Перейти к контенту

Продам Forester SH 2008 2.5T МКПП


rea

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Сразу сообщаю - у машины случился проворот вкладыша, требуется кап ремонт. Продается по цене - 700т.р.. Логика ценообразования - 850т.р. (рыночная стоимость) - 150т.р.(стоимость полной капиталки). За исключением текущей поломки, авто полностью обслужен и бережно ухожен, очень много доп оборудования. Теперь подробно..

 

 

Субару Форестер SH, г.в. 2008, 230л.с, МКПП

Цвет - черный

Пробег 50000, зимой не эксплуатировалась, хранилась в теплом паркинге

Куплена в РРТ-Пулково, обслуживалась во время гарантийного периода в У-Сервисе (Москва), после окончания гарантии, переехала в Питер, все работы делались на Созвездии.

Причина продажи - нет времени заниматься автомобилем, который требует внимательного отношения.

Осмотр и дефектовка - по договоренности.

Контакт - 9112162672 Арсений (это я)

 

 

Сервисные работы (за исключением тех обслуживания):

На пробеге 4000 стукнул движок (та самая проблема фориков 2008г.в.), заменили по гарантии на У-Сервисе. Все бумаги и изменения в ПТС есть (все остальные работы также подкреплены бумагами и сервисной книжкой).

На пробеге 10000 заменены амортизаторы по гарантии (была отзывная компания для этих машин).

На пробеге 50000, как я написал вначале, произошел проворот вкладыша, необходим кап ремонт. В текущем состоянии, машина идеальный вариант для доведения до ума: не нужно платить за стоковые детали двигателя, которые необходимо менять на "другие".

 

 

Комплектация авто:

Тканевый салон + люк,

механические регулировки сидений,

ксенон ближний свет,

противотуманки,

CD ченджер 6 дисков,

круиз контроль,

обогрев зеркал и зоны щеток,

климат-контроль,

обогрев передних сидений,

регулировка скорости дворников,

электростеклоподъемники 4 дверей,

электрорегулировка зеркал.

 

 

Дополнительное оборудование:

Ехать:

- короткоходная кулиса МКПП (short shifter) + заменен наболдашник на более удобный STI шный

- турботаймер HKS Type I

- кованые диски M&K, bridgestone potenza re 050

- передняя стяжка в моторный отсек, легкая титановая, STI

- заменены задние аммортизаторы на более жесткие (по программе замены - у первой партии фориков был косяк, слишком мягкие);

 

Комфорт:

- шумоизоляция (моторный щит, арки, багажник, двери частично);

- электрохромное зеркало заднего вида (с автоматическим затемнением) с компасом;

- парктроник задний;

- доводчики стекол. При закрывании машинки стекла поднимаются сами;

- спутниковая сигнализация (проплачена до мая'13)

- замок капота;

 

 

Интерьер:

- металлические накладки с резинками на педали;

- аллюминиевые пороги с надписью SUBARU с голубой подсветкой;

- хорошие новые тканевые коврики, водительский с фиксацией (не уползает);

- резиновый ковер с высоким бортиком в багажник;

- сетки в багажник;

 

 

Экстерьер:

- обвес - передняя и задняя юбка, боковые пороги, спортивная решетка, задний спойлер;

- декоративные накладки на выхлопные трубы;

 

Прочее:

- защита картера и заднего дифференциала;

- секретки

- новый усиленный аккумулятор Varta Silver

post-11168-1345368346_thumb.jpg

post-11168-1345368367_thumb.jpg

post-11168-1345368392_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

150 тыщ эт на сток движок с таким же исходом тыщ эдак через 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, все обсуждаемо.

Во-вторых, сток это 100 тысяч, 130-150 это замена на ковку (кроме самого блока цилиндров) и СТИшные блоки. Машину дефектовали в "не самом плохом" клубном сервисе Питера, где стояло еще несколько таких же. Так вот итоговые ценники в их заказ-нарядах на работу (ставили не сток) были от 100 до 130. Возможно, Вы имели ввиду полную замену движка. Стоковый новый действительно стоит 110 + тысяч 40 работа. Выполнять такой ремонт, на мой взгляд, неразумно, когда за те же деньги можно повысить надежность или сделать хорошую подготовку под проект.

В третьих, измышления про 40-50 тысяч пробега между капиталками у турбомашин, не я один считаю голословными:) Буду признателен, если тут мы, все-таки, обсудим продажу моего авто, а не эксплуатационные характеристики в среднем по больнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неразумно ставить ковку и сти блоки ))) поставить их и ездить с характеристиками штатного движка на том же давлении? А если делать уж умную гонку,то цена доработки еще огого какая будет,учитывая даже отсутствие охлаждения на этом форе )))

Думаю лучше поставить тебе штат и продать его,так будет быстрее .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неразумно ставить ковку и сти блоки ))) поставить их и ездить с характеристиками штатного движка на том же давлении? А если делать уж умную гонку,то цена доработки еще огого какая будет,учитывая даже отсутствие охлаждения на этом форе )))

Думаю лучше поставить тебе штат и продать его,так будет быстрее .

Тут согласен:) Если не найдет своего покупателя за разумное время, буду ремонтировать и продавать. Не сток, конечно, получше чего-нить, но в целом без изврата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...