Перейти к контенту
  • 0

Проблема с разгоном, форик SG5 (турбо)


Comissar

Вопрос

Добрый день друзья.Помогите разобраться.Что имеем:Форик 2002 года, турбо, автомат, пробег почти 200 т.км.. Обслуживание плановое в сервисе (Плеяда).Проблема: недавно начались провалы при резком ускорении, т.е. когда тапку в пол, двигатель работает не равномерно (какие-то пинки) – резкие провалы, машина дергается а скорость не набирает … того и гляди заглохнет. При равномерном разгоне … разгоняется … плавно.Склоняюсь, что с заменой АЗС (где обычно заправлялся на реконструкции, а ближайшей нормальной не знаю, вот экспериментирую с азс) возникли данные проблемы. Ещё думаю, что подошел срок турбине (хотя стоит турботаймер).Складывается впечатление, что машине чего то не хватает, толи смесь не обогащенная, толи не успевает подача топлива для ускорения. Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой, где искать проблему?Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Comissar, мб катализатор забился, или форсунки 200тыс все таки.. а может топливный насос умирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Comissar, мб катализатор забился, или форсунки 200тыс все таки.. а может топливный насос умирает.

PYS я не очень в теме, а датчик воздуха/топлива (лямбда 1) и катализатор одно и тоже?

Лямбду меняли на 160 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может ли полететь топливный насос.У меня была такая ситуация (не давно) бензин к нулю, заходил в поворот и двигатель заглох на выходе из поворота. Я понял, что топливный насос хватанул воздуха (в повороте) и двигатель заглох. Затем машина завелась и нормально поехала (ехал без ускорения, до азс).Может ли это быть причиной, что насос стал работать не равномерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Comissar, лямда - датчик кислорода,МАФ - датчик расхода воздуха, а катализатор - это керамические соты в даунпайпе(после турбины) мб у тебя еще и в апайпе катализатор быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Comissar, у тебя один катализотор?,перед ним лямбда.Турбину можно и услышать,только что свою смотрел,170ткм,ни люфтика ни куда.

С перва пройдись от воздухана до кулера,а потом уже можно с топливом разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может ли полететь топливный насос.

У меня была такая ситуация (не давно) бензин к нулю, заходил в поворот и двигатель заглох на выходе из поворота. Я понял, что топливный насос хватанул воздуха (в повороте) и двигатель заглох. Затем машина завелась и нормально поехала (ехал без ускорения, до азс).

Может ли это быть причиной, что насос стал работать не равномерно?

99% это и есть причина, я бы дальше и гадать нестал, тем более диагностика бензонаоса не заморочна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может ли полететь топливный насос.

У меня была такая ситуация (не давно) бензин к нулю, заходил в поворот и двигатель заглох на выходе из поворота. Я понял, что топливный насос хватанул воздуха (в повороте) и двигатель заглох. Затем машина завелась и нормально поехала (ехал без ускорения, до азс).

Может ли это быть причиной, что насос стал работать не равномерно?

99% это и есть причина, я бы дальше и гадать нестал, тем более диагностика бензонаоса не заморочна

 

Ясно, смотрел сколько стоит насос … 7000 – 8000 руб. вот попал то.

Еще такой факт, на холостых оборотах (на месте, на паркенге), кручу двигатель до 5 000 оборотов все ровно работает (без рывков), а вот в нагрузке (при разгоне) начиная с 3000 оборотов начинается эта чехарда (пинки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Comissar, возьми Вальборо ничем не хуже штатного, а дешевле в 2 раза! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=27228 Вот например

или вот http://www.atomic-shop.ru/part/682-GSS342/

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо Юрий, буду смотреть.Раньше менял запчасти только на оригинал. Сегодня заказывал тормозные диски по кругу …. Брамо, думаю уже оригинал на мою старушку дороговато, и колодки нишимбо. В разы дешевле оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если речь идет о Брембо, то есть вещи хоть и дешевле но лучше оригинала, то-же касается и Вальборону а насчет газануть до 5т.об. на паркинге, нагрузка на двигатель минимальна, моментальный расход бензы меньше чем при 3т.об на ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребята, такая же проблема, но топ. насос отпадает (уже поменян)SF 5- 97г. Плавно разгоняется, как только резко на педальку жмешь, обороты падают на долю секунды (провал, как бы такой), а потом разгоняется нормально, но провал может повторится. Датчик воздуха то ж менялся. Никто не знает что это (к кому только я не ездила). HELP ME! Хочется ездить на своей машинке нормально без страха.Да, он у меня турбовый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

For017, задержка на турбо=это нормально.а что значит провал может повториться,что то не понятно.не меняя положения дроссельной заслонки повторно идёт задержка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребята, такая же проблема, но топ. насос отпадает (уже поменян)SF 5- 97г. Плавно разгоняется, как только резко на педальку жмешь, обороты падают на долю секунды (провал, как бы такой), а потом разгоняется нормально, но провал может повторится. Датчик воздуха то ж менялся. Никто не знает что это (к кому только я не ездила). HELP ME! Хочется ездить на своей машинке нормально без страха.

 

Да, он у меня турбовый

возможно тут речь идет о небольшом туплении коробки при кикдауне? тогда это не баг, а фича.

компенсируется иным алгоритмом работа ногами, с предУпреждением

 

п.с. замена насоса - не повод для его исключения из числа неисправностей, повод - диагностика.

сейчас на рынке в Питере например в одной из уважаемых контор появилась партия бракованных оригинальных насосов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребята, такая же проблема, но топ. насос отпадает (уже поменян)SF 5- 97г. Плавно разгоняется, как только резко на педальку жмешь, обороты падают на долю секунды (провал, как бы такой), а потом разгоняется нормально, но провал может повторится. Датчик воздуха то ж менялся. Никто не знает что это (к кому только я не ездила). HELP ME! Хочется ездить на своей машинке нормально без страха.

 

Да, он у меня турбовый

как уже сказали это алгоритм работы автомата, он скидывает на одну передачу вниз - разгоняется и потом опять "пинок" это включилась передача выше.

 

по моей проблеме, заправился на Лукойле (очень надеялся что все же проблема - не проверенные азс) 95 экто, проблема осталась. через 2 т.км плановое ТО, поеду как обычно в Плияду, прикуплю топливный насос на замену.

проблема с резким разгоном напрягает, но все же ездить можно .... стал как и многие планировать обгон с "запасом" - что бы успеть, экономия бензина будет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заказал WALBRO GSS342 с комплектом установки, написано «Производительность насоса 255 л/ч.», подскажите, кто в курсе, а у оригинала (на турбо двигатель) какая производительность насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не знаю как на Форик, а на атмо-Аут(2,5) подходят бензонасосы от ВАЗ-2110 :) и стоят всего тыщу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заказал WALBRO GSS342 с комплектом установки, написано «Производительность насоса 255 л/ч.»,

подскажите, кто в курсе, а у оригинала (на турбо двигатель) какая производительность насоса?

140 л/час - стоковый насос,

там есть клапан сброса избыточного давления, тч Вадьборо лишнего не накачает! :D

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

140 л/час - стоковый насос,

там есть клапан сброса избыточного давления, тч Вадьборо лишнего не накачает! :D

обратка все выдержит

 

не знаю как на Форик, а на атмо-Аут(2,5) подходят бензонасосы от ВАЗ-2110 :) и стоят всего тыщу ;)

ставил, на атмо2,5, беднит, на турбо не рискнул-бы даже на сток

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для стока не менее130л/ч,но ещё есть показатель отсечки на выходе 4.59-6.9кг/см

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

УРАААААААААААА!!!!! Заработала!!!!

У меня теперь снова ТУРБО самурай ))))

Все по порядку:

По рекомендации Юры, на недели купил бензонасос WALBRO GSS342 с комплектом установки,

обошлось мне это в 4 500 руб.. Думал, что на плановом ТО (через 2000 км.) в Плеяде сделаю замену бензонасоса.

Почитал темы связанные с заменой насоса, нашел такую хорошую инструкцию:

Доступ к бензонасосу

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=1552 спасибо Silver.

Решил на выходных сам поменять насос.

Самое сложное это было разобрать скраб из багажника )))

Сразу скажу на все про все заняло порядка часа - полтора.

Но зато какое удовлетворение после проделанной работы:

Заводишь ….. ЗАВИЛАСЬ …. Едет ))))

Нажимаешь тапку в пол …. жду провала и затем турбо пинка ….. УРААААА …. Ни каких провалов после - нема ))))))))

машина замечательно разгоняется!!!!!

Вот сделал фотки насосов:

 

Только я не понял почему вместе с насосом стоит какой-то поплавок …. На фото видно черный такой.

Я думал он в другом лючке должен быть, судя по описанию Silver.

 

Большое СПАСИБО одноклубники, за помощь и советы. :good:

post-2202-1339849989_thumb.jpg

post-2202-1339850006_thumb.jpg

post-2202-1339850057_thumb.jpg

post-2202-1339850070_thumb.jpg

Изменено пользователем Comissar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тоже такая проблема в городе нормально а на трассе при обгоне или просто пидаль в пол начинаются провалы на бюсте стрелка скачет 0.5-1.0 потом нормально 0.8 провалы секунд на 5.(механика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребята, такая же проблема, но топ. насос отпадает (уже поменян)SF 5- 97г. Плавно разгоняется, как только резко на педальку жмешь, обороты падают на долю секунды (провал, как бы такой), а потом разгоняется нормально, но провал может повторится. Датчик воздуха то ж менялся. Никто не знает что это (к кому только я не ездила). HELP ME! Хочется ездить на своей машинке нормально без страха.

 

Да, он у меня турбовый

 

Подскажите, решили ди Вы проблему? У меня идентичные симптомы уже более полугода, в сервисе пока не могут найти неполадки ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...