rea Опубликовано 19 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 Всем привет! Сразу сообщаю - у машины случился проворот вкладыша, требуется кап ремонт. Продается по цене - 700т.р.. Логика ценообразования - 850т.р. (рыночная стоимость) - 150т.р.(стоимость полной капиталки). За исключением текущей поломки, авто полностью обслужен и бережно ухожен, очень много доп оборудования. Теперь подробно.. Субару Форестер SH, г.в. 2008, 230л.с, МКПП Цвет - черный Пробег 50000, зимой не эксплуатировалась, хранилась в теплом паркинге Куплена в РРТ-Пулково, обслуживалась во время гарантийного периода в У-Сервисе (Москва), после окончания гарантии, переехала в Питер, все работы делались на Созвездии. Причина продажи - нет времени заниматься автомобилем, который требует внимательного отношения. Осмотр и дефектовка - по договоренности. Контакт - 9112162672 Арсений (это я) Сервисные работы (за исключением тех обслуживания): На пробеге 4000 стукнул движок (та самая проблема фориков 2008г.в.), заменили по гарантии на У-Сервисе. Все бумаги и изменения в ПТС есть (все остальные работы также подкреплены бумагами и сервисной книжкой). На пробеге 10000 заменены амортизаторы по гарантии (была отзывная компания для этих машин). На пробеге 50000, как я написал вначале, произошел проворот вкладыша, необходим кап ремонт. В текущем состоянии, машина идеальный вариант для доведения до ума: не нужно платить за стоковые детали двигателя, которые необходимо менять на "другие". Комплектация авто: Тканевый салон + люк, механические регулировки сидений, ксенон ближний свет, противотуманки, CD ченджер 6 дисков, круиз контроль, обогрев зеркал и зоны щеток, климат-контроль, обогрев передних сидений, регулировка скорости дворников, электростеклоподъемники 4 дверей, электрорегулировка зеркал. Дополнительное оборудование: Ехать: - короткоходная кулиса МКПП (short shifter) + заменен наболдашник на более удобный STI шный - турботаймер HKS Type I - кованые диски M&K, bridgestone potenza re 050 - передняя стяжка в моторный отсек, легкая титановая, STI - заменены задние аммортизаторы на более жесткие (по программе замены - у первой партии фориков был косяк, слишком мягкие); Комфорт: - шумоизоляция (моторный щит, арки, багажник, двери частично); - электрохромное зеркало заднего вида (с автоматическим затемнением) с компасом; - парктроник задний; - доводчики стекол. При закрывании машинки стекла поднимаются сами; - спутниковая сигнализация (проплачена до мая'13) - замок капота; Интерьер: - металлические накладки с резинками на педали; - аллюминиевые пороги с надписью SUBARU с голубой подсветкой; - хорошие новые тканевые коврики, водительский с фиксацией (не уползает); - резиновый ковер с высоким бортиком в багажник; - сетки в багажник; Экстерьер: - обвес - передняя и задняя юбка, боковые пороги, спортивная решетка, задний спойлер; - декоративные накладки на выхлопные трубы; Прочее: - защита картера и заднего дифференциала; - секретки - новый усиленный аккумулятор Varta Silver Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Harrison Опубликовано 19 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 150 тыщ эт на сток движок с таким же исходом тыщ эдак через 40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rea Опубликовано 20 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 Во-первых, все обсуждаемо. Во-вторых, сток это 100 тысяч, 130-150 это замена на ковку (кроме самого блока цилиндров) и СТИшные блоки. Машину дефектовали в "не самом плохом" клубном сервисе Питера, где стояло еще несколько таких же. Так вот итоговые ценники в их заказ-нарядах на работу (ставили не сток) были от 100 до 130. Возможно, Вы имели ввиду полную замену движка. Стоковый новый действительно стоит 110 + тысяч 40 работа. Выполнять такой ремонт, на мой взгляд, неразумно, когда за те же деньги можно повысить надежность или сделать хорошую подготовку под проект. В третьих, измышления про 40-50 тысяч пробега между капиталками у турбомашин, не я один считаю голословными:) Буду признателен, если тут мы, все-таки, обсудим продажу моего авто, а не эксплуатационные характеристики в среднем по больнице. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Harrison Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 Неразумно ставить ковку и сти блоки ))) поставить их и ездить с характеристиками штатного движка на том же давлении? А если делать уж умную гонку,то цена доработки еще огого какая будет,учитывая даже отсутствие охлаждения на этом форе ))) Думаю лучше поставить тебе штат и продать его,так будет быстрее . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rea Опубликовано 20 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 Неразумно ставить ковку и сти блоки ))) поставить их и ездить с характеристиками штатного движка на том же давлении? А если делать уж умную гонку,то цена доработки еще огого какая будет,учитывая даже отсутствие охлаждения на этом форе ))) Думаю лучше поставить тебе штат и продать его,так будет быстрее . Тут согласен:) Если не найдет своего покупателя за разумное время, буду ремонтировать и продавать. Не сток, конечно, получше чего-нить, но в целом без изврата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения