Перейти к контенту
  • 0

EGR и проблема 4го цилиндра


boot

Вопрос

Предыстория. У отца Вольва ХС90 2007 года выпуска, дизель. После ста тыщ машина встала колом. Глохнет. Заводится и сразу глохнет. 130км на эвакуаторе до сервиса официалов. Комп показал смерть системы ЕГР (Клапан засрался). И чот занявшись этим вопросом и углубившись в матчасть обнаружил, что на моем SG5 японском атмосфернике 2002 года рождения, так же присутствует данная система дожигания выхлопных газов. Открыв капот и посмотрев откуда и куда она идет, обнаружил, что с выхлопа газы подаются на дожигание ровно в !!!четвертый цилиндр!!!. А теперь вопрос - вам не кажется странным, что у субарей болезнь 4го цилиндра? Вы не прослеживаете связь в дожигании выхлопных газов от нашего говнотоплива в 4ом целиндре и износа этого самого 4го цилиндра?Хотелось бы узнать, кто глушил этот клапан егр? Можно ли прошить комп, чтобы не светился джекичан? Как влияет на расход и динамику данный клапан и его блокировка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Дожигание газов,не имеет ни чего общего со стуком шатунных шеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дожигание газов,не имеет ни чего общего со стуком шатунных шеек.

а износ колец? там же вроде не только шейки могут стучать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

проблема 4-го цилиндра имеет прямую связь только с форматом коллектора, из-за бОльшей длинны раннера этот горшок самый горячий со всеми вытекающими, установка равнодлинного коллектора решает эту проблему.заглушить систему можно, предварительно отключив в мозгу, но для правильной заглушки, дуаю нужно снять впускной коллектор и заварить все аккуратно, некоторые вроде подсовывали глухую медную прокладку, но она прогорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

проблема 4-го цилиндра имеет прямую связь только с форматом коллектора, из-за бОльшей длинны раннера этот горшок самый горячий со всеми вытекающими, установка равнодлинного коллектора решает эту проблему.

заглушить систему можно, предварительно отключив в мозгу, но для правильной заглушки, дуаю нужно снять впускной коллектор и заварить все аккуратно, некоторые вроде подсовывали глухую медную прокладку, но она прогорает.

Получается если отключить этот клапан, то двигателю только хуже станет? Так как если верить той инфе, что я нарыл в интернете, то благодаря впуску отработанных газов понижается температура в цилиндре. Вот как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это опасные заблуждения (или мистификации) зеленых, как благодаря впуску горячих отработанных газов можно понизить температуру в цилиндрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, Получается кулера не туда ставим? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Достаточно часто износ идет по второму цилиндру,а ЕГР если правильно убрать,станет только лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

уборка егр:1. егр нужен по экологическим мотивам - дожигание газов и, как побочный эффект, - снижение температуры в камерах сгорания. активно используется мозгами при движении по трассе.2. после уборки егр авто может стать бодрее, но немного вырастет расход.3. уборка егр обязательно должна сопровождаться прошивкой мозгов. ибо при равномерном движении на выскокй скорости мозг корректирует топливную смесь в сторону обеднения с добавлением выхлопнухи в камеры сгорания. если тупо отключить джекичан - на трассе можно словить калильной детонации..ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

непонял, как связана обедненная смесь и детонация? всегда считал наоборот - богатая смесь склонна к детонации

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...