Перейти к контенту
  • 0

на малых оборотах колбасит


MegaDED

Вопрос

Subaru Forester SF5 (s10) 98г.в МКПП, 2л SOHC- Проблем такая.1)При разгоне колбасит кулису кпп, это вроде опора кпп под замену...но честно говоря не пойму, я её снял покрутил в руках она целая.внутрение резинки живее всех живых... боковые маленькие разорваны но вроде они не несут никакой нагрузки, или я ошибаюсь?опора 41022AA180/41022AC1802)При полном вывороте руля на малом ходу происходит звук биения быхлопа об что-то, это происходит если с места вывернуть руль например влево или в право и техонько тронутся...на скорости более 20км.ч такого нет. что это такое не пойму, облазел на эстакаде так ничего и не разгледел. Подскажите в чём может быть дело?

Изменено пользователем MegaDED
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

вот отметил на фото резиночки которые оторвались.

post-10224-1341832727.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MegaDED,а кардан хоть смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MegaDED,а кардан хоть смотрел?

конечно! крестовины в порядке.

по крайней мере не снимая кардан, покачал... люфтов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MegaDED, прочитал внимательно твой пост,и думаю,что это подушки двигла.Обычно когда с места трогаешься и происходит этот резонанс.

 

MegaDED, погазуй на месте и посмотри как шевелится двигун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MegaDED, прочитал внимательно твой пост,и думаю,что это подушки двигла.Обычно когда с места трогаешься и происходит этот резонанс.

 

MegaDED, погазуй на месте и посмотри как шевелится двигун.

окей, вечерком проверю! отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

провел колбасит двигло или нет, нет не колбасит...ну по крайней мере на вид когда газуешь отклонения влево-право в норме буквально пару градусов.визуально подушки двигателя не рассмотреть нормально (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2)При полном вывороте руля на малом ходу происходит звук биения быхлопа об что-то, это происходит если с места вывернуть руль например влево или в право и техонько тронутся...на скорости более 20км.ч такого нет. что это такое не пойму, облазел на эстакаде так ничего и не разгледел. Подскажите в чём может быть дело? Может требуется замена внутреннего шруса??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2)При полном вывороте руля на малом ходу происходит звук биения быхлопа об что-то, это происходит если с места вывернуть руль например влево или в право и техонько тронутся...на скорости более 20км.ч такого нет. что это такое не пойму, облазел на эстакаде так ничего и не разгледел. Подскажите в чём может быть дело?

 

Может требуется замена внутреннего шруса??

может. Как его проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2)При полном вывороте руля на малом ходу происходит звук биения быхлопа об что-то, это происходит если с места вывернуть руль например влево или в право и техонько тронутся...на скорости более 20км.ч такого нет. что это такое не пойму, облазел на эстакаде так ничего и не разгледел. Подскажите в чём может быть дело?

 

Может требуется замена внутреннего шруса??

может. Как его проверить?

 

Может поможет:

 

http://forum.drom.ru/arc/1011195.html

 

http://www.audipiter.ru/forum/index.php?showtopic=44085

 

а вообще не должно быть явного люфта между тягой и самим шрусом(как вдоль, так и поперек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2)При полном вывороте руля на малом ходу происходит звук биения быхлопа об что-то, это происходит если с места вывернуть руль например влево или в право и техонько тронутся...на скорости более 20км.ч такого нет. что это такое не пойму, облазел на эстакаде так ничего и не разгледел. Подскажите в чём может быть дело?

 

Может требуется замена внутреннего шруса??

может. Как его проверить?

 

Может поможет:

 

http://forum.drom.ru/arc/1011195.html

 

http://www.audipiter.ru/forum/index.php?showtopic=44085

 

а вообще не должно быть явного люфта между тягой и самим шрусом(как вдоль, так и поперек)

 

люфтов между пялкой и шрусом нет 100% все смотрел, качал крутил и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MegaDED, А какой расколбас происходит? Просто дергает кулису или есть какая то вибрация по кузову или характерный звук?

 

А вообще мое мнение что стоит посмотреть сцепление..

Если помнишь, когда учился водить и резко отпускал сцепление то колбасит всю машину, звук примерно такой же??

Или еще есть способ, держишь 4000 об и резко отпуская сцепление давишь на газ в пол, если сцепа живая то ты уйдешь с места на передних колесах, а если нет то сцепа будет буксовать...

Это как один из вариантов диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MegaDED, А какой расколбас происходит? Просто дергает кулису или есть какая то вибрация по кузову или характерный звук?

 

А вообще мое мнение что стоит посмотреть сцепление..

Если помнишь, когда учился водить и резко отпускал сцепление то колбасит всю машину, звук примерно такой же??

Или еще есть способ, держишь 4000 об и резко отпуская сцепление давишь на газ в пол, если сцепа живая то ты уйдешь с места на передних колесах, а если нет то сцепа будет буксовать...

Это как один из вариантов диагностики.

колбасит всю машину в движении, на скорости от 80 - 110 км.ч, и кулису колбасит тоже. Это я думаю резина, т.к. есжу на грунтовой спортивной резине.

Напрягает то что на месте при вывороте руля если трогаться медленно то что-то стучится об выхлоп, такое было когда крестовина на кардане развалившаяся была.

p.s. со сцепой всё ок.

Изменено пользователем MegaDED
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MegaDED, Про 80 км я почему то не увидел в первом сообщении.

Тогда извиняюсь. Но вибрация при троганти 90% изза сцепления или маховика. А на скорости, резина, диски или балансировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2)При полном вывороте руля на малом ходу происходит звук биения быхлопа об что-то, это происходит если с места вывернуть руль например влево или в право и техонько тронутся...на скорости более 20км.ч такого нет. что это такое не пойму, облазел на эстакаде так ничего и не разгледел. Подскажите в чём может быть дело?

Происходит аналогичная ситуация. Друг сказал, что это нормальная работа раздатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

такое было когда крестовина на кардане развалившаяся была.

 

так крестовина менялась? возможно в процессе ремонта и появилась "беда" т.к. в оригинале крестовины по моему не поставляются и надо менять вал в сборе. Но это не наш метод, у нас сначала колхозят от таза или неоригинал, а потом уже ищут вал в сборе б/у или новый :o ремонт карданного вала-занятие не простое и даже в специализирующихся на таком ремонте центрах качество и гарантии никакие... после замены крестовин вал по уму надо балансировать! так менялась крестовина или нет?! или тема уже не актуальна? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...