Перейти к контенту
  • 0

Непонятная проблема


Timkka

Вопрос

Всем привет! Суть проблемы заключается в том, что мой Субарик совсем не хочет разгоняться, он разгоняется но как то плавно, а если в салоне еще и пассажиры... То совсем беда.. Нет у него такого чтоб в кресло давило, хотябы чучуть. Напомню что у меня 2,5 2004 года на ручке. У меня есть некоторые сооьражения по этому поводу, но мне кажется что я делетант в этом деле.. И так начну: 1.Зимой этого года, я по просьбе мастеров Плеяды заменил сцепление, менял только диск корзину и выжимной.. Про маховик сказали что еще тыщ 50 пройдет, мол не смертельно. Ну да фиг бы с ним, но после замены уже полгода прошло а при трогании все равно вибрация жесткая идет, а при движении задним ходом еще и гул страшный! Хочу заметить что до замены такого даже и близко не было!!! Да и при разгоне от 2000 до 2500 непонятное дергание, еле заметное..Вобщем грешу на маховик или кривые руки мастеров, которые ставили..2. В ходе недавней диагностики двигателя, выяснилось, что показатель компрессии во всех цилиндрах оказался выше нормы, а именно 14 при норме в 13. Так же мне сообщили о том что во 2 м цилиндре было масло, мало но было.Да и свечи порекомендовали заменить на оригинал, до этого стояли ngk соответствующие по коду для моей машины. Маловероятно что данные показатели как то влияют на ускорение, но все же факт остается фактом.3. Я не знаю когда последний раз меняли или чистили топливные фильтры и все что связано с впуском. Инжектор точно никто не трогал, только дросель, я сам лично чистил. Внимание вопрос!!!У кого какие соображения по данному случаю?Будет интересно почитать коментарии от знающих людей.Спасибо за внимание и понимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Самый лучший совет это: в плеяду не ногой!Компрессия 14 это перебор!Движок конечно так ушатывается но тяга наоборот должна быть лучше! Двигу походу переберали.Есть инфа когда и где?И еще вопросик:а кто вам сказал что в атмо в кресло должно вдавливать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, По поводу переборки движка инфы нет, точнее с тех пор как машинка приехала из америки ее не было, передо мной хозяин только то проходил и колодки менял в движок не лазил, это 100%.

а по поводу вопросика.. В кресло хоть чучуть но должно давить, или хотябы чувствовать разгон))) сравнивая с тем на чем я ездил, а именноо фольц мультивен и тойота прадо, причем ни одна из них не турбовая, правда на автомате, то в кресло давит и еще как!)) короче этот момент разгона я чувствовал когда то, но сейчас это все как то плавно происходит, например: 3 передача, 50 км/ч и если нажать на педаль то сначала пауза на какую то долю секунды а потом идет разгон причем это все настолько плавно что не посмотрев на спидометр не понимаешь что разгоняешься... Может я уже сильно придираюсь? (все таки не ракета) но сегодня я не смог с одним пассажиром разогнаться быстрее чем 140...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Компрессия 14 это перебор!Движок конечно так ушатывается но тяга наоборот должна быть лучше!

Чего будет при такой компрессии? Свечи повылетают?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Походу масляные калпачки утя ушли на пенсию!А компрессия большая из-за масла в камере сгорания.Может кольца залегли.Вопрос:машина дымит? компрессию с маслом проверяли?Если да то компрессия такаяже?Вобще я далеко не эксперт! :D Но пахнет капиталкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Боюсь расстроить, нужна не заочная диагностика, и у хороших мотористовКак обстоит дело с расходом масла????похоже на случай с "масленной компрессией", но должен жрать маслои катализаторы проверитьс диагностикой лучше не откладывать, возможно еще обойдется малой кровью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и я грю про маслянную компрессию!Но машина должна дымить и масло жрать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

[quote name='сфинкс' date='31.5.2012, 21:38' post='502404'

Вопрос:машина дымит? компрессию с маслом проверяли?

Ответ: машина дымит временами и недолго, но не так как дымит при жоре масла, а обычный белый дым, не сильно густой и в основном на холодном двигле.

Что значит проверяли компрессию с маслом?

А масло есть по разному, прошлым летом я на 1000 лил литр масла ессо, сейчас лью кастрол 5/40 схавал примерно 300-400 гр на тыщу.

И еще постоянно вылазит чек по неэфективной работе катализаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Timkka, пробег какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я же написал каты проверить, а джеки чан уже давно оказывается об этом орет, положите двигатель

 

Timkka, пробег какой?

судя по годам и происхождению(пиндос) пробег там нормальный, за 150

каты уже должны придти

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

каты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

выбивай катализаторы. сам на днях выбил, авто совсем по другому поехало.у меня катализатор первый вообще сплавило.только дорого, я за свои 12 тыр отдал в атт.

Изменено пользователем belkus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нужна не заочная диагностика, и у хороших мотористов

Где такие тусуются?

 

Пробег 175 т. Миль... Страшно представить сколько это в км.... Под 300 примерно.

Катализаторы менять? Или можно просто пламягасттели воткнуть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и при чем сдесь каты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хороший вопрос..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да и если масло только в одном цилиндре, то почему компрессия во всех одинакова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Timkka, действительно посмотрите на каты для начала, если они уже не проходимы- отсюда и снижение динамики+ жор топлива, машина мычит и не едет. 300-400грамм на тысячу в принципе не большой расход для такого пробега, я бы не паниковал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нужна не заочная диагностика, и у хороших мотористов

Катализаторы менять? Или можно просто пламягасттели воткнуть ?

 

ненужно пламягасителей, либо новые каты(дорого), либо просто трубу до катбека

 

Ну и при чем сдесь каты?

не едет из-за них, и в один прекрасный момент, даванет масло, либо через прокладки, либо еще где

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А причем сдесь компрессия повышенная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит так, господа знатоки. я начну.Каты (Каталитические нейтрализаторы), внутри похожи на соты (в которых мед обычно) с оооочень маленькой фракцией, они пропускают через себя выхлопные газы и благодаря какому то напылению нейтрализуют вредные в-ва. на моем субарике таких стоит два, один большой на котром стоят лямбды,второй поменьше. еще есть и пламя гаситель (из названия понятно, нахер он ващьпе нужен).Лямб-да-зонд замеряет температуру внутри этого катализатора (она должна быть примерно 130-180 градусов, инфа не точная), и когда внутри ката осыпается напыление(такое может произойти при сильном ударе или по истечению срока службы, у нас это 150тык), то он теряет свою способность пропускать газы, а дальше просто плавиться изза возростающей температуры свыше 250 гр. и когда изза сплавленного катализатора,газы задерживаются в приемной трубе,при нажатии на пидальку кол-во газов естесственно увеличивается, они скапливаются сначала в трубе и потом плавно переходят в камеру сгорания, откуда просачиваются в картер и вот она, повышеная компрессия и чувство что ты на буксире тащишь белаз. ну а дальше все по стандартной схеме, выдавит сальник,вытечет масло,стукнет двигатель и ты "счастливый" решаешься купить новенький Форь..вот что сегодня сделал я....во-первых вырезал второй катализатор, который на удивление оказался вполне таким боеспособным, профессор даже назвал его идеальным... а вместо него воткнул трубу.выглядит это вот такpost-12001-1338663171_thumb.jpgтут видно еще пламягаситель и резонаторpost-12001-1338663268_thumb.jpgдальше, я вырезал первый катализатор, а на его место вварил тот что стоял вторым, вот так это получилось (естесственно пое..ся с лямбдами)post-12001-1338663427_thumb.jpgа вот так выглядит первый кат , который расплавилсяpost-12001-1338663517_thumb.jpgв итоге я не знаю что из этого получится, но я так подозреваю что этот катализатор, который я воткнул, жить будет не долго изза его малого размера, а соответственно и малой пропускной способности.но результат ощутим....теперь я разгоняюсь побыстрей. трогаться стало намного легче. компрессию еще не проверял, сделаю это на неделе.всем спасибо, кончил !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, я тоже кончил. Мне предстоит решать абсолютно схожую проблему на полём Ауте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит так, господа знатоки. я начну.

Каты (Каталитические нейтрализаторы) бла-бла-бла....

всем спасибо, кончил !

смотри мой первый пост

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит так, господа знатоки. я начну.

Каты (Каталитические нейтрализаторы) бла-бла-бла....

всем спасибо, кончил !

смотри мой первый пост

 

и чем тебе моя речь не угодила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и чем тебе моя речь не угодила?

почеу не угодила, просто сократил, трафик экономлю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

почеу не угодила, просто сократил, трафик экономлю ;)

:D

 

а может быть ты знаешь где находяться гидрокомпенсаторы и вобще есть ли они ?

у меня мысля проскочила махнуть маслосъемные колпачки, но на сколько я знаю что и компенсаторы живут не долго и если прозевать момент то можно влететь прилично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а может быть ты знаешь где находяться гидрокомпенсаторы и вобще есть ли они ?

у меня мысля проскочила махнуть маслосъемные колпачки, но на сколько я знаю что и компенсаторы живут не долго и если прозевать момент то можно влететь прилично...

никогда не сталкивался и не слышал о проблеме с гидрокомпенсаторами на Субаровских моторах (если они вообще там есть)

это не фольксваген

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...