deegros Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 Продаю машину, которая не подводила меня ни разу, за что ей огромное спасибо. Собственно Турбо форестер 2001 год, 240 сил, автомат, правый руль, пробег 190 тыс. км. - красивый чёрный комбинированный салон, - музыка JVC, 2DIN, читает MP3 диски, 2 USB для флешек, iphone или ipad, - новая летняя резина, - зимняя резина гудйер или хакка не помню точно, - новые передние тормозные диски Otto Zimmerman (или как там его) и оригинальные колодки, - цельнометаллический радиатор, - сигнализация с автозапуском, - фаркоп, - в машине не курили, - трансмиссия TV1A3YB2AB, постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой (FullTime VTD - Variable Torque Distribution) Машина полный сток. У меня 2 года. Цена для клуба: 350 тыс. руб. Илья, +79057751346 Москва, Марьина Роща (Савёловская, Рижская), Строгино Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Harrison Опубликовано 21 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 Ниче се...а я своего леворукого думал за эти деньги продавать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 21 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 deegros, про постоянный полный вы явно погорячились, он подключаемый той самой гидромуфтой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Harrison Опубликовано 21 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 (изменено) Влад,ну по сути момент то на всех колесах есть постоянно ))) даже при буксировке с выкл задом ))) или механики это не косается ?ну не в этом суть темы Можно узнать,а что за прибор в кепке стоит ? Изменено 21 Июня 2012 пользователем Harrison Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deegros Опубликовано 21 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 deegros, про постоянный полный вы явно погорячились, он подключаемый той самой гидромуфтой. Это не я придумал, почитайте расшифровку кода трансмиссии. "Подключаемый" в данном случае не подходит формулировка. Active AWD - подключаемый полный привод, но это другая коробка. Ниче се...а я своего леворукого думал за эти деньги продавать) Как надумаешь продавать, скинь ссылочку на тему ;) Влад,ну по сути момент то на всех колесах есть постоянно ))) даже при буксировке с выкл задом ))) или механики это не косается ?ну не в этом суть темы Можно узнать,а что за прибор в кепке стоит ? В кепке стоит японская carrozzeria, телек и навигация. Ни то, ни другое в России не работает, поэтому в описание машины не включил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deegros Опубликовано 26 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2012 Прошёл полную диагностику в Плеяде. Всё ок. Вложений не требует. Есть заключение с замером компрессии 12-12-11-11. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Harrison Опубликовано 26 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2012 Похвально! У самого такая мысль возникла сегодня-)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deegros Опубликовано 1 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 Снял форь с учёта. Забрал зимнюю резину из гаража - хакка 4 в отличном состоянии, все шипы на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 1 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 deegros, про постоянный полный вы явно погорячились, он подключаемый той самой гидромуфтой. Это не я придумал, почитайте расшифровку кода трансмиссии. "Подключаемый" в данном случае не подходит формулировка. Active AWD - подключаемый полный привод, но это другая коробка. Поверьте, чудес не бывает как и актив авд на субару. На всех SF автоматах задний привод подключаемый и он после 60км\ч отключается (зад) вас кто то хорошо ввёл в заблуждение, я и ездил на вашей коробке и разбирал, чудес не бывает, муфта распущена, а вот в сг это уже исправили включая мозги. Кто то это замечает, кто то нет, кому то нравится, кому то мешает, но это факт. Влад,ну по сути момент то на всех колесах есть постоянно ))) даже при буксировке с выкл задом ))) или механики это не косается ?ну не в этом суть темы Можно узнать,а что за прибор в кепке стоит ? Вот ты не угадал совсем :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 Kowex, Создатель,ты разрушитель иллюзий. :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deegros Опубликовано 2 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 Поверьте, чудес не бывает как и актив авд на субару. На всех SF автоматах задний привод подключаемый и он после 60км\ч отключается (зад) вас кто то хорошо ввёл в заблуждение, я и ездил на вашей коробке и разбирал, чудес не бывает, муфта распущена, а вот в сг это уже исправили включая мозги. Кто то это замечает, кто то нет, кому то нравится, кому то мешает, но это факт. Два вопроса: 1) чем же тогда отличается трансмиссия TV от TZ? 2) если я на подъёмнике "разгоню" машину до 60 км/ч, то задние колёса перестанут вращаться? готов провести этот эксперимент. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deegros Опубликовано 2 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 Ну и вот одна из ссылок, которые вводят меня в заблуждение - http://autogear.ru/enc/subaru/1529/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 deegros, про постоянный полный вы явно погорячились, он подключаемый той самой гидромуфтой. Это не я придумал, почитайте расшифровку кода трансмиссии. "Подключаемый" в данном случае не подходит формулировка. Active AWD - подключаемый полный привод, но это другая коробка. Поверьте, чудес не бывает как и актив авд на субару. На всех SF автоматах задний привод подключаемый и он после 60км\ч отключается (зад) вас кто то хорошо ввёл в заблуждение, я и ездил на вашей коробке и разбирал, чудес не бывает, муфта распущена, а вот в сг это уже исправили включая мозги. Кто то это замечает, кто то нет, кому то нравится, кому то мешает, но это факт. Влад,ну по сути момент то на всех колесах есть постоянно ))) даже при буксировке с выкл задом ))) или механики это не косается ?ну не в этом суть темы Можно узнать,а что за прибор в кепке стоит ? Вот ты не угадал совсем :D Блин! Ты чего!!!! Хочешь сказать моя тз отключается после 60 км.ч. Это не так!!!Или это касается только тв на сф?И если честно первый раз слышу об подключаемом заднем приводе на субару!И еще!На сколько я знаю на тз больше нагрузки на передний привод!На зад доется от 10 до 40 процентов.А на тз больше нагрузки назад! если не ошибаюсь 55 на 45. как может на тв зад отключаться? ты либо ошибаешься либо прикалываешься!А если это действительно так то ты мне глаза откроешь!Они у меня как у пакимона будут!в пол лица!!!!! :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 сфинкс, тема не про задний мост.Лёнь,а ты зачем фрики менял в хвостовике? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 сфинкс, тема не про задний мост.Лёнь,а ты зачем фрики менял в хвостовике? Солиноид как окозалось косячил и фрики сработались!А по теме машинка зачет!и цена адекват.я бы взял! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ola-la Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) deegros, боженьки мои. какая же Красотка!!! Сижу пущаю слюни..... :super_smilies080: аж в жар меня кидануло :super_smilies005: а чего вдруг решил попрощаться с такой лапой... Изменено 2 Июля 2012 пользователем Ola-la Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deegros Опубликовано 2 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 deegros, боженьки мои. какая же Красотка!!! Сижу пущаю слюни..... :super_smilies080: аж в жар меня кидануло :super_smilies005: а чего вдруг решил попрощаться с такой лапой... Ветер перемен. Когда-нибудь снова куплю себе форестер, белый SG9, например. Ну и глядя на твоё видео на драйве (http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/ojesse/journal/4062246863888484434/#post) понимаю, что явно не в полной мере использовал потенциал форестера поездками по асфальту. Ему нужны леса) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Harrison Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 Извините за такую грубость,но рот по поводу авд не надо так широко открывать .я при 120-140 тапку в пол на обгоне нажал и влетел в лужу и почувствовал такой нае*бок заднего моста....что чуть не кончил понимая всю прелесть субару....звините меня,наверно у меня уникальный форь )) Не помню кто мне втирал на форуме тут что невозможно на автомате отключить пп вообще....а теперь видите ли всё наоборот. deegros, боженьки мои. какая же Красотка!!! Сижу пущаю слюни..... :super_smilies080: аж в жар меня кидануло :super_smilies005: а чего вдруг решил попрощаться с такой лапой... Ветер перемен. Когда-нибудь снова куплю себе форестер, белый SG9, например. Ну и глядя на твоё видео на драйве (http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/ojesse/journal/4062246863888484434/#post) понимаю, что явно не в полной мере использовал потенциал форестера поездками по асфальту. Ему нужны леса) Это верно,сегодня на отцовом sh выехал первый раз в леса,он аж замурлыкал на пониженной ))) deegros, боженьки мои. какая же Красотка!!! Сижу пущаю слюни..... :super_smilies080: аж в жар меня кидануло :super_smilies005: а чего вдруг решил попрощаться с такой лапой... Ветер перемен. Когда-нибудь снова куплю себе форестер, белый SG9, например. Ну и глядя на твоё видео на драйве (http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/ojesse/journal/4062246863888484434/#post) понимаю, что явно не в полной мере использовал потенциал форестера поездками по асфальту. Ему нужны леса) Это верно,сегодня на отцовом sh выехал первый раз в леса,он аж замурлыкал на пониженной ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ola-la Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) Когда-нибудь снова куплю себе форестер, да да да :), верное решение :). Но будем надеятся, что мы тебя как клубня то не потеряем ;) из своих рядов B) глядя на твоё видео на драйве понимаю, что явно не в полной мере использовал потенциал форестера поездками по асфальту. Ему нужны леса) дааааааа, что фори творят в лесах, грязях, полях, песках, снегах уууууууууууууууууу, толи ещё будет ;) Покупай скорее форя :D мы тебе экскурсию устроим ;) он аж замурлыкал на пониженной ))) ммм, обожаю когда форька мурлычет....аж под ложечкой щекочет :rolleyes: Изменено 2 Июля 2012 пользователем Ola-la Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deegros Опубликовано 2 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 Извините за такую грубость,но рот по поводу авд не надо так широко открывать . Только холивар не начинайте)) Давайте на конструктивном позитиве) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 Harrison, ну так ведь ты сам ответил на вопрос про подключение :) Откуда знаменитый субаровский пинок под зад? Бесполезно что либо объяснять, у вас эта машина есть, проверьте. А про подъёмник песня отдельная, там зад вообще может не закрутиться. Ну и вот одна из ссылок, которые вводят меня в заблуждение - http://autogear.ru/enc/subaru/1529/ И что там? И та и та коробка управляется гидромуфтой, Вопросы ещё будут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Harrison, ну так ведь ты сам ответил на вопрос про подключение :) Откуда знаменитый субаровский пинок под зад? Бесполезно что либо объяснять, у вас эта машина есть, проверьте. А про подъёмник песня отдельная, там зад вообще может не закрутиться. Ну и вот одна из ссылок, которые вводят меня в заблуждение - http://autogear.ru/enc/subaru/1529/ И что там? И та и та коробка управляется гидромуфтой, Вопросы ещё будут? Будут! :D Это все не правда? Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50. У субару Vivio распределение всегда 50/50 (и с механикой, и с вариатором). Схема немного другая - классический межосевой дифференциал последовательно с блокирующей вискомуфтой (на Импрезе/Легаси с механикой блокировка стоит параллельно, на вторичном валу). А вот про 4вд: Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой Вероятно, стоит упомянуть и про 4WD, применяемый на малых моделях с вариаторными коробками (вроде Vivio и Pleo). Здесь схема еще проще - постоянный передний привод и "подключаемый" вискомуфтой при пробуксовке передних колес задний мост. Внмание: "на малых моделях". Форестер малая модель? :D здесь все подробней:http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=47&t=1164 особенно про коробку тв! Схема VTD применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 - как правило, наиболее мощных версиях. В данной схеме полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением. про тз: Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением. Данная схема имеет преимущества перед другими подключаемыми полными приводами тем, что на задние колеса постоянно передается момент, хоть и не большой, а не только при пробуксовки передних колес. Устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Harrison Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Вот в том и дело пинок то происходит не изза того что он подключился после своего бездействия,а после пробуксовки и тд изза перераспределения сил .он всего вкл,и отключить его нельзя,по крайней мере на автомате,и в аварийном режиме автомата он будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Строгое предупреждение от модератора матрос а чё, пофлудить больше негде...??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Harrison Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 А что только в этой теме флуд нашелся ? И тут не флуд,а мы доказываем будущим покупашкам,что на этом японском агрегатате ппп.я думаю было бы неправильным,мне бы не понравилось если бы я продавал авто,мне написали что у тебя не ппп и на этом бы тему закрыли,хотя это не так.ну решать тебе конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения