Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Давление турбины


Sash74
 Share

Question

Всем привет! Подскажите что за ерунда с давлением происходить.На днях поставил датчик буста, давление в пиках показывает 0.8-0.9 , а временами выше 0.3 не поднимается, потом машина постоит пол часа или поездить спокойно, опять 0.8-0.9это из за соленоида, и что это?и ещё вопрос при закрытой заслонке какое должно быть разрежение во впуске (у меня стоя на холостых от -0.7 до -0.6, если накатом ехать опускаеться до -0.9)Машина Форь Sg5 правый руль автомат

Link to comment
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Sash74, на Форике в стоке 0.8-0.9 так и должно быть, там так в картах наддува и прописано. Откаты на 0.3 -это мозг защищает мотор от детонации. Детонация от плохого бензина, из-за жары(горячий воздух на впуске).

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Sash74, на Форике в стоке 0.8-0.9 так и должно быть, там так в картах наддува и прописано. Откаты на 0.3 -это мозг защищает мотор от детонации. Детонация от плохого бензина, из-за жары(горячий воздух на впуске).

Спасибо за разъяснение.

Получается нужно улучшать охлаждение двигла и поступающего в цилиндры воздуха

Link to comment
Share on other sites

  • 0

В жару нужно охлаждать интеркулер (орошать водой) или ставить фронт чтобы ехала машина. Субару любит прохладу)))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня 0.6 дует почему то,учитывая,что стоит трасса 3 дюйма .шланг с гейта сдергиваю-валит.

В жару нужно охлаждать интеркулер (орошать водой) или ставить фронт чтобы ехала машина. Субару любит прохладу)))

Фронт на сток-жестко )))
Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня 0.6 дует почему то,учитывая,что стоит трасса 3 дюйма .шланг с гейта сдергиваю-валит.

Фронт на сток-жестко )))

0.6 - это мозг защищает двигатель, от чего надо логи смотреть))

Шланг сдергиваешь - снимаешь контроль с наддува мозгом, можно двигатель положить в легкую.

Фронт -это для примера, как охлаждать интеркулер))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня 0.6 дует почему то,учитывая,что стоит трасса 3 дюйма .шланг с гейта сдергиваю-валит.

Фронт на сток-жестко )))

0.6 - это мозг защищает двигатель, от чего надо логи смотреть))

Шланг сдергиваешь - снимаешь контроль с наддува мозгом, можно двигатель положить в легкую.

Фронт -это для примера, как охлаждать интеркулер))

 

Аварийный 0.4 вроде бы.

А если поставим вопрос так-0.6 европеец а на япе 0.8 ?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня 0.6 дует почему то,учитывая,что стоит трасса 3 дюйма .шланг с гейта сдергиваю-валит.

Фронт на сток-жестко )))

0.6 - это мозг защищает двигатель, от чего надо логи смотреть))

Шланг сдергиваешь - снимаешь контроль с наддува мозгом, можно двигатель положить в легкую.

Фронт -это для примера, как охлаждать интеркулер))

 

Аварийный 0.4 вроде бы.

А если поставим вопрос так-0.6 европеец а на япе 0.8 ?

 

На япе аварийный 0.5.У меня во всяком случае!Кто подскажет:на электронном буст контролере штатный соленоид работает?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Интересный вопрос.а расскажи принцип его работы?я думаю да.О трёхпортовом соленоиде не задумывался вообще?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Интересный вопрос.а расскажи принцип его работы?я думаю да.

О трёхпортовом соленоиде не задумывался вообще?

Очем ты!Я с мех.буст контроллером ездию! :D Там солиноид вообще непричем!Заправка только!!!!!! на проверенных азс и в жару буст до 0.8 скручиваю.А надо бы еще меньше! И слушаю чобы не дай бог не детонило! :D Вобщем пора заканчивать фигней заниматься и ставить нормальный электронный контроллер!По этому и спрашиваю будет ли аварийный режим при нем включаться если что?А то не хотса ежика хоронить! :D
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Мотор очень корректно работает с трёхпортовым , но сука опять же надо жить будет нештатный мотор на нем(((( Так , а нахрена он тебе вообще нужен то ? Убавлять тока? Сделай проще-подбери штатный жиклер,при котором у тебя будет нужное давление и ездий постоянно на нем.на гонки Еси приехал-поменял шланг с жиклером и усё.и никаких изобретений не надо. Тебе не стока вредит ща давка,скока блоуофф.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Мотор очень корректно работает с трёхпортовым , но сука опять же надо жить будет нештатный мотор на нем((((

Так , а нахрена он тебе вообще нужен то ? Убавлять тока? Сделай проще-подбери штатный жиклер,при котором у тебя будет нужное давление и ездий постоянно на нем.на гонки Еси приехал-поменял шланг с жиклером и усё.и никаких изобретений не надо. Тебе не стока вредит ща давка,скока блоуофф.

Блуоф сниму на неделе!От него свечи умирают.Да и вообще гумно это!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Аварийный 0.4 вроде бы.

А если поставим вопрос так-0.6 европеец а на япе 0.8 ?

У Субару есть такой параметр показывающий на сколько счастлива жизнь двигателя, адванс называется. Тв если адванс=0 то это авариййный режим -наддув 0.4, а если адванс =1 то наддув 0.8. И если у тебя 0.6 то мозг режет у тебя наддув, адванс 0.75 а то и 0.5. Корректировать прошивку нужно.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Аварийный 0.4 вроде бы.

А если поставим вопрос так-0.6 европеец а на япе 0.8 ?

У Субару есть такой параметр показывающий на сколько счастлива жизнь двигателя, адванс называется. Тв если адванс=0 то это авариййный режим -наддув 0.4, а если адванс =1 то наддув 0.8. И если у тебя 0.6 то мозг режет у тебя наддув, адванс 0.75 а то и 0.5. Корректировать прошивку нужно.

 

Это может быть из-за жары или плохова бензина!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

сфинкс, согласен мб))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...