Перейти к контенту
  • 0

странное давление буста


Harrison

Вопрос

Доброго времени суток! У меня проблема с давлением турбины,оно не совсем адекватное.давление выше 0.4 не поднимается.при нажатии педали на половину давление 0.2-0.3 ускорение есть,при полном нажатии раздуется до 0.4 а потом сдувается до 0.1.жиклёр в шланге стоит,датчик буста стоит вот так-турбина-жиклер-тройник с выходом на буст-везгейт.когда промывал кулер снял стоковый блоу офф и без усилий прожимал его тарелку.провел еще один экспиримент-снял с него толстый шланг,в кот он сбрасывает,заглушил его,завел машину.холостые плавают,т.к пшикалка стравливает на холостых,рукой зажал отверстие-всё норм.вопрос пшикалка себя ведет правильно ? Изза нее могет быть такое?движок еж205

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 113
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Не ну движки то одинаковые , то почему не дуть в него 0.8-0.9 . Главное топлива что бы хватало. Так что думаю жиклер поуже поставлю и будем дуть побольше.Давно кстати волновал вопрос , в еврика то моего можно лить 98?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не ну движки то одинаковые , то почему не дуть в него 0.8-0.9 . Главное топлива что бы хватало. Так что думаю жиклер поуже поставлю и будем дуть побольше.

Давно кстати волновал вопрос , в еврика то моего можно лить 98?

Без прошивки не стоит 98!Да и перед тем как дуть больше посоветуйся с проффисионалами!Я дую на сток турбине и кованных поршнях 1.2-1.3 на свой страх и риск.Хотя машину вообще строили под 370 кобыл. :D

 

Вообще считается что сток турбиной навредить невозможно!Но!Посоветуйся с тюненгерами! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

До 1.2 смело можно дуть,потому что топливная карточка прописана на 1.2... А так если в общем про субару говорить движок 2.5 штат 400 сил держит.ну 2.0 поменьше... Ну это естественно при разумном давлении до 1.2-1.3... Дальше ток закрытый блок-у тебя кстати какой?И сток турбой можно в момент взорвать мотор-шланг с гейта сними )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

До 1.2 смело можно дуть,потому что топливная карточка прописана на 1.2... А так если в общем про субару говорить движок 2.5 штат 400 сил держит.ну 2.0 поменьше... Ну это естественно при разумном давлении до 1.2-1.3... Дальше ток закрытый блок-у тебя кстати какой?

 

И сток турбой можно в момент взорвать мотор-шланг с гейта сними )

400 сил на сток моторе?Да еще 2.5?И сколько проживет сей мотор?Тем более если не менятьфарсунки то с большой турбиной двигу быстро положишь!Я даже не говорю про бензонасос и масло насос!

 

А сток турбина живет до 300 л.с. а ее максималка толи 320 толи 350.Не помню.

 

И максимальная мощность от обьема на субах не сильно зависит :D 2.5 лучше на низах чем 2.0. Но 2.0 более живуч чем 2.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У прописчика в акрт такая импрезка,кстати у них на сайте есть о ней инфа. Живет уж долго .И я говорил о штатной начинке мотора,насосы и кулеры это естественно не сток.да и многое другое.речь о двиге тока.А так то мне некоторые субаводы тюнингеры говорили что я поставлю трассу и без прошивки мотор дристнет)))) Съездил в акрт и мне всё рассказали и показали о субару по человечачьи )) кста видал там два форя у них ) и всем советую туда идтить за прошивками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У прописчика в акрт такая импрезка,кстати у них на сайте есть о ней инфа. Живет уж долго .

И я говорил о штатной начинке мотора,насосы и кулеры это естественно не сток.да и многое другое.речь о двиге тока.

Двига сток при 400 лошадях не выживет!Ковка полюбасам!Лучше с гильзовкой!200 кобыл с литра это очень большая нагрузка!

 

У прописчика в акрт такая импрезка,кстати у них на сайте есть о ней инфа. Живет уж долго .

И я говорил о штатной начинке мотора,насосы и кулеры это естественно не сток.да и многое другое.речь о двиге тока.

 

А так то мне некоторые субаводы тюнингеры говорили что я поставлю трассу и без прошивки мотор дристнет))))

Съездил в акрт и мне всё рассказали и показали о субару по человечачьи )) кста видал там два форя у них ) и всем советую туда идтить за прошивками.

Мой не шьется :( только экутеком или Саша а80
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но тем неменее факт,дело то в 80процентах случаев не в моторе а в прошивке... На самом деле там штат мотор.сколько я гильзованых и прочих видал по 300 сил взорваных после новых прошивок у новых спецов ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но тем неменее факт,дело то в 80процентах случаев не в моторе а в прошивке... На самом деле там штат мотор.сколько я гильзованых и прочих видал по 300 сил взорваных после новых прошивок у новых спецов ))))

Прошивка очень важна!Я согласен!Но для такой мощности двигу надо уселять!И не у новых мастеров!А у проверенных со стажем и рекомендациями! :D Про 400 кобыл на стоке предлогаю не верить!Да и врятли нормальный сервис пойдет на это!Бахнет двига-петно на сервис! B)

 

Может там сток двига СТИ?207 или 257 да и то 400это много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там личный машин ))) Ты расскажи,на чём ты такое давление дуешь?блок закрытый ? Ну собственно давай по порядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там личный машин )))

Ты расскажи,на чём ты такое давление дуешь?блок закрытый ? Ну собственно давай по порядку.

Достался мне форь уже после переборки.Делали в Сириусе.Гильзы и ковка косворд.Строкер 2.2 черное колено. Масл.насос 12мм. Фарсунки сток :D .Стояла турбина тд06.Сейчас она стоит у меня на балконе :D Балкон у меня турбированный!Турбину поставил сток.Кулер сти.Не шился!Поставил буст контроллер механический(не советую!)ну и блуофф(не советую) скоро сниму нафиг!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну блоуофф на дмрв это понятно...как у тебя еще кольца то изза него не прогорели...выкинь и машина поедет правильно)))Едь шейся чё могу сказать ))) 25 тыщ 2 прошивки с лаунчем и всякой остальной приблудой,одна 15 ))))А вот то что поменял турбу и не отшился эт косяк. Катлеты есть из выхлопа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну блоуофф на дмрв это понятно...как у тебя еще кольца то изза него не прогорели...выкинь и машина поедет правильно)))

Едь шейся чё могу сказать ))) 25 тыщ 2 прошивки с лаунчем и всякой остальной приблудой,одна 15 ))))

А вот то что поменял турбу и не отшился эт косяк. Катлеты есть из выхлопа?

Ты не понял!Я купил машину только после переборки.Они поставили турбину тд06 и осталось только прошить.Когда я узнал что машина не шьется, поменял турбину на сток чтобы неубить двигу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я как раз таки понял это ))) ну шьется то всё я тебе могу сказать,можно и на январь посадить форь. При желании ))) а так по твоему-твой мозг шьется,но с прикладыванием к нему паяльника ,отсюда хрен найдешь такого человека.момент второй-мозги которые шьются поставить.По поводу смены турбины.меняю тд04 на такую же тд04 надо обязательно шить,ибо каждая турбина работает по разному.У тебя мотор с системой сменой фаз газораспределения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я как раз таки понял это ))) ну шьется то всё я тебе могу сказать,можно и на январь посадить форь. При желании ))) а так по твоему-твой мозг шьется,но с прикладыванием к нему паяльника ,отсюда хрен найдешь такого человека.момент второй-мозги которые шьются поставить.

По поводу смены турбины.меняю тд04 на такую же тд04 надо обязательно шить,ибо каждая турбина работает по разному.

У тебя мотор с системой сменой фаз газораспределения?

Если чесно первый раз слышу что при смене одинаковых турбин надо шиться!А насчет поменять мозги на прошиваемые узнавал!Мозги которые можно поставить от 50 тыр стоят!Январь не меньше!решил оставить все как есть.После установки турбины снял логи и послал прошивщику.Он сказал что выглядит все безопасно,надо мерит темп. выхлопа!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера ночью выехал после суточного простоя-2 передачи на 0.4 и под конец второй передачи 0.7-0.8 как вжарит.потом стабильно 0.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мужики, извиняюсь что влезаю в обсуждение. У меня на форе SG5 2.0 XT точно такие же симптомы как у Harrison. Нашел в мультитрониксе давление в коллекторе, по нему показывает ну максимум 135 кПа (то есть давка 0.35). Машина не едет! Ошибок нет. Так вто вчера по инету полазит и нашел отзыв одного владельца форя - он снял и разобрал соленоид управления наддувом, почистил и у него все прошло. Я тоже сегодня снял его и попытался разобрать. У меня он как будто заклиненый - при подаче на него 12В внутри щелкает, но ничего не двигается, сооответственно нет управления турбиной. Не продувается как на заглушеном моторе, так и на заведенном. Далее я просто скинул шланги с этого соленоида и поехал прокатится. Турба надула аж 200 кПа и загорелась ошибка. Значит ТУРБА МОЖЕТ надуть положеные 0.7, но мешает этот соленоид? Как думаете искать такой же соленоид или ставить что то другое? Я сам в этом слабовато разбираюсь... и не хотелось бы время потратить на поиски не совсем подходящей детали... А так если что уже ищу соленоид.. Поставлю я проверю.... а вдруг из за него и машина то не едет и тупит по страшному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Технолог, соленойдом управляет мозг, и если двигатель не совсем счастлив( много факторов), то он режет зажигание и наддув до 0.4 бар - минимальный адванс или аварийный режим. Тч это мб не соленойд, надо дигностику авто делать.

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Турба надула аж 200 кПа и загорелась ошибка. Значит ТУРБА МОЖЕТ надуть положеные 0.7, но мешает этот соленоид?

200кПа абсолютное - это уже 1Бар наддува, нештатное опять-же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да дело в том, что мне уже и официалы и еще кто то делал диагностику - ошибок нет и т.п. Говорят все отлично, а машина не едет путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Технолог, на каком бензине ездишь, попробуй 98 залить, мб из-за детонации буст режет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Цитата отсюда:

Значение 0% Wastegate Duty Cycle (WGDC) в карте ECU позволяет соленоид держать полностью закрытым, что позволяет держать турбине уровень наддува, определенный только лишь жесткостью пружины в актуаторе (механический буст, mechanical boost pressure). Значение 100% WGDC держит соленоид полностью открытым, что позволяет турбине надувать столько, сколько она способна (maximum boost pressure).

P.S. мужики, человек нашел неисправный элемент, а вы ему предлагаете еще поискать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят а у всех едет на 0.4 пока мотор не наберет рабочую темп ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

никогда небыло желания топить педаль на холодном двигателе, даже коробку прогреваю прежде чем посильнее нажать, а это еще км 5-7 к прогреву ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да тож самое,но вот тут пришлось и увидел такое...ребят как у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Одна передача с тапкой в пол- буст бьется в 0.7 падает до 0.5, след передачу едет на 0.6 стабильность.но это биение стрелки даже ощущается как провал-пошел набор хороший,провал(когда стукнется в 0.7) и потом снова едет как положено.как снять логи самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...