Перейти к контенту
  • 0

кнопка возле рычага АКП


amurskiy

Вопрос

всем привет!форестер 2004 года лл-бин-едишн.помогите кто знает ответы на вопросы:- что за маленькая кнопка слева возле рычага АКП (справа переключатель режима power/hold)?- особенность задней подвески. там вроде какой-то усилитель? что за опция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

1)

    [*]Холд - для зимы и скользких покрытий, просто старт со второй скорости сразу, без рывка.

    [*] Пауэр - более поздний переход на повышенную скорость, по моему на отсечке 7,5

2)

    [*]В подвеске задней есть авто регулировка высоты, мне сказали что гидравлическая, но по ходу пневматическая. Т.е. если пригрузил зад, то он автоматически поднимется сохранив клиренс.

Изменено пользователем Солидный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всем привет!форестер 2004 года лл-бин-едишн.помогите кто знает ответы на вопросы:- что за маленькая кнопка слева возле рычага АКП (справа переключатель режима power/hold)?- особенность задней подвески. там вроде какой-то усилитель? что за опция.

спасибо за ответ, но я как раз спрашиваю про кнопку слева, а не справа от рычага АКП :-) (машина праворульная), маленькая, но выступает высоко почти на сантиметр...... без надписей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спасибо за ответ, но я как раз спрашиваю про кнопку слева, а не справа от рычага АКП :-) (машина праворульная), маленькая, но выступает высоко почти на сантиметр...... без надписей.

А, правый руль, просто у меня холд слева :rolleyes: с другой стороны кнопок нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всем привет!форестер 2004 года лл-бин-едишн.помогите кто знает ответы на вопросы:- что за маленькая кнопка слева возле рычага АКП (справа переключатель режима power/hold)?- особенность задней подвески. там вроде какой-то усилитель? что за опция.

Если есть возможность, сфоткайте весь селектор, мы хоть посмотрим, что там может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спасибо за ответ, но я как раз спрашиваю про кнопку слева, а не справа от рычага АКП :-) (машина праворульная), маленькая, но выступает высоко почти на сантиметр...... без надписей.

Это, наверное, кнопка ВЗЛЕТ :rolleyes: Кнопка заводская? Может старый владелец врезал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это кнопка для перевода селектора передач в разные положения на заглушеной машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это кнопка для перевода селектора передач в разные положения на заглушеной машине

Привет. спасибо, проверил - так и есть. Остается придумать зачем это надо:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет. спасибо, проверил - так и есть. Остается придумать зачем это надо:-)

А надо для того что-бы, например, снять облицовку центальной консоли итд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет. спасибо, проверил - так и есть. Остается придумать зачем это надо:-)

На новых эта кнопка скрыта под заглушкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет. спасибо, проверил - так и есть. Остается придумать зачем это надо:-)

Буксировка, погрузка на эвакуатор..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Вот что нашел на прар.ру если вы про эту кнопку ( Маленькая красная кнопка с иероглифами у АКПП сделана для разблокировки рычага переключения передач (когда нет ключа зажигания, а перекатить машину надо). Из этой кнопки легко получается простейшее противоугонное устройство. Там под крышкой убирается "лишняя" тяга и кнопка перестаёт работать по "японскому" назначению. Без ключа зажигания рычаг АКПП заблокирован, противоугонное устройство готово !)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На новых эта кнопка скрыта под заглушкой.

я бы сказал по-другому :)на американах (и возможно европейцах) эта кнопка скрыта под заглушкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

раз пошла такая пьянка, может кто знает что происходит когда переключатель у АКПП в положении "ECO" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

раз пошла такая пьянка, может кто знает что происходит когда переключатель у АКПП в положении "ECO" ?

1. Это режим для тошнения, скрости будет переключать сразу что бы обороты не поднимались.От сюда экономия топлива, мотора, коробки, и окружающей среды.2. Ну если конечно же нажимать, на этом режиме, тапок в пол, то пункт 1 можно не читать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Это режим для тошнения, скрости будет переключать сразу что бы обороты не поднимались.От сюда экономия топлива, мотора, коробки, и окружающей среды.2. Ну если конечно же нажимать, на этом режиме, тапок в пол, то пункт 1 можно не читать :)

о! данке ! это мой режим ^_^ есть доп. вопрос - а что показывает лампочка "ECO" ? при п.2 она периодически гаснетна gdi оно гасло при переходе движка в мощностной режим (если память не ошибает), но тут то у двигателя единственный режим работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

о! данке ! это мой режим ^_^ есть доп. вопрос - а что показывает лампочка "ECO" ? при п.2 она периодически гаснетна gdi оно гасло при переходе движка в мощностной режим (если память не ошибает), но тут то у двигателя единственный режим работы.

Почему единственный, там в мозгах прошивок (карт) ууух, режимов полно, включая ошибки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почему единственный, там в мозгах прошивок (карт) ууух, режимов полно, включая ошибки.

тоесть, кроме того, что коробка переходит на другой режим, ещё и двигло по другой карте работать начинает ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тоесть, кроме того, что коробка переходит на другой режим, ещё и двигло по другой карте работать начинает ?

Не, двигло скорее всего нет.Напимер кнопка Power управляет только работой коробки и усё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не, двигло скорее всего нет.Напимер кнопка Power управляет только работой коробки и усё.

угу. но дело то в том, что лампочка power загорается как индикатор того, что кнопка нажата (ну и индицирует проблемы с коробкой)а ECO горит в зависимости от типа езды. скорее всего гаснет на повышеных оборотах.во мысля появилась. может она гаснет когда турбина на рабочий режим выходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

раз пошла такая пьянка, может кто знает что происходит когда переключатель у АКПП в положении "ECO" ?

Кнопка ECO-экономичный режим. При вкл. ECO машина начинает двигаться со второй, переключается на низких оборотах. В пробках хорошо. Плавность хода.У меня когда вкл. ECO лампочка горит постоянно, машина 2002г. Может на более свежих моделях эта функция включается в зависимости от типа езды автоматом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я её вклячаю когда на дальняк иду. машинка передачи тыкает до 2т.об. гаснет при 2,7 как раз как турбинка на режим выходит. На динамику не влияет помоему никак. Топнул, поехал... Горит до скорости 110 км/ч, дальше обороты более 2,7 и лампочка гаснет. При сбросе оборотов, опять зажигается. дает эффект экономии в городе, когда ездишь как адекватный дачник. Передачи торопятся переключиться на высшую до 2т.об.не знаю, тапка в пол, тапка не в пол...с есо, без есо 120-130 км/ч в среднем 10л/100км. Дальше чуть больше) по городу не могу расход заметить, примерно 14, с есо без есо, млин, потому что постоянно вдуваешь...сплошные провокации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...