Перейти к контенту
  • 0

Скрип под машиной


Casper_666

Вопрос

Машина SG5 2003г. 2.5Х Механника. Пробег 240000км. Последнии 2 месяца езжу как на телеге, не могу вычислить причину скрежета (точнее свист со скрежетом в паре резина-резина или резина-метал). Возникает при трогании с места, особенно хорошо проявляеться при разгоне и торможении двигателем на 1 передаче, при этом присутствует рывок, при езде задним ходом скрежет отсутствует. Место возникновения в районе задней части автомобиля (подвеска, возможно подвесной кардана) при проверке (протряхивании) с ямы или подъемника, все сидит плотно, ничего не скрипит, все элименты подвески в рабочем состоянии (сайлентблоки не изношены, кости целые, стойки и опорники с пружинами новые), может быть кто сталкивался с подобным, или есть мысли по этому поводу, буду рад любой помощи ... зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Casper_666, мб втулки стабилизатора износились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Casper_666, мб втулки стабилизатора износились.

Втулки новые, да и сам стабилизатор новый .... старый сломался .... пополам :( новый стоит уже больше полугода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Casper_666, мб втулки стабилизатора износились.

Втулки новые, да и сам стабилизатор новый .... старый сломался .... пополам :( новый стоит уже больше полугода)

 

за полгода как раз втулки и снашиваются....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Возникает при трогании с места, особенно хорошо проявляеться при разгоне и торможении двигателем на 1 передаче, при этом присутствует рывок, при езде задним ходом скрежет отсутствует.

Было подобное на Passat B3 - развалились две опоры двигателя из трех. При резком старе двигатель приподнимался над опорой, а при переключении передач "грохался" обратно. Замена опор решила проблему. Можно еще посмотреть опоры заднего редуктора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

така же кака :( завтра утром бум смотреть на яме....

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

така же кака :( завтра утром бум смотреть на яме....

порвался сайлентблок задней поперечной тяги 20254-AE040 цена 282 руб за шт....буду менять все сразу :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

така же кака :( завтра утром бум смотреть на яме....

порвался сайлентблок задней поперечной тяги 20254-AE040 цена 282 руб за шт....буду менять все сразу :)

 

 

Сайлент блок задней поперечной тяги? Где это находиться? Сайлентблоки всех поперечных ручагов в нормальном состоянии, трещин, следов проворачивания нет, только слегка потресались ... не деревянные, упругость не потерена, врятли кто туда лазел. подвес заднего редуктора на 4- в сайлентблоках несколько незначительных трещин, в планах замена. Сальники продольных рычагов рабочие. Подушки двигателя и коробки рабочие (двигатель перебрал 200км назад .... сейчас обкаточка ... причина переборки пробитая прокладка ГБЦ, поршни 1,3 цилиндров идеальные, хон на целиндрах сохранился, зазоры на кольцах в допуске, 2,4 подвели слегка, износ юбки, износ зерказа цилиндра ... мотор кушал 1,5 л масла на 10000км пробега, принято решение переборка на ремонт 0,25, калено идеал вкладыши номинал .... все оригинал, итого на 60т.р., делал сам, что-то я отвлекся от проблемы .... )

 

1. Растяжка в верхней части двигателя к кузову из-за износа может давать рывок? (во всяком случае на рено мегане так называемая нижняя опора, она-же растяжка при износе давала рывки при трогании и вибрацию двигателя на холостом)

 

2. Может при некоторой раскачке скрип и скрежет давать подвесной кардана? (износ подшибника маловероятен, так как посторонних шумов при постоянной скорости и под нагрузкой с его стороны нет ...)

 

3. Кто-то менял сайлентблоки в поперечных и продольных рычагах на полиуретан? есть эфект от этого мероприятия и интересует выживаемость на морозе ...

Изменено пользователем Casper_666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сайлент блок задней поперечной тяги? Где это находиться? Сайлентблоки всех поперечных ручагов в нормальном состоянии, трещин, следов проворачивания нет, только слегка потресались ... не деревянные, упругость не потерена, врятли кто туда лазел. подвес заднего редуктора на 4- в сайлентблоках несколько незначительных трещин, в планах замена. Сальники продольных рычагов рабочие. Подушки двигателя и коробки рабочие (двигатель перебрал 200км назад .... сейчас обкаточка ... причина переборки пробитая прокладка ГБЦ, поршни 1,3 цилиндров идеальные, хон на целиндрах сохранился, зазоры на кольцах в допуске, 2,4 подвели слегка, износ юбки, износ зерказа цилиндра ... мотор кушал 1,5 л масла на 10000км пробега, принято решение переборка на ремонт 0,25, калено идеал вкладыши номинал .... все оригинал, итого на 60т.р., делал сам, что-то я отвлекся от проблемы .... )

 

1. Растяжка в верхней части двигателя к кузову из-за износа может давать рывок? (во всяком случае на рено мегане так называемая нижняя опора, она-же растяжка при износе давала рывки при трогании и вибрацию двигателя на холостом)

 

2. Может при некоторой раскачке скрип и скрежет давать подвесной кардана? (износ подшибника маловероятен, так как посторонних шумов при постоянной скорости и под нагрузкой с его стороны нет ...)

 

3. Кто-то менял сайлентблоки в поперечных и продольных рычагах на полиуретан? есть эфект от этого мероприятия и интересует выживаемость на морозе ...

Скрипело  как в телеге. Разбирал все и заливал ВД -шкой, снимал даже стойку. Ни чего не помогло. Сгонял на СТО и диагноз плавающий саленблок.

Скрип в подвеске Субару Форестер.mov

Изменено пользователем pupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...