Перейти к контенту
  • 0

Проблемы с запуском после долгово "простоя" (3-4с крутит стартером)


Deymon

Вопрос

ПЫ.СЫ. Форум курил! Точного ответа не нашел...

Всем привет!

Вопрос такой:

С утра (либо после долгово простоя (более 6-7ч)) обнаружилась проблема с запуском: либо с первого раза (нужно крурить 3-4с), либо со второго (оба раза крутить 1,5 - 2,5с). Естессно в таких случаях с кнопки не запускается - реально бесит...!) На горячую (время простоя после последней остановки менее 5ч) таких проблем нет. Запускается моментально "с пол тычка".

Из особенностей: бывший владелец грешит на топливный фильтр (он его менял не столь давно), но я думаю - причем тут фильтр если при езде - все супер, провало нет! Горит круиз и чек, накурил эту тему: http://www.club-forester.ru/index.php?show...%EF%F3%F1%EA%E5 и эту http://www.club-forester.ru/index.php?show...%EE%F1%E5%EB%FF и еще эту http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?t=1384. Попробую на выходных проверить свою пряморукость. А вообще у кого было нечто подобное?

П.С. Машин ездиет на газу. На бензине такая же фигня. Хелп!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Готовы?))Звонят мне из сервиса и говорят:Под замену дроссельную заслонку (p2135). Ну, думаю, прикольно, спрашиваю "с чего взяли" - "после кучи компьютерных диагностик и проверок ... выявлена именно эта проблем". Спрашиваю "А вы хотябы нагнетатель снимали? Технически ее щупали? Проверяли?" - "Приемщик немного замялся и говорит ну если наши сказали, значит все так и есть". Ну понятно думаю. Говорю "Если я заказываю дроссельную заслонку и после установки проблема не уходит?" - "Если вы заказываете у нас - мы пойдем к Вам навстречу (типа обменяют обратно)". Ну, думаю, ОК. Самое интересное, цену пока озвучить не могут, но думаю, что-то в районе 20 000руб. Думаю взять с собой инструмент, доехать до официалов, покапаться самому, если эффекта ноль - заказывать (все процедура - чтобы машину на буксире туда-сюда не мотать...). Есть у кого какие-мысли? Залипла? Что-то попала и заклинила? (Это я найду) А вот если проблема в проводке - это ппц... Электриков у нас нет (по крайней мере, я таковых не встречал). Печалит то, что они приговаривают к замене и 1ую лямбду (кстати хотели приговорить катализатор), когда как я уверен, что дело в разъеме (просто еще не нашел аналог, чтобы поставить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ооо, заслонка - расходник??? не, ну если машина шилась, то электронный дроссель можно так закрутить, что он сломается, но езда при этом станет мучением, только два положения - вкл. и выкл.мое мнение - развод, предложение - продолжить диагностику но в другом сервисе, если все-ж проблема подтвердится, купить б\у, новая - ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ооо, заслонка - расходник??? не, ну если машина шилась, то электронный дроссель можно так закрутить, что он сломается, но езда при этом станет мучением, только два положения - вкл. и выкл.

мое мнение - развод, предложение - продолжить диагностику но в другом сервисе, если все-ж проблема подтвердится, купить б\у, новая - ни к чему.

плюсую -первый раз слышу подобную ересь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Немного оффтоп:Можно ли где-то взять (купить, получить, украсть и т.д.) разъем папа/мама на лямбда зонд или, что с ним вообще можно сделать, чтобы заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Немного оффтоп:

Можно ли где-то взять (купить, получить, украсть и т.д.) разъем папа/мама на лямбда зонд или, что с ним вообще можно сделать, чтобы заменить?

не совсем понял куда делся разъем "папа"

но в любом случае можно купить 2 двухжильных разъема папа мама и заменить ими родной (в случае 4-х жильного провода),

да и любой можно - чистая математика

 

разъемы продаются в магазине радиодеталей

Изменено пользователем dmitriydo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не совсем понял куда делся разъем "папа"

Все на месте, просто предполагаю, что проблема в этом разъеме (цэшка показала, что должное сопротивление (как по паспорту), там есть, но только когда шевелишь контактами). Вот и хочу его срезать, а что-нибудь другое "прилепить".

 

но в любом случае можно купить 2 двухжильных разъема папа мама и заменить ими родной (в случае 4-х жильного провода),

разъемы продаются в магазине радиодеталей

Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Deymon, дело не в разъёме,или провод переломлен перед разъёмом,или где зажимается на контактах нет контакта.на самом разъёме можно на маме поджать щёчки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

или провод переломлен перед разъёмом,или где зажимается на контактах нет контакта.на самом разъёме можно на маме поджать щёчки

Благодарю. Буду пробовать.

Кстати сегодня забираю машину от официалов - результата ноль, диагностику сделать не смогли... Но смысл в том, что и денег тоже не берут (вчера объяснил по телефону ситуацию, что не доволен результатами диагностики (мягко говоря)). Сегодня отзвонился мастер приемщик и сказал "приезжайте за машиной мы решили денег с Вас не брать...". Правда от этого не легче, ну да ладно, хоть маленький позитивчик.

Нашел человека, который разбирается в дроселях, поеду сегодня к нему. Заодно и по лямбде объясню. Жаль, что опять таскаться на буксире, а, что поделаешь...

П.С. Мне тут рекомендуют письмо написать оффициальное (в голову субару/Раша) по поводу компетенции официального диллера. Как вы думаете - большого смысла в этом нет? Все равно не будет нормальных спецов, пока не будет соответствующих з/п...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И так, сегодня произошло знаменательное событие!У официалов машину забрал, нашел хороший сервис (по крайней мере, со слов и с тех ощущений, которые получил сегодня).Вердикт:Основной разъем (не знаю точно как он называется, ну типа КАН шина наверное, как то так, а именно - часть "мама"). Видел своими глазами (подтверждаю диагноз спецов) как он это проверял и т.д. и т.п. Дросельная заслонка в идеале! Лямбда всетаки тоже мертв (не разъем), ну да ладно, переживу. Так, что вот так. Такой конец всей истории. А хотя нет еще не конец!...) Закажу, поменяю (лямбду, плюс жгут) покатаюсь недельку - если все ОК - отпишусь, что тема закрыта!!!Вообщем, пока я счастлив!!!) Ура! Есть в Липецке крутые диагносты с функциями электриков)) Реально респект (очно уже выразил, теперь заочно!). Ах, да, вот еще, клубни помогите, это вин JF1SG5LE56G065722, как мне заказать, то, что я хочу!?) Нужен жгут от ЭБУ до двигателя (номер по каталогу, я просто пока не очень разбираюсь в схемах екзиста). Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел шнур б/у, с машины форестер 07г.в. 2.0атмо АТ, как купить так, чтобы подошло? Может кто, что посоветовать? Что нужно спросить у бывшего хозяина? Машина у меня такая же (двигатель, коробка, кузов), но может я что-то упустил? П.С. по теме запуска - вопрос решен, с заменой фильтра топливного (это я так, может кому пригодиться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел шнур б/у, с машины форестер 07г.в. 2.0атмо АТ, как купить так, чтобы подошло? Может кто, что посоветовать? Что нужно спросить у бывшего хозяина? Машина у меня такая же (двигатель, коробка, кузов), но может я что-то упустил?

П.С. по теме запуска - вопрос решен, с заменой фильтра топливного (это я так, может кому пригодиться).

договорись о том, что ты в течении часа(двух) проверишь, и если что вернешь.

думаю ничего в этом этакого нет, я бы будь продавцом пошел бы навстречу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для тех, кому еще интересно, рассказываю.Поменял проводку, а точнее востановил разъем (да да, мастер прикинул объем работ по замене проводки и сказал "буду востанавливать раъем"). Речь идет о том разъеме, который центральный (собирает все датчики под капотом). Итог - все идеально, машина не троит, хорошо едет, все супер!!! Глюки ушли. Конечно, возможно еще рано об этом говорить, только сегодня забрал, но это так - первые ласточки. Но есть один минус - загорается круиз, думаю, что тоже дело в разъеме, но, соответсвенно уже в другом, который идет на АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для тех, кому еще интересно, рассказываю.

Поменял проводку, а точнее востановил разъем (да да, мастер прикинул объем работ по замене проводки и сказал "буду востанавливать раъем"). Речь идет о том разъеме, который центральный (собирает все датчики под капотом). Итог - все идеально, машина не троит, хорошо едет, все супер!!! Глюки ушли. Конечно, возможно еще рано об этом говорить, только сегодня забрал, но это так - первые ласточки. Но есть один минус - загорается круиз, думаю, что тоже дело в разъеме, но, соответсвенно уже в другом, который идет на АКПП.

Дмитрий, поздравляю с победой! :)

прочитал всю вашу тему про муки с фориком и качественными диагностами. почему-то у меня сразу было подозрение, что что-то с проводкой...

а на счет письма в головной офис субару с жалоюой на компетенцию официалов - думаю стоит написать! может что изменится в лучшую сторону!

в любом случае поздравляю и удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Диагност который не разбирается в электрике это не диагност!!!А беда со "стопиновым "разъемом достаточно частая,ремонтируется распиновкой и поджимом контактов.Долго,нудно и не очень удобно ,но действенно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прошло порядка десяти дней. Итог - все отлично. Можно константировать факт, что проблема была в разъеме - проблема устранена. Это Раз!По проблеме, что была в названии темы - плохо заводится - проблема есть, проблема не ушла. В субботу отогнал в сервис, повесили монометр на рампу ( с подозрение на завоздушивание, или как там это правильно называется...), ну, чтобы узнать стравливается ли давление или нет (как мне объяснили). С утра смотрят - давление упало, до нуля. Ну значит дело либо в прокладке, которая стоит в бензонасосе (новая не идет в комплекте с фильтром, т.к. фильтр сам менял, смотрел), либо в клапане. Эммм. Ну думаю ок - вырезайте прокладку из масло/бензостойкой резины, ставим, пробуем. В ответ - нет мы этого делать не будем, это все фигня, работают только родные прокладки. Вообщем, что-то я опять запарился, клубни Ваши мнения на этот счет?П.С. на всякий случай повторяю - машина заводится стабильно со второго раза (после долгово стояние, особенно хорошо ощущается утром). Оба раза стартер крутит секунды по 2-2,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

никакие прокладки бензонасоса непричем, да и нет там прокладок насколько помню, шайба резиновая только поддерживает насос в арматуре, в бензонасосе есть обратный клапан, вот он и сдыхает, или ищите разгерметизацию магистрали если насос новый (хотя новый насос - не гарантия его исправности)пока, имхо рекомендую заводить не с первого раза, а предварительно повернув ключ в АСС и обратно пару раз на несколько секунд, насос при этом должен создать нужное давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в бензонасосе есть обратный клапан, вот он и сдыхает

А можно каких-нибудь ссылок по теме? Что-то обычный поиск не помогает.

никакие прокладки бензонасоса непричем

Может я не правильно объяснил, стоит прокладка на сопряжении фильтра и бензонасоса (внутри получается), а в комлпекте с новыми фильтрами эта прокладка не идет... Кстати, может кто подскажет - чем вообще ее можно заменить или из чего вырезать? Не покупать же насос из-за этого...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может я не правильно объяснил, стоит прокладка на сопряжении фильтра и бензонасоса (внутри получается), а в комлпекте с новыми фильтрами эта прокладка не идет... Кстати, может кто подскажет - чем вообще ее можно заменить или из чего вырезать? Не покупать же насос из-за этого...

мы о чем-то разном говорим что-ли?

если про это - SUBARU 42075FE580 HOSE FUEL, то это кусок обычного бензостойкого шланга, патрубок.

болше там ничего нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я тоже что то не пойму,стоит центрующая шайба под насосом и после насоса дюрит(по русски),всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А проблема с запуском решилась? У меня тоже долго крутит на sf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На картинке не тот насос,со старой модели.У ТС стоит сборка насос-фильтр.Только вот проблема не этом,если бы было пониженое давление в топливной системе,то авто просто не ехал.У субару есть такая особенность(с холодами усиливается) с полоборота двигатель не запускается.Необходима прокрутка более пяти оборотов маховика(неисправностью не является).Субаровский мотор и так критичен к наличию(уровню) масла,а после длительного простоя(да еще в холодное время) масло вытекшее из сопряжения вкладыш-колено после старта с полоборота,в это сопряжение моментально не вернется.При длительной прокрутке поднимается давление масла в кривошипе,что предотвращает преждевременный износ двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А проблема с запуском решилась? У меня тоже долго крутит на sf

У тебя разве сф?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже проблема с долгим заводом мотора.Приятель на фокусе выкинул нафиг фильтр с бака, и врезал железный в топливный шланг под капотом. Возможно на форике подобное замутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже завотится со второго или тетего раза, после того как завелась идут помехи на радио (Только слышно шипение) после того как прогреется градусов до 60-70 радио наченает играть без помех. Форь 2007 г.в. турбо. Чё за ирунда :help: ошибок не каких не выдает, едет нормально

Изменено пользователем evgenyi102
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...