Собственно в связи с пробегом и дымностью непонятного происхождения+ грохот по утрам+ ужор масла есть мысль разом все починить и забыть. Капиталить как то не очень хочется т.к. результат не предсказуем, ну и новый мотор- есть новый мотор. В общем думаю воткнуть новый 257й шортблок, вроде как стишные потроха покрепче и все такое, в перспективе можно дунуть., скорее всего 52й турбиной. Какие грабли при замене 255го на 257й? Бошки останутся мои, естественно будут ремонтироваться. Есть мнение что у 255 и 257 разная вентиляция и вроде как степень сжатия. Кто сталкивался? При плюс минус одинаковом бюджете смысла перебирать свой невижу, ковку тоже не хочу.
Вопрос
Rus-tam
Собственно в связи с пробегом и дымностью непонятного происхождения+ грохот по утрам+ ужор масла есть мысль разом все починить и забыть. Капиталить как то не очень хочется т.к. результат не предсказуем, ну и новый мотор- есть новый мотор. В общем думаю воткнуть новый 257й шортблок, вроде как стишные потроха покрепче и все такое, в перспективе можно дунуть., скорее всего 52й турбиной. Какие грабли при замене 255го на 257й? Бошки останутся мои, естественно будут ремонтироваться. Есть мнение что у 255 и 257 разная вентиляция и вроде как степень сжатия. Кто сталкивался? При плюс минус одинаковом бюджете смысла перебирать свой невижу, ковку тоже не хочу.
Изменено пользователем Rus-tamСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.