Перейти к контенту
  • 0

странное давление буста


Harrison

Вопрос

Доброго времени суток! У меня проблема с давлением турбины,оно не совсем адекватное.давление выше 0.4 не поднимается.при нажатии педали на половину давление 0.2-0.3 ускорение есть,при полном нажатии раздуется до 0.4 а потом сдувается до 0.1.жиклёр в шланге стоит,датчик буста стоит вот так-турбина-жиклер-тройник с выходом на буст-везгейт.когда промывал кулер снял стоковый блоу офф и без усилий прожимал его тарелку.провел еще один экспиримент-снял с него толстый шланг,в кот он сбрасывает,заглушил его,завел машину.холостые плавают,т.к пшикалка стравливает на холостых,рукой зажал отверстие-всё норм.вопрос пшикалка себя ведет правильно ? Изза нее могет быть такое?движок еж205

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 113
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

выделен красным.

Спасибо большое! На неделе заменю на всякий случай. Стоит он около 600р., так что не так много. Тем временем с СБ 15.02 по сей день буст есть, всё ОК. Но провод для считывания логов всегда вожу с собой, ноутбук готов записать лог с бустом 0,5.

Если он глючит - будет четко видно даже самым простым OBD сканером.

 

Раз уж пошли байки - другу буст на ауди вернули заменой какого-то мелкого шланга на управлении калиткой. Разошолся ровненько по шву и снизу. При активном педалировании расходился, при диагностике - нет. Чуть турбину не поменял.

Если и глючит, тот только начинает. Пока чеков нет, сканер рапортует о полной исправности машины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа, на Дроме выдвинули предположение, что, возможно, не доливает какая-то из форсунок, поэтому в каком-то цилиндре есть детонация и её слышит ДД и отматывает зажигание, рубя буст. Что вы думаете по этому поводу?

 

В очередной раз вчера убедился, что у меня после пропадания буста немного принудительно пораскручивать двигатель (серия разгонов с педалью в пол до 7-7,5 тыс.), то буст возвращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня в 3-й или 4-й раз буст пропал сразу после мойки кузова. Капот при этом не открывали. Начинаю подозревать соленоид гейта. Возможно он или его контакты (при мойке вода могла сквозь щель между капотом и крылом попасть). Или датчик детонации. Или все же форсунки.

 

Встаю на скользкую дорожку под названием "Меняем пол-машины в поисках проблемы"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня при схожих симптомах приговорили ДМРВ и сказали что забиты каты. ДМРВ почистили и действительно поехал чуть пободрее. На очереди вырезание катов.

Симптомы были - сначала то едет, то не едет, потом вообще ехать перестало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ДМРВ у меня новый оригинальный, а каты вырезаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ДМРВ у меня новый оригинальный, а каты вырезаны.

У одного моего знакомого была схожая проблема. В какой-то момент сбрасывалось давление и мотор не развивал полную мощность. Причину определили бстро - срабатывал датчик детонации. А вот отчего - искали долго. Оказалось ...разболтался крепеж кожуха ап-пайпа. Железяки начинали дребезжать и в какой-то момент вибрация попадала в частоту датчика детонации... который принимал ее как детонацию мотора и - сбрасывал давление :) . Крепеж кожуха подтянули и все прошло :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет. Как потеплело - проблема ушла бесследно. Как похолодало до 10 градусов - буст разок обрубился. Сейчас снова потеплело до +30. Буст не рубится вообще. Видимо воздух стал менее плотным, дует уже не 1 с копейками, а 0,9 с копейками. До 1 просто не додувает. Чую, что моя проблема зависит от холода. Единственное, что странно, так это то, что рубится буст у меня по холоду не всегда на ходу. Иногда подъезжаешь к пробке - всё гуд. Выезжаешь - не дует... Сейчас вынашиваю планы по замене турбы на VF48 со всем сопутствующим. Прошьюсь потом на новую турбу на буст 0,9 и посмотрим, что будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Чую, что моя проблема зависит от холода

хорошо-бы проверить смесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем доброго времени суток. Прощу прощения заранее, если буду поднимать какие то закрытые темы, просто голова уже кипит.

 

Проблема аналогичная - давление давит максимум 0.45.

 

Входные данные :) - Форестер сф5 1999, до рестайл, европеец, 2 литра турбо, АКПП. Соленоид проверил, изначально закрыт, бросаю напрямую провода на аккумулятор, слышно как он срабатывает и его можно продуть. Замерял напряжение на разъеме на соленоид при включенном зажигании и при заведенном двигателе - 11.8 вольта. Скидывал трубку, получается на впускном коллекторе, которая идет к нему, по датчику (стоит реплика) давление к единице прыгает без проблем и форь едет. Свечи менялись около 50 тысяч назад, стоят DENSO IRIDIUM. Пробег 360 тысяч, когда была капиталка, неизвестно. Также выхлоп бензом воняет сильно. И расход приличный. В тему того, что мотор скорей всего умирает - расход масла при пенсионерской езде с редким раскручиванием около 3 литров на 5 тысяч.

 

Может кто-нибудь что-нибудь подсказать:)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А шланчики не менялись на актуатор?Там после тройника должен в шланчике стоять рестриктор.Он и даёт давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рестриктер стоит, ставили другие и результат один и тот же, максимум 0.45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит у тебя в аварийном режиме.На сборке соленоидов,есть соленоид с одним шлангом и разъёмом,попробуй снять шланг и заглуши его и клемму скинь.если не поможет,то надо искать причину,может ДД мозги пудрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как раз вчера вечером это и попробовали и не помогло и как раз как ты и говоришь, предположение что ерунда с ДД. Вчера сняли логи при наддуве. В них показывается что идет детонация и по ней рубится буст, но при этом ощущений детона нет, двигатель работает ровно. Сначала подумали что проблема в бензе, был залит 95, четверть бака. Залили 98-го до полного, результат тот же. На выходных поеду к знакомоу, у него вроде как движок старый лежит и там есть датчик, хочу скрутить и себе поставить, попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...