Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Замена задних тормозных колодок, дисков.


Timkka
 Share

Question

Всем здрасте! пришло время замены тормозных дисков, ибо спереди поменят т.к. один сломался и негоже кататься на передних красивых и задних неочень )и так начнем. авто Форь 2,5 атмо америка 2004 SG6Снимаем колесо и откручиваем направляющие суппорта накидным ключом или головкой на 14 чтоб не сорвать резьбу( иногда) трудно откручиваютсяpost-12001-1345491149_thumb.jpgpost-12001-1345491191_thumb.jpgесли мы собираемся разбирать суппорт ( например закис как у меня) то снимаем шланг тормозной. кто то его зажимает, но лично я ниче не делал и ничего у меня не вытекло. все, убираем суппорт в сторонку.post-12001-1345491480_thumb.jpgпро разборку суппорта в другой раз..если нет необходимости снимать суппорт то просто отставляем его в сторонкудальше мы откручиваем скобы , там две гайки на 17, находяться с обратной стороны вот так (нижнюю видно а верхняя возле пальца)post-12001-1345491748.jpgpost-12001-1345492045.jpgсняли скобу и отложили в сторонудальше чтобы снять диск надо свести колодки ручника, чтобы их свести необходимо с обратной стороны открыть маленькую резиновую крышечку и в это отверстие просунуть плоскую отвертку и крутить зубчатый ролик который находится внутри резиночкаpost-12001-1345492316.jpgpost-12001-1345492345_thumb.jpgотверстие регулировки ( кстати таким же способом подтягивоют ручник)post-12001-1345492501.jpgа вот этот ролик уже после того как снят дисккстати если диск все равно не лезет то можно еще аккуратненько по нему постучать резиновой кувалдочкой или вкрутить болтик на 8 в спецотверстия в дискевобщем сняли и ахирели...вот что видим, диску пришел ездецpost-12001-1345493353_thumb.jpgберем новый диск, смазываем ступицу медной аэрозолью и ставим все в обратном порядкеpost-12001-1345493530_thumb.jpgpost-12001-1345493603_thumb.jpg я поставил диски и колодки Брембоперед установкой колодок разжимаем суппорт( топим поршень)post-12001-1345493810_thumb.jpgнапильником срезаем края колодки( а то неоригинал не влазят иногда)post-12001-1345493930_thumb.jpgвтыкаем колодки и все готово)post-12001-1345494020_thumb.jpgа еще я для красоты покрасил ) только есть один момент, красить ту часть которая соприкосается с диском ни в коем случае нельзя, потому как пару раз снять/поставить колесо и на ходу будет колбасить. я покрасил, потом пришлось сдирать.

post-12001-1345492612_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Как вовремя то )) на днях сам всё буду менять )))) Ток вопрос почему ты решил что ручник так подтягивается?я допустим из салона подтягиваю )))) Зы не те колодочки,не того размера то стояли у тебя )))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Timkka, а чегож не почистил всё от ржавчины и не смазал?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Уралец, почистил ) только забыл описать ) и про замену стояночных колодок забыл ) всмысле забыл пофоткать весь процесс )

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Timkka, :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Harrison, про стояночный вычитал в мануале, и проконсультировался со спецом.

а по поводу колодок не совсем понял что ты имел ввиду?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

втыкаем колодки и все готово)

post-12001-1345494020_thumb.jpg

...А теперь снимаем колёса и меняем суппорты местами.

Когда штуцер прокачки ниже банджо гидролинии, чёрта с два их прокачаешь.

Подписаны они, кстати, правильно - RR= Rear Right (Задний Правый). Как он слева-то оказался?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

PaYAlnik, это временый суппорт, свой я снял потому что закис, кстати на родных обоих написано RR. думаешь косяк бывшего хозяина?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Timkka, может быть, и наследство от бывшего. Я так с электрикой и наплакался, и натр... хотя не будем о грустном =)

Отличие правый-левый в том, с какой стороны от ввода гидролинии вскрыто отверстие под штуцер прокачки. В остальном суппорты абсолютно не отличаются. Видно, что отливки суппортов сами по себе универсальные. Надписи краской - это не заводское. Могли и подписать криво.

Смотреть надо, возле какой буквы - L или R - воткнут штуцер. Буквы эти рельефные.

При правильной установке правильных суппортов штуцеры прокачки должны быть сверху с обеих сторон. Только тогда можно выгнать из них воздух, который, как известно, легче тормозухи и скапливается вверху. Либо для прокачки переворачивать машину.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Harrison, про стояночный вычитал в мануале, и проконсультировался со спецом.

а по поводу колодок не совсем понял что ты имел ввиду?

На диске по внешнему радиусу большая несожранная кромка-колодка ниже чем надо) у самого такая штука ща на старых)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Harrison, а как так то? если колодки оригинальные были.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Замена колодок и дисков прошла успешно )))) тока закончил,пойду спать,завтра на работе отпишусь как и чё было ))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

если менять диски то лучше заменить и колодки стояночного тормоза. потому что старые колодки не совсем прямые и износ на них неравномерный.сам менял летом, мало того что были с износом кромки, так еще и с уклоном в одну сторону. да и ценник на них не такой уж и большой.на старых машинах лучше заменить следущие детали:26722-AE000 - шаёбочка фиксирующая 4шт.26265-AA040 - пружинка 4шт.26267-AA010 - штифт фиксирующий 4шт.они тупо проржавели в хлам! рублей 700 потратите, но останетесь довольны.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...