Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Снятие форсунок


ratsel2007
 Share

Question

Дорогие форумчане. Подскажите по опыту насколько сложен процесс снятия форсунок для их чистки на стенде на двигателе EJ25.Может у кого есть инструкция? Есть ли серьезные подводные камни?Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Есть ли серьезные подводные камни?

только один - абсолютно бесполезная процедура

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Есть ли серьезные подводные камни?

только один - абсолютно бесполезная процедура

 

Хм... может быть кто в курсе? У меня форик 2004 года двигатель EJ25. Последние несколько месяцев потерял мощь, стал очень много жрать бензина (литров 30 по городу выходит при условии что я не гоняю) и при низкой температуре может не завестись с 1 раза.

Сгонял на механическую диагностику двигателя - там посмотрели, сказали двигатель не троит и это вероятнее всего умерли лямбд-зонды (они стоят родные, никто не менял). Пробег у машины 220тыс., правда не знаю сколько по территории РФ (привезена из США).

Насколько это действительно проблема в лямбда-зондах? А то менять очень дорого выходит :) И если менять то можно ли ставить неоригиналы и какие лучше?

Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ratsel2007, может MAF пошёл "в одно место" ?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ratsel2007попробуйте найти хороший сервис, узко-профильный, где действительно понимают в диагностике Ежей.для заочной диагностики мало информации, слоят-ли еще катализаторы, если ДА, то скорее всего не едет и жрет из-за них.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Каты нужно убирать.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ratsel2007

попробуйте найти хороший сервис, узко-профильный, где действительно понимают в диагностике Ежей.

для заочной диагностики мало информации, слоят-ли еще катализаторы, если ДА, то скорее всего не едет и жрет из-за них.

У нас в Мурманске нормальных автосервисов не очень много толковых =(

А как можно узнать слоят ли катализаторы?

 

2 Уралец:

MAF достаточно просто почистить или под замену? И как определить умер ли он?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ratsel2007, мне чистка не помогла....да и на форумах пишут подобное.

Лучше всего с рабочей машины снять(пара минут) и поставить себе и прокатиться.

 

зы: лучше машину указывать в профиле ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А как можно узнать слоят ли катализаторы?

на родном выпусконом коллекторе(даунпайпе) есть два расширения (банки) если на них нет сварных швов, то скорее всего они на месте, да и постучать по звуку можно определить. Вообщем-то в нормальном сервисе по ремонту глушителей должны сказать и о наличии, и о забитости катов.

Определяется по разнице в давлении до и после путем вкручивания обычного манометра.

Рекомендации по удалению катов и обманке лямбды есть на форуме.

Продчеркну - сперва диагностика, только потом отрезание.

Edited by i66
Link to comment
Share on other sites

  • 0

ratsel2007, мне чистка не помогла....да и на форумах пишут подобное.

Лучше всего с рабочей машины снять(пара минут) и поставить себе и прокатиться.

 

зы: лучше машину указывать в профиле ;)

а это надо обязательным сделать.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...