Jump to content
  • 0

Заводится, но не едет


chegevara78

Question

Господа Subaruводы, ПОМОГИИИТЕ!!!! При запуске двигателя загорается чек и начинает мигать круиз, обороты около 1000, и далее при прогреве до 1500 и более поднимаются, НО, двигатель не реагирует на педаль газа, только если выжать в пол, крутит до 2500. Пробовал двигаться, едет, как на холостых, зараза!!!! Нормально со стоянки уезжаю через час, после прогрева и череды прыжков от клеммы аккумулятора до замка зажигания... И главное, чем холоднее и сырее на улице, тем время реанимации больше! Делал диагностику, выдает ошибку Датчика положения дроссельной заслонки, причем, даже на диагностике не смогли скинуть ошибку!!!!!!!!!! Проблема номер раз: отдельно датчик ДПДЗ не продается, только с дросселем вместе, а это долларов 800. ПРоблема номер два: в нем ли дело??? щелчки идут с Блока Управления. ПОдскажите, если у кого было подобное, пожалуйста, может быть можно датчик снять, да самому пропаять, вроде как там просто реостат...

Link to comment
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Насколько понимаю,дроссель электронный.Для начала проверить разъем от двигателя к косе которая идет в салон на ЕСМ.Достаточно часто беда в этом разъёме.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

chegevara78, есть пару вариантов:

Когда машина работает, есть ощущение того что троит? Если да то это вв провода отсырели, такое часто бывает на фориках когда прошел дождь и сыро на улице. Я от такого, до замены проводов спасся только протиркой сухой тряпкой, обработкой всех контактов вдшкой и наматывал изоленту на стыки колпачков и провода.

Если нет, то вариант два:

Дросельную заслонку давно чистил? Если нет то можно попробовать почистить, если педаль электро то внимательно прочти фак как это сделать.

Ну а если чистил сам или кто то и при этом во время чистки снимал и крутил заслонку рукой!!! Т.е. Открыл/закрыл то 90% того что моторчику дроселя пришол звиздец. Реанимировать его невозможно, по крайней мере я не слышал о таких случаях и поэтому дросель под замену, это примерно 300 долларов.

Ну или действительно посмотри то о чем написали выше и еще попробуй все фишки пролить вдшкой, она вытеснит влагу.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

chegevara78, есть пару вариантов:

Когда машина работает, есть ощущение того что троит? Если да то это вв провода отсырели, такое часто бывает на фориках когда прошел дождь и сыро на улице. Я от такого, до замены проводов спасся только протиркой сухой тряпкой, обработкой всех контактов вдшкой и наматывал изоленту на стыки колпачков и провода.

Если нет, то вариант два:

Дросельную заслонку давно чистил? Если нет то можно попробовать почистить, если педаль электро то внимательно прочти фак как это сделать.

Ну а если чистил сам или кто то и при этом во время чистки снимал и крутил заслонку рукой!!! Т.е. Открыл/закрыл то 90% того что моторчику дроселя пришол звиздец. Реанимировать его невозможно, по крайней мере я не слышал о таких случаях и поэтому дросель под замену, это примерно 300 долларов.

Ну или действительно посмотри то о чем написали выше и еще попробуй все фишки пролить вдшкой, она вытеснит влагу.

Спасибо за помощь, очень признателен!!!!! Двигатель не троит, по крайней мере не ощущаю этого, но по поводу влаги - это в точку!!!!! как на улице дождь, или просто сыро, проблема вообще два часа не уходит!!!! буквально сегодня со стоянки уехал без проблем, завелся на раз (сухо и жарко), пока двигался по городу - тоже все в норме, но как только заехал на мойку - после опять Джекки Чан и круиз мигает... Так что, вполне возможно, что проблема в вв проводах, завтра попробую обработать контакты, если не трудно, еще один вопрос, замена свечей - большая проблема? просто по расположению, мне кажется, что нужно поднимать двигатель, еще раз спасибо за помощь!!!!!!

 

Насколько понимаю,дроссель электронный.Для начала проверить разъем от двигателя к косе которая идет в салон на ЕСМ.Достаточно часто беда в этом разъёме.

спасибо за ответ, только сразу еще вопрос: Разъем где проверять - на ЭБУ и если на двигателе, то какой, на датчике дросселя я снимал, одевал, вроде норма, попробую еще, как советуют, обработать контакты вдшкой, не поможет, тогда вв провода поменяю, все дешевле, чем дроссель целиком заказывать, тем более, что не ясна причина проблемы...
Link to comment
Share on other sites

  • 0

chegevara78, Свечи менять не сложно, для этого надо снять акб и бачок омывателя с одной стороны, а с другой коробку в которой воздушный фильтр находится, главное подобрать удобный свечник, лично у меня головка удлинитель и вороток, проблема бывает когда вкрутил свечу и надо вытащить головку, обычно у меня она там остается)))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Дроссельный узел достаточно надежная вещь,разъем смотреть тот который идет от моторного щита к двигателю(большой такой).Его можно разомкнуть пролить вд40 и продуть воздухом,достаточно часто приходится его распиновывать и поджимать контакты(процедура достаточно геморная)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Timkka, знаеш как на кавказе ведешку называют?)))))

масло-дезодорант :D :D :D :D в балончиках и пахнет!!!! я первый раз услышал и сначала не понял про что енто говорят .... а как понял :super_smilies005: :super_smilies007:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Timkka, знаеш как на кавказе ведешку называют?)))))

масло-дезодорант :D :D :D :D в балончиках и пахнет!!!! я первый раз услышал и сначала не понял про что енто говорят .... а как понял :super_smilies005: :super_smilies007:

:D
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...