Перейти к контенту
  • 0

Давление турбины


Sash74

Вопрос

Всем привет! Подскажите что за ерунда с давлением происходить.На днях поставил датчик буста, давление в пиках показывает 0.8-0.9 , а временами выше 0.3 не поднимается, потом машина постоит пол часа или поездить спокойно, опять 0.8-0.9это из за соленоида, и что это?и ещё вопрос при закрытой заслонке какое должно быть разрежение во впуске (у меня стоя на холостых от -0.7 до -0.6, если накатом ехать опускаеться до -0.9)Машина Форь Sg5 правый руль автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Sash74, на Форике в стоке 0.8-0.9 так и должно быть, там так в картах наддува и прописано. Откаты на 0.3 -это мозг защищает мотор от детонации. Детонация от плохого бензина, из-за жары(горячий воздух на впуске).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Sash74, на Форике в стоке 0.8-0.9 так и должно быть, там так в картах наддува и прописано. Откаты на 0.3 -это мозг защищает мотор от детонации. Детонация от плохого бензина, из-за жары(горячий воздух на впуске).

Спасибо за разъяснение.

Получается нужно улучшать охлаждение двигла и поступающего в цилиндры воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В жару нужно охлаждать интеркулер (орошать водой) или ставить фронт чтобы ехала машина. Субару любит прохладу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня 0.6 дует почему то,учитывая,что стоит трасса 3 дюйма .шланг с гейта сдергиваю-валит.

В жару нужно охлаждать интеркулер (орошать водой) или ставить фронт чтобы ехала машина. Субару любит прохладу)))

Фронт на сток-жестко )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня 0.6 дует почему то,учитывая,что стоит трасса 3 дюйма .шланг с гейта сдергиваю-валит.

Фронт на сток-жестко )))

0.6 - это мозг защищает двигатель, от чего надо логи смотреть))

Шланг сдергиваешь - снимаешь контроль с наддува мозгом, можно двигатель положить в легкую.

Фронт -это для примера, как охлаждать интеркулер))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня 0.6 дует почему то,учитывая,что стоит трасса 3 дюйма .шланг с гейта сдергиваю-валит.

Фронт на сток-жестко )))

0.6 - это мозг защищает двигатель, от чего надо логи смотреть))

Шланг сдергиваешь - снимаешь контроль с наддува мозгом, можно двигатель положить в легкую.

Фронт -это для примера, как охлаждать интеркулер))

 

Аварийный 0.4 вроде бы.

А если поставим вопрос так-0.6 европеец а на япе 0.8 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня 0.6 дует почему то,учитывая,что стоит трасса 3 дюйма .шланг с гейта сдергиваю-валит.

Фронт на сток-жестко )))

0.6 - это мозг защищает двигатель, от чего надо логи смотреть))

Шланг сдергиваешь - снимаешь контроль с наддува мозгом, можно двигатель положить в легкую.

Фронт -это для примера, как охлаждать интеркулер))

 

Аварийный 0.4 вроде бы.

А если поставим вопрос так-0.6 европеец а на япе 0.8 ?

 

На япе аварийный 0.5.У меня во всяком случае!Кто подскажет:на электронном буст контролере штатный соленоид работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересный вопрос.а расскажи принцип его работы?я думаю да.О трёхпортовом соленоиде не задумывался вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересный вопрос.а расскажи принцип его работы?я думаю да.

О трёхпортовом соленоиде не задумывался вообще?

Очем ты!Я с мех.буст контроллером ездию! :D Там солиноид вообще непричем!Заправка только!!!!!! на проверенных азс и в жару буст до 0.8 скручиваю.А надо бы еще меньше! И слушаю чобы не дай бог не детонило! :D Вобщем пора заканчивать фигней заниматься и ставить нормальный электронный контроллер!По этому и спрашиваю будет ли аварийный режим при нем включаться если что?А то не хотса ежика хоронить! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мотор очень корректно работает с трёхпортовым , но сука опять же надо жить будет нештатный мотор на нем(((( Так , а нахрена он тебе вообще нужен то ? Убавлять тока? Сделай проще-подбери штатный жиклер,при котором у тебя будет нужное давление и ездий постоянно на нем.на гонки Еси приехал-поменял шланг с жиклером и усё.и никаких изобретений не надо. Тебе не стока вредит ща давка,скока блоуофф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мотор очень корректно работает с трёхпортовым , но сука опять же надо жить будет нештатный мотор на нем((((

Так , а нахрена он тебе вообще нужен то ? Убавлять тока? Сделай проще-подбери штатный жиклер,при котором у тебя будет нужное давление и ездий постоянно на нем.на гонки Еси приехал-поменял шланг с жиклером и усё.и никаких изобретений не надо. Тебе не стока вредит ща давка,скока блоуофф.

Блуоф сниму на неделе!От него свечи умирают.Да и вообще гумно это!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Аварийный 0.4 вроде бы.

А если поставим вопрос так-0.6 европеец а на япе 0.8 ?

У Субару есть такой параметр показывающий на сколько счастлива жизнь двигателя, адванс называется. Тв если адванс=0 то это авариййный режим -наддув 0.4, а если адванс =1 то наддув 0.8. И если у тебя 0.6 то мозг режет у тебя наддув, адванс 0.75 а то и 0.5. Корректировать прошивку нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Аварийный 0.4 вроде бы.

А если поставим вопрос так-0.6 европеец а на япе 0.8 ?

У Субару есть такой параметр показывающий на сколько счастлива жизнь двигателя, адванс называется. Тв если адванс=0 то это авариййный режим -наддув 0.4, а если адванс =1 то наддув 0.8. И если у тебя 0.6 то мозг режет у тебя наддув, адванс 0.75 а то и 0.5. Корректировать прошивку нужно.

 

Это может быть из-за жары или плохова бензина!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, согласен мб))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...