Перейти к контенту
  • 0

Передние суппорта продолжают стучать после замены


boot

Вопрос

Всем доброго времени суток. Проблема такая - стали дребезжать суппорта. Решив что 30 штук на новые суппорта лишние не будут, заказал скобы тормозного суппорта и направляющие пальцы тормозного суппорта (Для наглядности смотрите каталожные номера запчастей на экзисте 26225-AG100, 26225-AG110, 26231-FE00, 26631-KE000). Все дело обошлось в 5 с половиной тыщ рублей. Неделю назад пришла первая скоба и пальцы. Через неделю жду вторую. Заказ на смазку для пальцев (niglube rx2 вроде так) несколько раз срывался, потому приобрел аналог, силиконовую смазку для суппортов Slipkote 220r. Смазка вроде в норме, в отличии от ликвимоллевских резинки не разъедает. Несколько дней назад заменил левую скобу с пальцами, но вчера стук снова появился. Сегодня снова всё разобрал, забил побольше смазки. Пока стука нет, но есть совсем небольшой ход суппорта в разные стороны (шатается). Двигается рукой. Ручник снят. Вопрос - Что я делаю не так? может есть какие-то особенности сборки суппортов? Или это нормально, что суппорт двигается? Или пришли бракованные направляшки? Может на самой скобе гнезда направляющих бракованные? Все запчасти оригинал с логотипами Субару и Фуджи. Заказывал через екзист. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? А может я просто не с тем борюсь и износились совсем не пальцы с колодцами? Замерял штангенциркулем гнезда на старой скобе от суппорта и саму направляшку (нижняя с резинкой) - разница примерно 0,3-0,4 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

мой метод не хотите попробовать, http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=32928.

я даже не стал заказывать новые детали по тому как по опыту знаю не помогает, а если повезло и пришла скоба без люфта , то все равно не на долго.

маленький люфт пальца дает большой люфт скобе. Я клею на термопластинки все это дело , ездил на юг 6 т.км = езда по городу итого 10 т.км проехал подошло ТО , проверил стук опять появился , сейчас зазал новые липучки , почищу колодки и опять приклею, не панацея конечно , но все дешевле чем по 5 тыс тратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Долго воевал с этой бедой. И смазки разные покупал и направляющие сами т.д. И забивал поплотнее. Через неделю всё с начала. Когда брал машину сразу полез проверять колодки, были порваны пыльники направляющих. Права пословица - скупой платит дважды. Брал какой-то ремкоплект аналог, который экзист предлагал рублей за 300, потом брал ремкомлект от легаси - 700 руб. Заменил пыльники, они вроде подходят, но когда потом взял оригинальные - вот эти точно подходят, все стало впритирочку. Вот на картинке - нижняя часть (на не оригинальных она отличалась) с небольшим, но усилием вставляется в саму скобу и получается весьма герметично. Ну а сама замена простая: выковырять всю грязь, забить немного смазки (идет в комплекте). немного смазки в сам пыльник до того как одевать на направляющую.

http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=2548/17F09...mp;MethodType=8

Изменено пользователем smart5678
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

smart5678

Привет, взял форика 2,5 литра турбо 2006 года - как мечтал. По дороге домой на неровностях стало слышно отчётливое громыхание спереди. Прежний владелец сказал, что необходимо заменить уплотнительные резинки направляющих осей скоб передних суппортов. Залез я в яму, потрогал суппорта - и в правду болтаются от руки! Можете подсказать в чем у меня дело и что мне нужно купить (с кодом на экзисте), чтобы устранить эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

smart5678

Привет, взял форика 2,5 литра турбо 2006 года - как мечтал. По дороге домой на неровностях стало слышно отчётливое громыхание спереди. Прежний владелец сказал, что необходимо заменить уплотнительные резинки направляющих осей скоб передних суппортов. Залез я в яму, потрогал суппорта - и в правду болтаются от руки! Можете подсказать в чем у меня дело и что мне нужно купить (с кодом на экзисте), чтобы устранить эту проблему?

Мне кажется,что при отсутствии нужды в маленьких дисках,самое верное решение-замена на нормальные суппорта.

Многие со мной согласятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне кажется,что при отсутствии нужды в маленьких дисках,самое верное решение-замена на нормальные суппорта.

Многие со мной согласятся.

Если имеются в виду колёсные диски, а не тормозные - соглашусь. У четырехпоршневых тормозов нет подвижных деталей, кроме самих поршней, да и тормозят они заметно бодрее. Народ любит ставить суппорта от WRX, только их надо брать сразу с подходящими гидролиниями, даже если не заморачиваться армированными (у WRX конец гидры со стороны суппорта немного другой). Цена вопроса - от 14-15 тысяч за пару б/у.

 

Если восстанавливать то, что есть:

1. 26225-AG090 Скоба (левая)

2. 26225-AG080 Support-front disk brake, right (Скоба правая)

3. 26631-KE000 Направляющая тормозного суппорта (нужно 4 штуки)

4. 26297-FE000 Ремкомплект тормозного суппорта (2 штуки)

Если брать всё оригинал с минимальной ценой, выходит ~8000 руб. Плюс работа по разборке-чистке-смазке-сборке.

Изменено пользователем PaYAlnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мне вообще даже в страшном сне не понятна эта проблема.Из за чего?Не разу не сталкивался.Тьфу,тьфу..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не в скобах собака зарыта, я менял помогло не на долго. Решение простое- покупаете полный комплект новых противоскрипных пластин и забываете о грохоте суппортов. Можно направляйки помазать для профилактики заодно. А ведь мне говорили что стук из за отсутствия пластин. Не поверил и купил новые скобы и направляющие..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не в скобах собака зарыта, я менял помогло не на долго. Решение простое- покупаете полный комплект новых противоскрипных пластин и забываете о грохоте суппортов. Можно направляйки помазать для профилактики заодно.

А ведь мне говорили что стук из за отсутствия пластин. Не поверил и купил новые скобы и направляющие..

Пипец, ребята, после общения на вектра-клубе здесь общение можно сказать отсутствует полностью, потому как реакция на написанное происходит неимоверно долго! :D

С проблемой разобрался сам, дело было действительно в пластинах, а вернее в их отсутствии. Знакомые менеджеры перерыли все склады в городе, колодки вместе с пластинами (отдельно пластин нет) шли только в оригинале и TRW - их я и взял за 1,5 кусаря - терь суппорта сидят без малейшего зазора!

Изменено пользователем RomanBazanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...