apollo14 Опубликовано 21 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 Собираюсь прикупить Forester 2007 SG9 2.5 Turbo. Сегодня были с владельцем в сервисе официалов в Екатеринбурге, замер компрессии показал следующие результаты 1 цилиндр - 8, 2 цилиндр - 9, 3 цилиндр - 8, 4 цилиндр - 9. В сервисе сообщили, что это нормально!!! В чем я вообще сомневаюсь, на вопрос, сколько должна быть компрессия сказали, что так и должна быть 8 - 9. Если я правильно понимаю, судя по мануалу:Compression (350 rpm and fully open throttle):Standard:981 — 1,177 kPa (10 — 12 kgf/cm2, 142 —171 psi)Service limit:882 kPa (9.0 kgf/cm2, 128 psi)Difference between cylinders:49 kPa (0.5 kgf/cm2, 7 psi), or lessИными словами:Модель DOHC с турбонаддувомНоминальное значение981 — 1177 кПа(10 — 12 кгс/м2, 142,2 — 170,7 фунтов/кв.дюйм)Предельное значение882 кПа (9,0 кгс/см2, 128 фунтов/кв.дюйм)Разница между цилиндрами49 кПа (0,5 кгс/см2, 7,1 фунтов/кв. дюйм),или менееПодскажите или лыжи не едут или я чего недопонял. Номинальное значение 9,8 - 11,8 атм, предельное 8,8 атм, разница 0,5 атм.И кстати еще один тревожный диагноз - шум в задней части МКП. Что это может быть? Подшипники вискомуфты?Пробег на машине 110 000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 21 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 apollo14, Расброс большеват как бы.. На своем намерял 9.5 плюс минус копейки, на полностью остывшем моторе и закрытом дросселе. А вообще на сервисе сказали что у них как бы проблемы с компрессией редкость и умирают они совсем от другого, как правило 9 из 10 проворот вкладышей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
apollo14 Опубликовано 21 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 apollo14, Расброс большеват как бы.. На своем намерял 9.5 плюс минус копейки, на полностью остывшем моторе и закрытом дросселе. А вообще на сервисе сказали что у них как бы проблемы с компрессией редкость и умирают они совсем от другого, как правило 9 из 10 проворот вкладышей. 2. Компрессия A: ПРОВЕРКА ОСТОРОЖНО: После прогрева двигатель становится очень горячим. Будьте осторожны, чтобы не обжечься во время проведения измерений. 1) После прогрева двигателя, переведите вы- ключатель зажигания в положение OFF. 2) Убедитесь, что аккумулятор полностью за- ряжен. 3) Сбросьте давление в топливной системе. <См. FU(H4DO)-44, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли- во.> <См. FU(H4DOTC)-51, СНЯТИЕ ДАВЛЕ- НИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.> 4) Снимите все свечи зажигания. <См. IG(H4DO)-4, СНЯТИЕ, Свеча зажигания.> 5) Полностью откройте дроссельную заслонку. 6) Проверьте двигатель стартера на предмет работоспособности и удовлетворительности параметров. 7) Плотно прижмите измеритель компрессии к отверстию свечи зажигания. ПРИМЕЧАНИЕ: Винтовая часть ввинчиваемого измерителя компрессии должна иметь длину менее 18 мм (0,71 дюйма). 8) Прокрутите двигатель при помощи стартера и считайте максимальное значение на измери- теле после того, как стрелка успокоится. 9) Выполните как минимум два измерения на цилиндр, чтобы убедиться в корректности зна- чений. Компрессия (дроссельная заслонка полно- стью открыта): Модель DOHC без турбонаддува Номинальное значение 1100 — 1300 кПа (11,2 — 13,3 кгс/см2, 159,5 — 188,5 фун- тов/кв. дюйм) Предельное значение 1000 кПа (10 кгс/см2, 142 фунтов/кв. дюйм) Разница между цилиндрами 49 кПа (0,5 кгс/см2, 7,1 фунтов/кв. дюйм), или менее Модель DOHC с турбонаддувом Номинальное значение 981 — 1177 кПа (10 — 12 кгс/м2, 142,2 — 170,7 фунтов/кв. дюйм) Предельное значение 882 кПа (9,0 кгс/см2, 128 фунтов/кв. дюйм) Разница между цилиндрами 49 кПа (0,5 кгс/см2, 7,1 фунтов/кв. дюйм), или менее 10) После проверки установите соответствую- щие детали в порядке, обратном порядку сня- тия. ME-03016 Это выдержка из мануала на горячий двигатель, при открытом дросселе. А ты все наоборот, странно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 21 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 (изменено) apollo14, Попробуй залезть к субаровским свечам после прогона 100км по трассе в +32)) Там в пору шашлык жарить, а не компрессию мерять. А так на горячую значения были бы выше, так же как и с открытым дросселем. По поводу открытой и закрытой заслонки- http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html Изменено 21 Июня 2012 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
apollo14 Опубликовано 21 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 Короче, я так думаю движок - хлам, не смотря на заверения официалов, ну ладно 9 во 2 и 4, но 8 - это незачет. Диагноз я так понимаю либо кольца, либо клапана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 21 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 Короче, я так думаю движок - хлам, не смотря на заверения официалов, ну ладно 9 во 2 и 4, но 8 - это незачет. Диагноз я так понимаю либо кольца, либо клапана? Да кто его знает.. Как уже сам убедился, еденицы могут правильно измерить компрессию. Как бы пробег 110 тоже большеват имхо. Я бы искал машину с минимальным пробегом. Сам взял с пробегом 102 и чувствую капиталка выпадет на мою голову :) Или торговаться на половину стоимости ремонта и ездить, но потихоньку готовить 120-150 на ремонт мотора если в остальном машина устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 22 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 Rus-tam, у меня пробег за 180 - готовить бабло на капиталку или сливать авто? ;) масло кушает только когда отжигаешь; когда тошнишь до 3000 - масло не ест вообще. Компрессию не мерил; на 98 ездит лучше, чем на 95. Ась? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 22 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 XOE, А кто его знает сколько он проездит? Но соточку бы я придержал так на всякий случай)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
apollo14 Опубликовано 22 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 Благодарю всех просмотревших тему за отсутствие ответов, видимо компрессию в двигателе меряли только я и Rus-tam. Остальные льют масло и отжигают до белого дыма, или до черного как у кого-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitriydo Опубликовано 22 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 Благодарю всех просмотревших тему за отсутствие ответов, видимо компрессию в двигателе меряли только я и Rus-tam. Остальные льют масло и отжигают до белого дыма, или до черного как у кого-то. а какой смысл для рядового владельца форестера в замере компрессии? вон он ездит, и вроде неплохо, чего ему мешать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 Благодарю всех просмотревших тему за отсутствие ответов, видимо компрессию в двигателе меряли только я и Rus-tam. Остальные льют масло и отжигают до белого дыма, или до черного как у кого-то.если нет оснований мерить,то зачем.так не далеко и до маразма,залил масло,померил компрессию,посмотрел вкладыши и т.д. и уже не надо сегодня ехать на работу. масло не лью,с собой не вожу,и тошнить не любитель.так что не надо сарказма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitriy76 Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 Благодарю всех просмотревших тему за отсутствие ответов, видимо компрессию в двигателе меряли только я и Rus-tam. Остальные льют масло и отжигают до белого дыма, или до черного как у кого-то.если нет оснований мерить,то зачем.так не далеко и до маразма,залил масло,померил компрессию,посмотрел вкладыши и т.д. и уже не надо сегодня ехать на работу. масло не лью,с собой не вожу,и тошнить не любитель.так что не надо сарказма. Полностью согласен. А пробег в 100-200т. При нормальном обслуживании двигателя вообще ничто, тазики ездят больше без капиталом. Благодарю всех просмотревших тему за отсутствие ответов, видимо компрессию в двигателе меряли только я и Rus-tam. Остальные льют масло и отжигают до белого дыма, или до черного как у кого-то.если нет оснований мерить,то зачем.так не далеко и до маразма,залил масло,померил компрессию,посмотрел вкладыши и т.д. и уже не надо сегодня ехать на работу. масло не лью,с собой не вожу,и тошнить не любитель.так что не надо сарказма. Полностью согласен. А пробег в 100-200т. При нормальном обслуживании двигателя вообще ничто, тазики ездят больше без капиталом. капиталки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 Благодарю всех просмотревших тему за отсутствие ответов, видимо компрессию в двигателе меряли только я и Rus-tam. Остальные льют масло и отжигают до белого дыма, или до черного как у кого-то.если нет оснований мерить,то зачем.так не далеко и до маразма,залил масло,померил компрессию,посмотрел вкладыши и т.д. и уже не надо сегодня ехать на работу. масло не лью,с собой не вожу,и тошнить не любитель.так что не надо сарказма. Полностью согласен. А пробег в 100-200т. При нормальном обслуживании двигателя вообще ничто, тазики ездят больше без капиталом. Благодарю всех просмотревших тему за отсутствие ответов, видимо компрессию в двигателе меряли только я и Rus-tam. Остальные льют масло и отжигают до белого дыма, или до черного как у кого-то.если нет оснований мерить,то зачем.так не далеко и до маразма,залил масло,померил компрессию,посмотрел вкладыши и т.д. и уже не надо сегодня ехать на работу. масло не лью,с собой не вожу,и тошнить не любитель.так что не надо сарказма. Полностью согласен. А пробег в 100-200т. При нормальном обслуживании двигателя вообще ничто, тазики ездят больше без капиталом. капиталки Дай бог чтоб 200т.км оказались семечками для турбо ежа :) Но субарик первая машина на которой перед отпуском я полез мерять компрессию и давку масла)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 Rus-tam, жесть конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spisatore Опубликовано 24 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2012 Ну вообще, не стоит прежде времени расстраиваться. Кто его знает, как они там измеряли. Могу в Екатеринбурге посоветовать урал мотор спорт, заедь к ним и там совместно с механиком разными способами, с открытым, с закрытым дросселем, с маслом и т.д. А там уже видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Harrison Опубликовано 28 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2012 230 тыщ км,масло не ест вообще хоть в отсечке ездить ))) свечи после 50 тыщ пробега вынул-новые ))) тьфу тьфу тьфу конечно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DIXof Опубликовано 18 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 Честно говоря на турбо моторе лезть мерить компрессию просто так как то не очень. Там что бы свечи открутить двиг вывешивать надо. Ну нафик. пробег 53000, думаю ничего страшного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 18 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 (изменено) Критическая разница в компресии это 1.0. разница должна быть небольшой!а двига 2.5 вообще долека от идеала! Вообще машину с пробегом нельзя покупать на последние деньги.надо оставить на дороботку!а что касается субару так как минимум сотку надо при себе держать.на капиталку двиги.Редко субарей продают в отличном состоянии.Если машину продают то ее пробег после капиталки около сотки или вообще мотор уже контрактный стоит!Но бывают и исключения.Но если хочешь мощьности прибавить.А рано или поздно захочется,жди переборки двиги :D Для справки:переборка двиги субару стоит чуть больше чем контрактная коробка скажем на лексус!Так что все не так страшно.Надо только адекватно расценивать свои финансовые возможности! Изменено 18 Июля 2012 пользователем сфинкс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 сфинкс, ну да, ну да... все так. -задумался о покупке новой Нивы- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 сфинкс, ну да, ну да... все так. -задумался о покупке новой Нивы-Надеюсь не шеви нивы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 сфинкс, не; коротышки трехдверной :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 SG 9 на автомате. С января 08 г. пробег 90 тыс. Масла не доливал ни разу между ТО. Компрессию не мерил. Сейчас подошел первый значимый ремонт. Задние амортизаторы кончились, буду менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 KRAPIVA, мда-с... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
apollo14 Опубликовано 21 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2012 Честно говоря на турбо моторе лезть мерить компрессию просто так как то не очень. Там что бы свечи открутить двиг вывешивать надо. Ну нафик. пробег 53000, думаю ничего страшного.Кто вам сказал, что для измерения компрессии надо вывешивать двигатель???? Там внизу есть такая защита двигателя, авто поднимается на подьемник, защита снимается и вот он свечки - тут как тут, а у вас видимо пробег 50 на другой марке раз думаете, что движок надо вывешивать для замены свечей)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 21 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2012 apollo14, Зачем вывешивать, лучше его снять... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.