Volodar Опубликовано 10 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2012 (изменено) Решил поставить себе вот такое чудо: http://sorokin.ru/images/28.400demo.png Посоветуйте как его лучше прикрутить к форику, и вообще безопасно ли это ?? ведь вроде вертикальная нагрузка на стандартный фаркоп разрешена около 80 кг, а у меня будет 110 кг Есть ли у форика сзади прочные места куда можно приварить или прикрутить усиливающие элементы под это устройство ??? и каким путем лучше идти ? найти фаркоп американского типа под квадрат и усиливать его, или сразу спроектировать самодельное чтото ? Заранее благодарен если ктото знающий что посоветует ! вот еще фотки http://www.sorokin.ru/images/img/28.400.jpg Изменено 10 Августа 2012 пользователем Volodar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PaYAlnik Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 Сразу вопрос: какой кузов? Есть опыт по сходной теме: ставил платформу под 4 велосипеда (трехместный THULE G6 + адаптер под 4-й байк). Суммарный вес около 80 кг, да еще и центр тяжести нагруженной платформы смещён далеко назад. Опыт скорее печальный, ибо все шишки набил сам. Во-первых, платформа висит низко. Кроме того, замок шара оказался недостаточно мощным, и платформа слегка отклонилась назад. В результате, на малейших кочках шкрябал рамой платформы по асфальту. А большая кочка посередине в итоге стукнула по пластику и выбила номер из крепления. Спасибо водителю, ехавшему взади - он подобрал, догнал и отдал. Из-за того, что торсионная жесткость одиночной балки (крюка) невелика, платформу хорошо качало вправо-влево вокруг горизонтальной оси. К этому прибавлялась раскачка платформы вверх-вниз за счет гибкости элементов и зазоров в замке крюка. Пластиковая опора колеса для первого байка "поплыла" из-за нагрева выхлопными газами. Фаркоп ставил старый оригинальный (LA101-.... по каталогу, сейчас не выпускается), со съемным крюком под квадрат. От многих "самоваров" отличается тем, что продольные "лапы" имеют 5 крепежных отверстий и ~40 см в длину. Это и спасло мой кузов. Самоделки часто имеют только 4 дыры и лапы длиной 25 см, что чревато деформацией лонжеронов. Да и поперечина на оригинале - аццки суровая сварная конструкция. Самовары с их дохлой квадратной трубой курят в сторонке. "Прочные места" - только лонжероны. Варить ничего не надо - штатных дыр там хватает. Можно взять за основу фаркоп по типу LA101, либо что-то похожее. Я буду наваривать на поперечину своего 2 проушины, чтобы прикрутить раму платформы напрямую к ним, подняв при этом платформу на 150 мм минимум. Конечно, придётся резать бампер, чего пока не требовалось. Хотя под 110 кг стоит заморочиться, и сделать похожую конструкцию, но с ещё более длинными "лапами". У SG кузова есть куда их продлять, и есть куда их прикручивать к лонжеронам, причем на штатные места. Кроме того, придётся поставить в заднюю подвеску более жесткие пружины. На платформу поставить дублирующую оптику. Ещё советую сделать вертикальную дугу, как у THULE, и к ней крепить мотоцикл, во избежание большой раскачки его при разгонах-торможениях. Либо поставить поперечину на крышу, и к ней протянуть распорку, можно лёгкую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 PaYAlnik, респект... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PaYAlnik Опубликовано 22 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2012 Платформа с полной нагрузкой: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vic Опубликовано 22 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2012 PaYAlnik, так там килограмм 120 привешано :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 22 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2012 ИМХО Такие вещи как байк лучше возить на прицепе. Сдается мне качка будет ужасная если к форе что то назад привесить. База у него коротенькая, а свес получается огроменный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PaYAlnik Опубликовано 22 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2012 vic, зато плечо куда меньше. Правило рычага in action. Rus-tam, я тоже как вариант рассматривал прицеп. Но тогда на него (под мои маршруты) надо лепить тормоз, причем с приводом от гидроконтура авто, а не инерционник. И всё равно стрёмно на перевалах с прицепом будет. Раскачку лично мну лечить будет настройкой подвески. Здесь с заменой Каяб на регулируемых Пчел-Убийц я не прогадал, вроде. И EJ255 - не самый маленький противовес. Возможно, придётся немного лифтануть задницу. Опять же, по раскачке, SG и SH - небо и земля. Потому и взял потасканный SG. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Volodar Опубликовано 23 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 У меня форик 2005 года 2л автомат атмосферник, думаю это SG кузов, хотя не очень разбираюсь в этих буквах )))PaYAlnik - большое спасибо за ответ, то есть если я правильно понял то зад у форика должен выдержать такую нагрузку, если взять правильный фаркоп, и придется потом его дорабатывать, чтобы уже вешать платформу не на шар , а жестко на 2 балки. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PaYAlnik Опубликовано 24 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2012 Volodar, кузов зашифрован в VIN-номере - это 4, 5 и 6 символы. У мну VIN выглядит так: XXXSG9XXXXXXXXXXX Хотя 2005 год - это почти 100% SG. если я правильно понял то зад у форика должен выдержать такую нагрузку, если взять правильный фаркоп, и придется потом его дорабатывать, чтобы уже вешать платформу не на шар , а жестко на 2 балки. ?Мысль уловил верно. + более жесткие пружины в задние стойки и не гонять по ухабам =)Именно 2 балки наваривать не обязательно. Это я под свою платформу считаю оптимальным решением. Просто должнобыть не менее 2-х точек крепления платформы к поперечине фаркопа, разнесённых как можно дальше друг от друга. Да, забыл сказать, почему использовать разъемное соедиение под крюк, даже без самого крюка - плохая идея. Дело в том, что в разъемном соединении неизбежно будут зазоры, которые, будучи помножены на соотношение размеров платформы и "разъема" крюка, дадут большую амплитуду раскачки платформы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Volodar
Решил поставить себе вот такое чудо:
http://sorokin.ru/images/28.400demo.png
Посоветуйте как его лучше прикрутить к форику, и вообще безопасно ли это ??
ведь вроде вертикальная нагрузка на стандартный фаркоп разрешена около 80 кг, а у меня будет 110 кг
Есть ли у форика сзади прочные места куда можно приварить или прикрутить усиливающие элементы под это устройство ???
и каким путем лучше идти ? найти фаркоп американского типа под квадрат и усиливать его, или сразу спроектировать самодельное чтото ?
Заранее благодарен если ктото знающий что посоветует !
вот еще фотки
http://www.sorokin.ru/images/img/28.400.jpg
Изменено пользователем VolodarСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.