Vitali Опубликовано 19 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2008 (изменено) Интересно ваше мнение о машинках, в сравнинии:1) Динамика разгона2) Управляемость3) ремонтопригодность4) стоимость обслуживанияРечь именно о турбо версиях, форестер года 2005 модельный ряд, и аутлендер с двигателем 4g63t.Очень нравятся эти машинки, не могу выбрать, нужна ваша помошь.пс: заранее извиняюсь, если запостил не туда... Изменено 19 Марта 2008 пользователем Vitali Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shade Опубликовано 20 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2008 Приветствую, Vitali. Мое мнение... Машины разные обсолютно... как по внешним так и техническим данным. Фор уступит салоном не много но думаю что по проходимости по резвее будет, так же Фор менее представителен. В каких условиях собираетесь эксплуатировать аппарат? Если чаще по городу ездить тогда аутлендер. Если Вы деректор банка то аутлендер.)))))))) В данной ситуации большую роль сыграет дело вкуса) Хотя точно судить не могу на аутлендере не ездил(... Удачи в выборе. Уверен, он будет правельным! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 20 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2008 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) дирехтору банка надо аудилендер :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 20 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2008 Конечно Аутлядур B) .Форъ проигрываит по всем показателям,кроме одного-ОФИГЕННО КЛАСНАЯ БИБИКА. :P ИМХО: Субару покупают не шибко думая- ДА иль НЕТ.Когда начинаешъ сумлеватъся-не бери,пожалеищъ :excl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 20 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2008 Vitali, здесь многие прошли имеено через такой выбор, но, поскольку они здесь, можно понять, что народ выбрал. ;) Более того, много обзоров и тестов таких машин можно прочитать здесь И, в идеале, просто кататься на обеих машинках, чтобы составить свое представление. У меня Форик, у моего соседа Аутлендер. И мы оба, что характерно, довольны. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 20 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2008 Были тесты этих машин, аут слил на целый корпус, по поводу ремонта не скажу, думаю не совсем хорошо с турбовым аутом, т.к. их наверно 5% от всех аутов, и делают их скорей сего только офицалы. Полный привод у них левый, именно муфта межосевая, перегревается и отключается и превед привод передний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 20 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2008 Были тесты этих машин, аут слил на целый корпус, по поводу ремонта не скажу, думаю не совсем хорошо с турбовым аутом, т.к. их наверно 5% от всех аутов, и делают их скорей сего только офицалы. Полный привод у них левый, именно муфта межосевая, перегревается и отключается и превед привод передний.На нормальном ауте (НЕ XL) привод практически один к одному как наш. Только нет LSD в заднем дифе. Из атмосферников я бы предпочтение отдал Ауту. Ну а из турб - сами понимаете ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 20 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2008 Были тесты этих машин, аут слил на целый корпус, по поводу ремонта не скажу, думаю не совсем хорошо с турбовым аутом, т.к. их наверно 5% от всех аутов, и делают их скорей сего только офицалы. Полный привод у них левый, именно муфта межосевая, перегревается и отключается и превед привод передний.На нормальном ауте (НЕ XL) привод практически один к одному как наш. Только нет LSD в заднем дифе. Из атмосферников я бы предпочтение отдал Ауту. Ну а из турб - сами понимаете ;)Аут прикольная бричка. Тоже ее рассматривал как вариант при покупке. Только при моем росте я в нем просто не смог сесть нормально. Коленки как в жигулях, около ушей. Если говорить про турбу, то здесь форь просто не оставляет ауту ни каких шансов. Он лучше и причем по всем параметрам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 20 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2008 Были тесты этих машин, аут слил на целый корпус, по поводу ремонта не скажу, думаю не совсем хорошо с турбовым аутом, т.к. их наверно 5% от всех аутов, и делают их скорей сего только офицалы. Полный привод у них левый, именно муфта межосевая, перегревается и отключается и превед привод передний.На нормальном ауте (НЕ XL) привод практически один к одному как наш. Только нет LSD в заднем дифе. Из атмосферников я бы предпочтение отдал Ауту. Ну а из турб - сами понимаете ;)Аут прикольная бричка. Тоже ее рассматривал как вариант при покупке. Только при моем росте я в нем просто не смог сесть нормально. Коленки как в жигулях, около ушей. Если говорить про турбу, то здесь форь просто не оставляет ауту ни каких шансов. Он лучше и причем по всем параметрам. :huh: Странно. Мы про одни машины говорим? :blush: Я недостатком роста не страдаю (190+). А Аут помещался не хуже, чем в Форик. Да еще и поясничная поддержка регулируется. И по поводу "по всем параметрам" ты тоже поспешил. Как минимум на вскидку могу вспомнить хотя бы то, что руль там поинформативнее и места сзади больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 20 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2008 Vitali, тест драйв рулит! После него у меня сомнения исчезли! Жаль, что противное пресмыкающееся не дало купить турбу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitali Опубликовано 20 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 Марта 2008 (изменено) Машина для повседневной эксплуатауии по городу, выезд за город, я не манагер :) так что мне типа эпатажность вида не критична.Сейчас у меня эклипс, но есть потребность в семейном мобиле (овощам отказать), но с характером.На мой взгляд, что аут, что фор, на вид не бизнес машины (аут именно первый), и в том и в том салон мего простой (деревянный пластик и так далее).Комфорт у меня на последнем месте, в списке приоритетов.Хочу достаточно динамичное авто, с харизмой, не сильно привередливое в обслуживание, т.е. турбо (не сти) меня бы устроило.Пока читаю отзыввы, что б разубетиться в ломучести субару, почему то априори их так рассматривают многие автовладельцы.Хотелось бы услышать отзывы от людей, напрмер как в содержании турбо аут и турбо фор, на сколько дорожо фор получается (субьективно).По митсу есть инфа и опыт, хочу оценить обслуживание фора.Кстати по динаимике, турбо аут и турбо фор примерно одинаковы (аут немного сливает на прямой, и скорее всего много на поворотах).Не согласен, что абсолютно разные авто, много общего на мой взгляд.Насчет тест драйва, на ауте ездил, а вот с фор проблемы, в салоне только новые, а хочет фор 2004 года (sg5 вроде называется, а сейчас в салонах sg9, если ничего не путаю).Небольшой вопрос по теме двигателей субару, по отзывам 2,0 турбо считается более удачной и надежной моделью в сравнении 2,5турбо, хотя первый и более нагруженный, верно это утверждение, речь про модификации порядка 210-230 сил (не сти).Напрмер на ауте 2,0 трубо очень хороший двиг, удобный в ремонте и крепкий для тюнега, на сток поршневой держит нормально до 280 сил, а под 4g63turbo тюнинга хватает :)Из существенных минусов, вижу, что аут турбо (левый руль) только на ручке, по МСК это реально парит, хотелось бы акпп (есть опыт и на том и на том, но реально сложно выбрать, комфорт или драйв).Про ремонт турбо аутов, проблем в мск нет, есть очень хорошие мастерские (напрмер МЕК по движкам шарит сильно), а вот официалам точно не давать такие машины.ПО форикам вроде у плеяды много положительных отзывов, по комплкс обслуживанию. Изменено 20 Марта 2008 пользователем Vitali Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 21 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 Alexander, у тебя же в семье вроде и то и другое..? Правда, насколько я помню Аут, вроде, не турбо (хотя могу ошибаться), а Форь именно Турбо (правда новый)... Vitali, а где находишься то, что--то упустил (может с кем договоришься из клубней - прокатиться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 21 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 Коллеги на работе брали на тест аут ХЛ 3.0 грят: динамика чума, салон на 5, внешность тож на 5, один тока минус укачало всех :super_smilies005: :super_smilies035: , хотя никто до этого, не жаловался в других машинах, как итог берут ЦРВ с движкой 2.4 ;) Народ, кого еще в ауте ХЛ укачивает?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 21 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 Были тесты этих машин, аут слил на целый корпус, по поводу ремонта не скажу, думаю не совсем хорошо с турбовым аутом, т.к. их наверно 5% от всех аутов, и делают их скорей сего только офицалы. Полный привод у них левый, именно муфта межосевая, перегревается и отключается и превед привод передний.На нормальном ауте (НЕ XL) привод практически один к одному как наш. Только нет LSD в заднем дифе. Из атмосферников я бы предпочтение отдал Ауту. Ну а из турб - сами понимаете ;)Аут прикольная бричка. Тоже ее рассматривал как вариант при покупке. Только при моем росте я в нем просто не смог сесть нормально. Коленки как в жигулях, около ушей. Если говорить про турбу, то здесь форь просто не оставляет ауту ни каких шансов. Он лучше и причем по всем параметрам. :huh: Странно. Мы про одни машины говорим? :blush: Я недостатком роста не страдаю (190+). А Аут помещался не хуже, чем в Форик. Да еще и поясничная поддержка регулируется. И по поводу "по всем параметрам" ты тоже поспешил. Как минимум на вскидку могу вспомнить хотя бы то, что руль там поинформативнее и места сзади больше.Ну не знаю! Мне в ауте и аутеХЛ за рулем реально неудобно. Ноги сильно согнуты в коленях. Сидушку подымать неохота не люблю головой в потолок упираться. <_> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 21 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 Alexander, у тебя же в семье вроде и то и другое..? Правда, насколько я помню Аут, вроде, не турбо (хотя могу ошибаться), а Форь именно Турбо (правда новый)...У отца Аут первый 2.4 ручной. Были тесты этих машин, аут слил на целый корпус, по поводу ремонта не скажу, думаю не совсем хорошо с турбовым аутом, т.к. их наверно 5% от всех аутов, и делают их скорей сего только офицалы. Полный привод у них левый, именно муфта межосевая, перегревается и отключается и превед привод передний.На нормальном ауте (НЕ XL) привод практически один к одному как наш. Только нет LSD в заднем дифе. Из атмосферников я бы предпочтение отдал Ауту. Ну а из турб - сами понимаете ;) Аут прикольная бричка. Тоже ее рассматривал как вариант при покупке. Только при моем росте я в нем просто не смог сесть нормально. Коленки как в жигулях, около ушей. Если говорить про турбу, то здесь форь просто не оставляет ауту ни каких шансов. Он лучше и причем по всем параметрам. :huh: Странно. Мы про одни машины говорим? :blush: Я недостатком роста не страдаю (190+). А Аут помещался не хуже, чем в Форик. Да еще и поясничная поддержка регулируется. И по поводу "по всем параметрам" ты тоже поспешил. Как минимум на вскидку могу вспомнить хотя бы то, что руль там поинформативнее и места сзади больше. Ну не знаю! Мне в ауте и аутеХЛ за рулем реально неудобно. Ноги сильно согнуты в коленях. Сидушку подымать неохота не люблю головой в потолок упираться. <_> Я ж специально большими буквами написал НЕ XL. Если с форестером сравнивать, то его. XL отличается уже от них обоих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 21 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 я не эксплуатировал аут, но катался. по дизайну имхо аут чуток поинтереснее. внутри еще более пустой, чем форик. багажник мне показался совсем крошечным , меньше фориковского и неудобным. едет хуже форика. показался более жестким. посадка чуток поудобне в ауте. по стоимости обслуги подозреваю, что сопоставимы - и то и другое недешево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 21 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 я не эксплуатировал аут, но катался. по дизайну имхо аут чуток поинтереснее. внутри еще более пустой, чем форик. багажник мне показался совсем крошечным , меньше фориковского и неудобным. едет хуже форика. показался более жестким. посадка чуток поудобне в ауте. по стоимости обслуги подозреваю, что сопоставимы - и то и другое недешево.+1, Еще и посадка за рулем более легковая, а багажник много меньше фориковского. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 23 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2008 Vitali, по запросам думаю форик однозначно. Вы в каком городе? Может получитьтя тес-драйв устроить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ромыч Опубликовано 23 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2008 (изменено) Интересно ваше мнение о машинках, в сравнинии:1) Динамика разгона2) Управляемость3) ремонтопригодность4) стоимость обслуживанияРечь именно о турбо версиях, форестер года 2005 модельный ряд, и аутлендер с двигателем 4g63t.Очень нравятся эти машинки, не могу выбрать, нужна ваша помошь.пс: заранее извиняюсь, если запостил не туда...На этом форуме перевес будет однозначно в сторону Турбофорика. А если купишь Оут, то мы всей бандой догоним и обгоним тебя почти как стоячего, и забрызгаем грязью из под наших мощных субаровских тачил :P :D :D :D Изменено 23 Марта 2008 пользователем Rom81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 (изменено) Тема-Forester 2.5turbo vs Mit Outlender 2.0turbo.Причем тут Аут ХуЛь?Либо человек вопрос задал неправильно.По теме.Forester 2.5turbo vs Mit Outlender 2.0turbo(т.к. в ХуЛе нет мотора 2.0 Турбо)Машины очень похожи по управляемости,т.к. в Аутлендере честный полный привод.Аутлендер теснее,меньше багажник,в салоне похуже,по динамике сливает(всего 200 сил и только на ручке),подвеска пожестче.Продажи мизерные.В общем все на любителя. Изменено 29 Марта 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 30 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2008 (изменено) И тищина.Все в кучу свалили и сами свалили.Про что разговор то был?Похоже так никто и не объяснит.Аутлендер и Аутлендер ХуLь-это разные авто. Изменено 30 Марта 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.