Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Разгоняется после 3500 об.м.


Zyo

Вопрос

Доброго времени суток всем! Ребята прошу вашей помощи может кто то сталкивался с необычной проблемой.Форестер 2006 года 2 литра механика. Проблема такова что при разгоне до 3500 разгоняется медленно как будто не хватает топлива или работают только 2 горшка. Как только стрелка тахометра преодолевает отсечку 3500об.м. машина начинает разгоняться как надо. Это особенно ощутимо на низких передачах. Диагносты ничего не сказали, ошибок нету. Вот сижу и дальше ломаю голову что же может быть. Может кто то сталкивался с такой проблемой, помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Zyo, Привет!Фильтры,перепрошить,бензин,свечи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zyo, это "болезнь" 2л двигателя + наш бензин, вот целая тема http://forums.drom.ru/subaru/t1151092717.html

 

У меня было на 2л. Легаси, клему на аккум. скидываешь на 15 мин. потом машина некоторое время не тупит, через какое -то время такая же проблема. Так я ее и продал, не решил проблему!((

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такое было, поменял мозги все прошло, с 2000 до 3000 пропадал сигнал на форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте. У меня, похоже, таже проблема. Подскажите, где можно прошить и какую прошивку ( я в Ульяновске, скорее всего, придется ехать в другой город на СТО, а передь этим звонить и объяснять, чего я от них хочу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня SF5 АКПП и что-то похожее. Началось всё с того, что забыл заправиться и выкатал бак до остановки.

Сейчас до 2000 об. разгон нормальный, с 2 до 3 еле едет, после 3 турбина надувает и летит нормально. При этом чаще всего до 2000 разгоняется, потом переход на нижнюю передачу в 3000 оборотов и разгон с турбиной до 4000, потом всё сначала. Ну как то так. Стала плоховато заводиться, как будто давления не хватает.

 

Свечи новые, фильтр новый, полезу посмотрю ещё бензонасос как там сетка поживает. Если чистка не поможет, то на диагностику уже.

 

ИЛЬЯ 004 каким образом сигнал пропадал? Как вела машина себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброго времени суток всем! Ребята прошу вашей помощи может кто то сталкивался с необычной проблемой.

Форестер 2006 года 2 литра механика. Проблема такова что при разгоне до 3500 разгоняется медленно как будто не хватает топлива или работают только 2 горшка. Как только стрелка тахометра преодолевает отсечку 3500об.м. машина начинает разгоняться как надо. Это особенно ощутимо на низких передачах. Диагносты ничего не сказали, ошибок нету. Вот сижу и дальше ломаю голову что же может быть. Может кто то сталкивался с такой проблемой, помогите.

Привет! У меня такая же машина и такая же проблема.

Как уже писалось раньше прошивка, снятие клеммы с аккумулятора, чистка дроссельной заслонки -- помогает лишь на время!!

Я стараюсь запрвляться на одной и той же заправке и менять воздушный фильтра раз в 3000 км. Вот после этого затупы стали гораздо реже!!! Машина очень чувствительна к бензину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

достал бензонасос, почистил сетку - там так порядочно гумна было, но продувалась. Вроде получше стало. Ещё обратил внимание, что 1-2 передачи ок, а провал этот на 3 происходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На SG с 2005 года с 204 мотором, это лечится только заменой мозгов, как показывает практика. и вместо эбу 22611AK671, 672 итд. рекомендую 22611AN030.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На SG с 2005 года с 204 мотором, это лечится только заменой мозгов, как показывает практика. и вместо эбу 22611AK671, 672 итд. рекомендую 22611AN030.

Предлагаешь заменить сам блок управления, я правильно понимаю? Или это номера прошивки? Каков бюджет, ориентировочно? Где купить?

...что-то многовато вопросов высыпал :D ...

Можно все это подробнее. Видимо, проблема "глобальная"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ЗдравствуйтеУ меня сейчас уже вторую неделю именно эта байда.... (Форик 2006 г. 2,0 АТ пробег 115 тыс.)Всё проверено, всё перемыто, но ехать не хочет... Только когда поднажмёшь тапкой до 3-4 тыс.Оказалось - глючит фазовращатель AVCS. Надо заказывать и менять. (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте

 

У меня сейчас уже вторую неделю именно эта байда.... (Форик 2006 г. 2,0 АТ пробег 115 тыс.)

Всё проверено, всё перемыто, но ехать не хочет... Только когда поднажмёшь тапкой до 3-4 тыс.

Оказалось - глючит фазовращатель AVCS.

Надо заказывать и менять. (((((

"фазовращатель AVCS" - это что? можно партномер или фото?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте

 

У меня сейчас уже вторую неделю именно эта байда.... (Форик 2006 г. 2,0 АТ пробег 115 тыс.)

Всё проверено, всё перемыто, но ехать не хочет... Только когда поднажмёшь тапкой до 3-4 тыс.

Оказалось - глючит фазовращатель AVCS.

Надо заказывать и менять. (((((

"фазовращатель AVCS" - это что? можно партномер или фото?

 

AVCS - Valve Subaru Control System. Специальные муфты (фазавращатели), которые установлены на обоих впускных и выпускных кулачках. AVCS является технологией переменного изменения фаз газораспределения. Система изменяет фазы по результатам анализа информации от датчика распределительного вала, коленчатого вала датчика, анемометра, кислородных датчиков , датчиков детонации и датчиков МАФ.

Номер сейчас не скажу - влом в каталогах копаться.

 

Здравствуйте

 

У меня сейчас уже вторую неделю именно эта байда.... (Форик 2006 г. 2,0 АТ пробег 115 тыс.)

Всё проверено, всё перемыто, но ехать не хочет... Только когда поднажмёшь тапкой до 3-4 тыс.

Оказалось - глючит фазовращатель AVCS.

Надо заказывать и менять. (((((

"фазовращатель AVCS" - это что? можно партномер или фото?

 

AVCS - Valve Subaru Control System. Специальные муфты (фазавращатели), которые установлены на обоих впускных и выпускных кулачках. AVCS является технологией переменного изменения фаз газораспределения. Система изменяет фазы по результатам анализа информации от датчика распределительного вала, коленчатого вала датчика, анемометра, кислородных датчиков , датчиков детонации и датчиков МАФ.

Номер сейчас не скажу - влом в каталогах копаться.

 

 

В продолжение темы - для чего это придумано:

 

В быстроходных современных двигателях выпускные клапаны начинают открываться для отвода отработавших газов, когда те еще способны на полезную работу. И не успевает поршень вытолкнуть остатки продуктов сгорания из цилиндра, как открываются впускные клапаны. При этом часть отработавших газов смешивается с новой порцией топливовоздушной смеси, что ухудшает ее качество. Нежелательное на первый взгляд явление, называемое перекрытием фаз, оказывается, можно обратить во благо. Если оставить впускные клапаны открытыми подольше, в камеру сгорания попадет больше смеси. Это обеспечит более ровную, устойчивую работу двигателя на малых оборотах коленчатого вала, а при высокой частоте вращения улучшит его тяговые возможности. Задержка закрытия выпускных клапанов позволит на такте впуска завлечь обратно в цилиндр некое количество отработавших газов, чтобы вновь пустить их в дело, что окажет благоприятное влияние на показатели токсичности выхлопа. Итак, да здравствуют приспособления, изменяющие режим работы впускных и выпускных клапанов и увеличивающие длительность их открывания! Принцип действия таких "фазовращателей" состоит в дополнительном проворачивании распределительного вала вокруг его оси на несколько градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На SG с 2005 года с 204 мотором, это лечится только заменой мозгов, как показывает практика. и вместо эбу 22611AK671, 672 итд. рекомендую 22611AN030.

А что дает такая замена? Перестает тупить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...