Форестер STI 2M на механике. Поставил нулевик. Через неделю сломался расходомер. Заменил его на новый и как только дал оборотов за 4000 он опять сгорел. И так за неделю умерло 3 расходомера. Стоят кованные поршня 92,5, турбина с WRX. Может кто знает в чем причина сгорания?
Вопрос
jekoks
Форестер STI 2M на механике. Поставил нулевик. Через неделю сломался расходомер. Заменил его на новый и как только дал оборотов за 4000 он опять сгорел. И так за неделю умерло 3 расходомера. Стоят кованные поршня 92,5, турбина с WRX. Может кто знает в чем причина сгорания?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти