Сделаны были следующие операции - замена ремня ГРМ, приводных ремней, замена прокладок свечных колодцев, замена свечей, замена прокладок клапанных крышек. Забирал машину из сервиса - мотор работает прям как надо. И на холодную и на горячую. Проехал километров 10, припарковался, простоял на заведенном двигателе минуты 3 и начало колбасить. Открыл капот - стук с правой стороны (т.е. не 4 цилиндр). Ну развернулся обратно в сервис сразу, пока ехал отпустило. Постоял подергал двигатель в разных положениях - нормально всё. Далее 2 дня полет нормальный тоже. Чек не загорался. Ну и получается, что обратно в сервис ехать смысла нету, так как там тоже ничего нового не скажут. Вот думаю - что оно было такое? На всякий случай сюда ещё вставлю, что катушка зажигания исправна.
Вопрос
eatm
Сделаны были следующие операции - замена ремня ГРМ, приводных ремней, замена прокладок свечных колодцев, замена свечей, замена прокладок клапанных крышек. Забирал машину из сервиса - мотор работает прям как надо. И на холодную и на горячую. Проехал километров 10, припарковался, простоял на заведенном двигателе минуты 3 и начало колбасить. Открыл капот - стук с правой стороны (т.е. не 4 цилиндр). Ну развернулся обратно в сервис сразу, пока ехал отпустило. Постоял подергал двигатель в разных положениях - нормально всё. Далее 2 дня полет нормальный тоже. Чек не загорался. Ну и получается, что обратно в сервис ехать смысла нету, так как там тоже ничего нового не скажут. Вот думаю - что оно было такое? На всякий случай сюда ещё вставлю, что катушка зажигания исправна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.