Форестер STI 2M на механике. Поставил нулевик. Через неделю сломался расходомер. Заменил его на новый и как только дал оборотов за 4000 он опять сгорел. И так за неделю умерло 3 расходомера. Стоят кованные поршня 92,5, турбина с WRX. Может кто знает в чем причина сгорания?
Вопрос
jekoks
Форестер STI 2M на механике. Поставил нулевик. Через неделю сломался расходомер. Заменил его на новый и как только дал оборотов за 4000 он опять сгорел. И так за неделю умерло 3 расходомера. Стоят кованные поршня 92,5, турбина с WRX. Может кто знает в чем причина сгорания?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.