, получить, украсть и т.д.) разъем папа/мама на лямбда зонд или, что с ним вообще можно сделать, чтобы заменить?

не совсем понял куда делся разъем "папа"

но в любом случае можно купить 2 двухжильных разъема папа мама и заменить ими родной (в случае 4-х жильного провода),

да и любой можно - чистая математика

 

разъемы продаются в магазине радиодеталей

Изменено пользователем dmitriydo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не совсем понял куда делся разъем "папа"

Все на месте, просто предполагаю, что проблема в этом разъеме (цэшка показала, что должное сопротивление (как по паспорту), там есть, но только когда шевелишь контактами). Вот и хочу его срезать, а что-нибудь другое "прилепить".

 

но в любом случае можно купить 2 двухжильных разъема папа мама и заменить ими родной (в случае 4-х жильного провода),

разъемы продаются в магазине радиодеталей

Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Deymon, дело не в разъёме,или провод переломлен перед разъёмом,или где зажимается на контактах нет контакта.на самом разъёме можно на маме поджать щёчки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

или провод переломлен перед разъёмом,или где зажимается на контактах нет контакта.на самом разъёме можно на маме поджать щёчки

Благодарю. Буду пробовать.

Кстати сегодня забираю машину от официалов - результата ноль, диагностику сделать не смогли... Но смысл в том, что и денег тоже не берут (вчера объяснил по телефону ситуацию, что не доволен результатами диагностики (мягко говоря)). Сегодня отзвонился мастер приемщик и сказал "приезжайте за машиной мы решили денег с Вас не брать...". Правда от этого не легче, ну да ладно, хоть маленький позитивчик.

Нашел человека, который разбирается в дроселях, поеду сегодня к нему. Заодно и по лямбде объясню. Жаль, что опять таскаться на буксире, а, что поделаешь...

П.С. Мне тут рекомендуют письмо написать оффициальное (в голову субару/Раша) по поводу компетенции официального диллера. Как вы думаете - большого смысла в этом нет? Все равно не будет нормальных спецов, пока не будет соответствующих з/п...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И так, сегодня произошло знаменательное событие!У официалов машину забрал, нашел хороший сервис (по крайней мере, со слов и с тех ощущений, которые получил сегодня).Вердикт:Основной разъем (не знаю точно как он называется, ну типа КАН шина наверное, как то так, а именно - часть "мама"). Видел своими глазами (подтверждаю диагноз спецов) как он это проверял и т.д. и т.п. Дросельная заслонка в идеале! Лямбда всетаки тоже мертв (не разъем), ну да ладно, переживу. Так, что вот так. Такой конец всей истории. А хотя нет еще не конец!...) Закажу, поменяю (лямбду, плюс жгут) покатаюсь недельку - если все ОК - отпишусь, что тема закрыта!!!Вообщем, пока я счастлив!!!) Ура! Есть в Липецке крутые диагносты с функциями электриков)) Реально респект (очно уже выразил, теперь заочно!). Ах, да, вот еще, клубни помогите, это вин JF1SG5LE56G065722, как мне заказать, то, что я хочу!?) Нужен жгут от ЭБУ до двигателя (номер по каталогу, я просто пока не очень разбираюсь в схемах екзиста). Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел шнур б/у, с машины форестер 07г.в. 2.0атмо АТ, как купить так, чтобы подошло? Может кто, что посоветовать? Что нужно спросить у бывшего хозяина? Машина у меня такая же (двигатель, коробка, кузов), но может я что-то упустил? П.С. по теме запуска - вопрос решен, с заменой фильтра топливного (это я так, может кому пригодиться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел шнур б/у, с машины форестер 07г.в. 2.0атмо АТ, как купить так, чтобы подошло? Может кто, что посоветовать? Что нужно спросить у бывшего хозяина? Машина у меня такая же (двигатель, коробка, кузов), но может я что-то упустил?

П.С. по теме запуска - вопрос решен, с заменой фильтра топливного (это я так, может кому пригодиться).

договорись о том, что ты в течении часа(двух) проверишь, и если что вернешь.

думаю ничего в этом этакого нет, я бы будь продавцом пошел бы навстречу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для тех, кому еще интересно, рассказываю.Поменял проводку, а точнее востановил разъем (да да, мастер прикинул объем работ по замене проводки и сказал "буду востанавливать раъем"). Речь идет о том разъеме, который центральный (собирает все датчики под капотом). Итог - все идеально, машина не троит, хорошо едет, все супер!!! Глюки ушли. Конечно, возможно еще рано об этом говорить, только сегодня забрал, но это так - первые ласточки. Но есть один минус - загорается круиз, думаю, что тоже дело в разъеме, но, соответсвенно уже в другом, который идет на АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для тех, кому еще интересно, рассказываю.

Поменял проводку, а точнее востановил разъем (да да, мастер прикинул объем работ по замене проводки и сказал "буду востанавливать раъем"). Речь идет о том разъеме, который центральный (собирает все датчики под капотом). Итог - все идеально, машина не троит, хорошо едет, все супер!!! Глюки ушли. Конечно, возможно еще рано об этом говорить, только сегодня забрал, но это так - первые ласточки. Но есть один минус - загорается круиз, думаю, что тоже дело в разъеме, но, соответсвенно уже в другом, который идет на АКПП.

Дмитрий, поздравляю с победой! :)

прочитал всю вашу тему про муки с фориком и качественными диагностами. почему-то у меня сразу было подозрение, что что-то с проводкой...

а на счет письма в головной офис субару с жалоюой на компетенцию официалов - думаю стоит написать! может что изменится в лучшую сторону!

в любом случае поздравляю и удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Диагност который не разбирается в электрике это не диагност!!!А беда со "стопиновым "разъемом достаточно частая,ремонтируется распиновкой и поджимом контактов.Долго,нудно и не очень удобно ,но действенно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прошло порядка десяти дней. Итог - все отлично. Можно константировать факт, что проблема была в разъеме - проблема устранена. Это Раз!По проблеме, что была в названии темы - плохо заводится - проблема есть, проблема не ушла. В субботу отогнал в сервис, повесили монометр на рампу ( с подозрение на завоздушивание, или как там это правильно называется...), ну, чтобы узнать стравливается ли давление или нет (как мне объяснили). С утра смотрят - давление упало, до нуля. Ну значит дело либо в прокладке, которая стоит в бензонасосе (новая не идет в комплекте с фильтром, т.к. фильтр сам менял, смотрел), либо в клапане. Эммм. Ну думаю ок - вырезайте прокладку из масло/бензостойкой резины, ставим, пробуем. В ответ - нет мы этого делать не будем, это все фигня, работают только родные прокладки. Вообщем, что-то я опять запарился, клубни Ваши мнения на этот счет?П.С. на всякий случай повторяю - машина заводится стабильно со второго раза (после долгово стояние, особенно хорошо ощущается утром). Оба раза стартер крутит секунды по 2-2,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

никакие прокладки бензонасоса непричем, да и нет там прокладок насколько помню, шайба резиновая только поддерживает насос в арматуре, в бензонасосе есть обратный клапан, вот он и сдыхает, или ищите разгерметизацию магистрали если насос новый (хотя новый насос - не гарантия его исправности)пока, имхо рекомендую заводить не с первого раза, а предварительно повернув ключ в АСС и обратно пару раз на несколько секунд, насос при этом должен создать нужное давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в бензонасосе есть обратный клапан, вот он и сдыхает

А можно каких-нибудь ссылок по теме? Что-то обычный поиск не помогает.

никакие прокладки бензонасоса непричем

Может я не правильно объяснил, стоит прокладка на сопряжении фильтра и бензонасоса (внутри получается), а в комлпекте с новыми фильтрами эта прокладка не идет... Кстати, может кто подскажет - чем вообще ее можно заменить или из чего вырезать? Не покупать же насос из-за этого...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может я не правильно объяснил, стоит прокладка на сопряжении фильтра и бензонасоса (внутри получается), а в комлпекте с новыми фильтрами эта прокладка не идет... Кстати, может кто подскажет - чем вообще ее можно заменить или из чего вырезать? Не покупать же насос из-за этого...

мы о чем-то разном говорим что-ли?

если про это - SUBARU 42075FE580 HOSE FUEL, то это кусок обычного бензостойкого шланга, патрубок.

болше там ничего нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я тоже что то не пойму,стоит центрующая шайба под насосом и после насоса дюрит(по русски),всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А проблема с запуском решилась? У меня тоже долго крутит на sf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На картинке не тот насос,со старой модели.У ТС стоит сборка насос-фильтр.Только вот проблема не этом,если бы было пониженое давление в топливной системе,то авто просто не ехал.У субару есть такая особенность(с холодами усиливается) с полоборота двигатель не запускается.Необходима прокрутка более пяти оборотов маховика(неисправностью не является).Субаровский мотор и так критичен к наличию(уровню) масла,а после длительного простоя(да еще в холодное время) масло вытекшее из сопряжения вкладыш-колено после старта с полоборота,в это сопряжение моментально не вернется.При длительной прокрутке поднимается давление масла в кривошипе,что предотвращает преждевременный износ двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А проблема с запуском решилась? У меня тоже долго крутит на sf

У тебя разве сф?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже проблема с долгим заводом мотора.Приятель на фокусе выкинул нафиг фильтр с бака, и врезал железный в топливный шланг под капотом. Возможно на форике подобное замутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже завотится со второго или тетего раза, после того как завелась идут помехи на радио (Только слышно шипение) после того как прогреется градусов до 60-70 радио наченает играть без помех. Форь 2007 г.в. турбо. Чё за ирунда :help: ошибок не каких не выдает, едет нормально

Изменено пользователем evgenyi102
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...