сфинкс Опубликовано 23 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2012 Может было уже?Я только наткнулся на статейку про разрабатываемые импрезы мощностью 270 и 300+(сти)с двигателем 1.6!!!И электрическим нагнетателем!О как! http://www.zr.ru/a/434762/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адиб Опубликовано 23 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2012 экология--евро-4.5.6.7.8....,--увеличение продаж,чтобы авто соответствовало стандартам.ЗЫ:видимо,девятки и эстиайки с врыксами последние из могикан,ИМХО.ЗЗЫ:Новые двиги ДИТы спасут положение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 25 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 япы на Легасях с DIT20 и вариатором с VTD счастливы, судя по отзывам . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 25 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 ave123, А чё у тебя блог-то совсем не обновляется?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 25 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 ave123, А чё у тебя блог-то совсем не обновляется?... ничего интересного нет пока. Везде - затишье. Есть пара статей в переводе: про систему Eyesight и ещё немного "по мелочи". Наверное, осенью что-то будет - что-то про Форестер нового поколения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tarantino Опубликовано 30 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 Вот интересно, как будет с надежностью электрокомпресора? Кто нибудь из автопроизводителей ставил подобные, и как у них с ресурсом?Так то по хорошему в форе много новшеств предполагается: и прямой впрыск, и вариатор под турбовый мотор, и электро-турбина.Все эти премудрости конечно интересны, но в наших реалиях могут быть как раз слабыми звеньями.А тут все в один автомобиль... Как бы не превратился форик, в авто с надежностью таза, и ресурсом в 50 т.км.Что скажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 30 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 Вот интересно, как будет с надежностью электрокомпресора? Кто нибудь из автопроизводителей ставил подобные, и как у них с ресурсом? Так то по хорошему в форе много новшеств предполагается: и прямой впрыск, и вариатор под турбовый мотор, и электро-турбина. Все эти премудрости конечно интересны, но в наших реалиях могут быть как раз слабыми звеньями. А тут все в один автомобиль... Как бы не превратился форик, в авто с надежностью таза, и ресурсом в 50 т.км. Что скажите? Речь не только про форик.Хотя с каждым поколением ресурс форя падал! :D Электротурбина вещь хорошая хотябы из-за отсутствия турбоямы.Но цена его раза в четыре дороже сток турбины.А вариатор вообще зло!Про палтарашковый движок вообще молчу! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tarantino Опубликовано 30 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 сфинкс, Что то как то не оптимистично прозвучало :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 30 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 сфинкс, Что то как то не оптимистично прозвучало :D :D :D СУБАРУ умерло лет так 5 назад!Тут уж не до оптимизма! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tarantino Опубликовано 30 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 сфинкс, Что то как то не оптимистично прозвучало :D :D :D СУБАРУ умерло лет так 5 назад!Тут уж не до оптимизма! :D значит катаются на труппах))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 30 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 сфинкс, Что то как то не оптимистично прозвучало :D :D :D СУБАРУ умерло лет так 5 назад!Тут уж не до оптимизма! :D значит катаются на труппах))) Точнее на зомби! :D Да почти все марки сдали в этом веке!В веке бадяги и недолговечной дешевки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 30 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 (изменено) Полюбуйтесь на електротурбину за 4500рублей! :D Изменено 30 Июля 2012 пользователем сфинкс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tarantino Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 Ротор из консервной банки наверное)))можно твин-турбо попробовать замуть за такую сумму)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 31 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 Дружествинный китай нам поможет! :D За вражеские баксы! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tarantino Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 Я так понимаю, если серьезно уже говорить, то принцип исполнения турбины на новом форике будет приблизительно тот же над чем сейчас смеемся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 31 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 Я так понимаю, если серьезно уже говорить, то принцип исполнения турбины на новом форике будет приблизительно тот же над чем сейчас смеемся?Да не!ты чего!Электротурбина штука серьезная.А это фуфло китайское для дурачков!Я думаю она еще хуже сделает. лектротурбина! http://motor.ru/news/2009/09/22/electroturbo/ в работе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tarantino Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 сфинкс, Спасибо за ссылки! А ресурс таки известен, этих электронных волчков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 31 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 сфинкс, Спасибо за ссылки! А ресурс таки известен, этих электронных волчков? Если честно то я по ценам и ресурсе нифига незнаю.Наткнулся недавно на электротурбину на исузу.200 руб.турбина не сток.Но ставят этой фирмы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tarantino Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 япы на Легасях с DIT20 и вариатором с VTD счастливы, судя по отзывам .А можно рассказать, в двух словах, отчего они счастливы?Если я правильно понимаю, то DIT20 это уже новый турбированный двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 31 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 япы на Легасях с DIT20 и вариатором с VTD счастливы, судя по отзывам .А можно рассказать, в двух словах, отчего они счастливы?Если я правильно понимаю, то DIT20 это уже новый турбированный двигатель? Сомневаюсь что афтар смождет ответить на этот вопрос! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tarantino Опубликовано 1 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2012 япы на Легасях с DIT20 и вариатором с VTD счастливы, судя по отзывам .А можно рассказать, в двух словах, отчего они счастливы?Если я правильно понимаю, то DIT20 это уже новый турбированный двигатель? Сомневаюсь что афтар смождет ответить на этот вопрос! :D А в чем проблема То -_- :D Но могу предположить, что еще рано радоваться, и делать выводы, так как пробеги еще не большие, и проблемы с болячками не по вылазили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 1 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2012 (изменено) Если я правильно понимаю, то DIT20 это уже новый турбированный двигатель? турбина в DIT20/DIT16 - классического типа. Сам двигатель - да, новый. А можно рассказать, в двух словах, отчего они счастливы? от того, что динамика выросла, а расход топлива упал. При этом управляемость в 2013MY Legacy еще более улучшили по сравнению с 2010/2011/2012MY. Изменено 1 Августа 2012 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tarantino Опубликовано 2 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2012 (изменено) Если я правильно понимаю, то DIT20 это уже новый турбированный двигатель? турбина в DIT20/DIT16 - классического типа. Сам двигатель - да, новый. А можно рассказать, в двух словах, отчего они счастливы? от того, что динамика выросла, а расход топлива упал. При этом управляемость в 2013MY Legacy еще более улучшили по сравнению с 2010/2011/2012MY. И что сильно упал расход? динамика ощутима, или на грани самовнушения?)) Изменено 2 Августа 2012 пользователем Tarantino Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 2 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2012 И что сильно упал расход? динамика ощутима, или на грани самовнушения?)) япы официально обещают снижение расхода топлива на 20% в среднем по сравнению с турбоежом. Насколько эти цифры соответствуют действительности, неизвестно, однако владельцы писали, что эффект есть, но насколько - не уточняли. По поводу динамики - пока народ на обкатке, сильно "топить" не рискуют. Поэтому цифр пока нет. Однако утверждают, "на ходу" машинка заметно резвее (эластичность выше). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 2 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2012 И что сильно упал расход? динамика ощутима, или на грани самовнушения?)) япы официально обещают снижение расхода топлива на 20% в среднем по сравнению с турбоежом. Насколько эти цифры соответствуют действительности, неизвестно, однако владельцы писали, что эффект есть, но насколько - не уточняли. По поводу динамики - пока народ на обкатке, сильно "топить" не рискуют. Поэтому цифр пока нет. Однако утверждают, "на ходу" машинка заметно резвее (эластичность выше). А япы обещают что эти двигатели будут нормально работать на нашей мазуте?У нас ее еще бензином называют! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.