Перейти к контенту

Тревожный диагноз турбо форя


apollo14

Рекомендуемые сообщения

Собираюсь прикупить Forester 2007 SG9 2.5 Turbo. Сегодня были с владельцем в сервисе официалов в Екатеринбурге, замер компрессии показал следующие результаты 1 цилиндр - 8, 2 цилиндр - 9, 3 цилиндр - 8, 4 цилиндр - 9. В сервисе сообщили, что это нормально!!! В чем я вообще сомневаюсь, на вопрос, сколько должна быть компрессия сказали, что так и должна быть 8 - 9. Если я правильно понимаю, судя по мануалу:Compression (350 rpm and fully open throttle):Standard:981 — 1,177 kPa (10 — 12 kgf/cm2, 142 —171 psi)Service limit:882 kPa (9.0 kgf/cm2, 128 psi)Difference between cylinders:49 kPa (0.5 kgf/cm2, 7 psi), or lessИными словами:Модель DOHC с турбонаддувомНоминальное значение981 — 1177 кПа(10 — 12 кгс/м2, 142,2 — 170,7 фунтов/кв.дюйм)Предельное значение882 кПа (9,0 кгс/см2, 128 фунтов/кв.дюйм)Разница между цилиндрами49 кПа (0,5 кгс/см2, 7,1 фунтов/кв. дюйм),или менееПодскажите или лыжи не едут или я чего недопонял. Номинальное значение 9,8 - 11,8 атм, предельное 8,8 атм, разница 0,5 атм.И кстати еще один тревожный диагноз - шум в задней части МКП. Что это может быть? Подшипники вискомуфты?Пробег на машине 110 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

apollo14, Расброс большеват как бы.. На своем намерял 9.5 плюс минус копейки, на полностью остывшем моторе и закрытом дросселе. А вообще на сервисе сказали что у них как бы проблемы с компрессией редкость и умирают они совсем от другого, как правило 9 из 10 проворот вкладышей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

apollo14, Расброс большеват как бы.. На своем намерял 9.5 плюс минус копейки, на полностью остывшем моторе и закрытом дросселе. А вообще на сервисе сказали что у них как бы проблемы с компрессией редкость и умирают они совсем от другого, как правило 9 из 10 проворот вкладышей.

2. Компрессия

A: ПРОВЕРКА

ОСТОРОЖНО:

После прогрева двигатель становится

очень горячим. Будьте осторожны, чтобы не

обжечься во время проведения измерений.

1) После прогрева двигателя, переведите вы-

ключатель зажигания в положение OFF.

2) Убедитесь, что аккумулятор полностью за-

ряжен.

3) Сбросьте давление в топливной системе.

<См. FU(H4DO)-44, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В

ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-

во.> <См. FU(H4DOTC)-51, СНЯТИЕ ДАВЛЕ-

НИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА,

Топливо.>

4) Снимите все свечи зажигания.

<См. IG(H4DO)-4, СНЯТИЕ, Свеча зажигания.>

5) Полностью откройте дроссельную заслонку.

6) Проверьте двигатель стартера на предмет

работоспособности и удовлетворительности

параметров.

7) Плотно прижмите измеритель компрессии к

отверстию свечи зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Винтовая часть ввинчиваемого измерителя

компрессии должна иметь длину менее 18 мм

(0,71 дюйма).

8) Прокрутите двигатель при помощи стартера

и считайте максимальное значение на измери-

теле после того, как стрелка успокоится.

9) Выполните как минимум два измерения на

цилиндр, чтобы убедиться в корректности зна-

чений.

Компрессия (дроссельная заслонка полно-

стью открыта):

Модель DOHC без турбонаддува

Номинальное значение

1100 — 1300 кПа

(11,2 — 13,3 кгс/см2, 159,5 — 188,5 фун-

тов/кв. дюйм)

Предельное значение

1000 кПа (10 кгс/см2, 142 фунтов/кв.

дюйм)

Разница между цилиндрами

49 кПа (0,5 кгс/см2, 7,1 фунтов/кв. дюйм),

или менее

Модель DOHC с турбонаддувом

Номинальное значение

981 — 1177 кПа

(10 — 12 кгс/м2, 142,2 — 170,7 фунтов/кв.

дюйм)

Предельное значение

882 кПа (9,0 кгс/см2, 128 фунтов/кв.

дюйм)

Разница между цилиндрами

49 кПа (0,5 кгс/см2, 7,1 фунтов/кв. дюйм),

или менее

10) После проверки установите соответствую-

щие детали в порядке, обратном порядку сня-

тия.

ME-03016

 

Это выдержка из мануала на горячий двигатель, при открытом дросселе. А ты все наоборот, странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

apollo14, Попробуй залезть к субаровским свечам после прогона 100км по трассе в +32)) Там в пору шашлык жарить, а не компрессию мерять.

А так на горячую значения были бы выше, так же как и с открытым дросселем.

По поводу открытой и закрытой заслонки- http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, я так думаю движок - хлам, не смотря на заверения официалов, ну ладно 9 во 2 и 4, но 8 - это незачет. Диагноз я так понимаю либо кольца, либо клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, я так думаю движок - хлам, не смотря на заверения официалов, ну ладно 9 во 2 и 4, но 8 - это незачет. Диагноз я так понимаю либо кольца, либо клапана?

Да кто его знает.. Как уже сам убедился, еденицы могут правильно измерить компрессию.

Как бы пробег 110 тоже большеват имхо. Я бы искал машину с минимальным пробегом. Сам взял с пробегом 102 и чувствую капиталка выпадет на мою голову :)

Или торговаться на половину стоимости ремонта и ездить, но потихоньку готовить 120-150 на ремонт мотора если в остальном машина устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, у меня пробег за 180 - готовить бабло на капиталку или сливать авто? ;) масло кушает только когда отжигаешь; когда тошнишь до 3000 - масло не ест вообще. Компрессию не мерил; на 98 ездит лучше, чем на 95. Ась? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, А кто его знает сколько он проездит? Но соточку бы я придержал так на всякий случай))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех просмотревших тему за отсутствие ответов, видимо компрессию в двигателе меряли только я и Rus-tam. Остальные льют масло и отжигают до белого дыма, или до черного как у кого-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех просмотревших тему за отсутствие ответов, видимо компрессию в двигателе меряли только я и Rus-tam. Остальные льют масло и отжигают до белого дыма, или до черного как у кого-то.

а какой смысл для рядового владельца форестера в замере компрессии? вон он ездит, и вроде неплохо, чего ему мешать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех просмотревших тему за отсутствие ответов, видимо компрессию в двигателе меряли только я и Rus-tam. Остальные льют масло и отжигают до белого дыма, или до черного как у кого-то.

если нет оснований мерить,то зачем.так не далеко и до маразма,залил масло,померил компрессию,посмотрел вкладыши и т.д. и уже не надо сегодня ехать на работу.

 

масло не лью,с собой не вожу,и тошнить не любитель.так что не надо сарказма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех просмотревших тему за отсутствие ответов, видимо компрессию в двигателе меряли только я и Rus-tam. Остальные льют масло и отжигают до белого дыма, или до черного как у кого-то.

если нет оснований мерить,то зачем.так не далеко и до маразма,залил масло,померил компрессию,посмотрел вкладыши и т.д. и уже не надо сегодня ехать на работу.

 

масло не лью,с собой не вожу,и тошнить не любитель.так что не надо сарказма.

 

Полностью согласен. А пробег в 100-200т. При нормальном обслуживании двигателя вообще ничто, тазики ездят больше без капиталом.

 

Благодарю всех просмотревших тему за отсутствие ответов, видимо компрессию в двигателе меряли только я и Rus-tam. Остальные льют масло и отжигают до белого дыма, или до черного как у кого-то.

если нет оснований мерить,то зачем.так не далеко и до маразма,залил масло,померил компрессию,посмотрел вкладыши и т.д. и уже не надо сегодня ехать на работу.

 

масло не лью,с собой не вожу,и тошнить не любитель.так что не надо сарказма.

 

Полностью согласен. А пробег в 100-200т. При нормальном обслуживании двигателя вообще ничто, тазики ездят больше без капиталом.

 

капиталки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех просмотревших тему за отсутствие ответов, видимо компрессию в двигателе меряли только я и Rus-tam. Остальные льют масло и отжигают до белого дыма, или до черного как у кого-то.

если нет оснований мерить,то зачем.так не далеко и до маразма,залил масло,померил компрессию,посмотрел вкладыши и т.д. и уже не надо сегодня ехать на работу.

 

масло не лью,с собой не вожу,и тошнить не любитель.так что не надо сарказма.

 

Полностью согласен. А пробег в 100-200т. При нормальном обслуживании двигателя вообще ничто, тазики ездят больше без капиталом.

 

Благодарю всех просмотревших тему за отсутствие ответов, видимо компрессию в двигателе меряли только я и Rus-tam. Остальные льют масло и отжигают до белого дыма, или до черного как у кого-то.

если нет оснований мерить,то зачем.так не далеко и до маразма,залил масло,померил компрессию,посмотрел вкладыши и т.д. и уже не надо сегодня ехать на работу.

 

масло не лью,с собой не вожу,и тошнить не любитель.так что не надо сарказма.

 

Полностью согласен. А пробег в 100-200т. При нормальном обслуживании двигателя вообще ничто, тазики ездят больше без капиталом.

 

капиталки

 

Дай бог чтоб 200т.км оказались семечками для турбо ежа :) Но субарик первая машина на которой перед отпуском я полез мерять компрессию и давку масла))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, жесть конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще, не стоит прежде времени расстраиваться. Кто его знает, как они там измеряли. Могу в Екатеринбурге посоветовать урал мотор спорт, заедь к ним и там совместно с механиком разными способами, с открытым, с закрытым дросселем, с маслом и т.д. А там уже видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

230 тыщ км,масло не ест вообще хоть в отсечке ездить ))) свечи после 50 тыщ пробега вынул-новые ))) тьфу тьфу тьфу конечно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Честно говоря на турбо моторе лезть мерить компрессию просто так как то не очень. Там что бы свечи открутить двиг вывешивать надо. Ну нафик. пробег 53000, думаю ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Критическая разница в компресии это 1.0. разница должна быть небольшой!а двига 2.5 вообще долека от идеала! Вообще машину с пробегом нельзя покупать на последние деньги.надо оставить на дороботку!а что касается субару так как минимум сотку надо при себе держать.на капиталку двиги.Редко субарей продают в отличном состоянии.Если машину продают то ее пробег после капиталки около сотки или вообще мотор уже контрактный стоит!Но бывают и исключения.Но если хочешь мощьности прибавить.А рано или поздно захочется,жди переборки двиги :D Для справки:переборка двиги субару стоит чуть больше чем контрактная коробка скажем на лексус!Так что все не так страшно.Надо только адекватно расценивать свои финансовые возможности!

Изменено пользователем сфинкс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, ну да, ну да... все так. -задумался о покупке новой Нивы-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, ну да, ну да... все так. -задумался о покупке новой Нивы-

Надеюсь не шеви нивы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, не; коротышки трехдверной :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SG 9 на автомате. С января 08 г. пробег 90 тыс. Масла не доливал ни разу между ТО. Компрессию не мерил. Сейчас подошел первый значимый ремонт. Задние амортизаторы кончились, буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, мда-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря на турбо моторе лезть мерить компрессию просто так как то не очень. Там что бы свечи открутить двиг вывешивать надо. Ну нафик. пробег 53000, думаю ничего страшного.

Кто вам сказал, что для измерения компрессии надо вывешивать двигатель???? Там внизу есть такая защита двигателя, авто поднимается на подьемник, защита снимается и вот он свечки - тут как тут, а у вас видимо пробег 50 на другой марке раз думаете, что движок надо вывешивать для замены свечей))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

apollo14,

Зачем вывешивать, лучше его снять... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...