Всем здрасте! пришло время замены тормозных дисков, ибо спереди поменят т.к. один сломался и негоже кататься на передних красивых и задних неочень )и так начнем. авто Форь 2,5 атмо америка 2004 SG6Снимаем колесо и откручиваем направляющие суппорта накидным ключом или головкой на 14 чтоб не сорвать резьбу( иногда) трудно откручиваютсяесли мы собираемся разбирать суппорт ( например закис как у меня) то снимаем шланг тормозной. кто то его зажимает, но лично я ниче не делал и ничего у меня не вытекло. все, убираем суппорт в сторонку.про разборку суппорта в другой раз..если нет необходимости снимать суппорт то просто отставляем его в сторонкудальше мы откручиваем скобы , там две гайки на 17, находяться с обратной стороны вот так (нижнюю видно а верхняя возле пальца)сняли скобу и отложили в сторонудальше чтобы снять диск надо свести колодки ручника, чтобы их свести необходимо с обратной стороны открыть маленькую резиновую крышечку и в это отверстие просунуть плоскую отвертку и крутить зубчатый ролик который находится внутри резиночкаотверстие регулировки ( кстати таким же способом подтягивоют ручник)а вот этот ролик уже после того как снят дисккстати если диск все равно не лезет то можно еще аккуратненько по нему постучать резиновой кувалдочкой или вкрутить болтик на 8 в спецотверстия в дискевобщем сняли и ахирели...вот что видим, диску пришел ездецберем новый диск, смазываем ступицу медной аэрозолью и ставим все в обратном порядке я поставил диски и колодки Брембоперед установкой колодок разжимаем суппорт( топим поршень)напильником срезаем края колодки( а то неоригинал не влазят иногда)втыкаем колодки и все готово)а еще я для красоты покрасил ) только есть один момент, красить ту часть которая соприкосается с диском ни в коем случае нельзя, потому как пару раз снять/поставить колесо и на ходу будет колбасить. я покрасил, потом пришлось сдирать.
Вопрос
Timkka
Всем здрасте! пришло время замены тормозных дисков, ибо спереди поменят т.к. один сломался и негоже кататься на передних красивых и задних неочень )и так начнем. авто Форь 2,5 атмо америка 2004 SG6Снимаем колесо и откручиваем направляющие суппорта накидным ключом или головкой на 14 чтоб не сорвать резьбу( иногда) трудно откручиваютсяесли мы собираемся разбирать суппорт ( например закис как у меня) то снимаем шланг тормозной. кто то его зажимает, но лично я ниче не делал и ничего у меня не вытекло. все, убираем суппорт в сторонку.про разборку суппорта в другой раз..если нет необходимости снимать суппорт то просто отставляем его в сторонкудальше мы откручиваем скобы , там две гайки на 17, находяться с обратной стороны вот так (нижнюю видно а верхняя возле пальца)сняли скобу и отложили в сторонудальше чтобы снять диск надо свести колодки ручника, чтобы их свести необходимо с обратной стороны открыть маленькую резиновую крышечку и в это отверстие просунуть плоскую отвертку и крутить зубчатый ролик который находится внутри резиночкаотверстие регулировки ( кстати таким же способом подтягивоют ручник)а вот этот ролик уже после того как снят дисккстати если диск все равно не лезет то можно еще аккуратненько по нему постучать резиновой кувалдочкой или вкрутить болтик на 8 в спецотверстия в дискевобщем сняли и ахирели...вот что видим, диску пришел ездецберем новый диск, смазываем ступицу медной аэрозолью и ставим все в обратном порядке я поставил диски и колодки Брембоперед установкой колодок разжимаем суппорт( топим поршень)напильником срезаем края колодки( а то неоригинал не влазят иногда)втыкаем колодки и все готово)а еще я для красоты покрасил ) только есть один момент, красить ту часть которая соприкосается с диском ни в коем случае нельзя, потому как пару раз снять/поставить колесо и на ходу будет колбасить. я покрасил, потом пришлось сдирать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.