Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Прокомментируйте компрессию пожалуйста


MaskaS
 Share

Question

Приветствую - форумчане! :rolleyes: Обследую перед покупкой Форестер, 2005, 2.0 атмо ej201, МКПП.Пробег 120 т.км. Все всегда по ТО делается. Авто знаю, эксплуатировалось и обслуживалось ОЧЕНЬ аккуратно.Масло - всегда motul. Со слов текущего владельца - долив масла между заменавми в 10 тыс. км - ДО 1 л.НО.... Измерение компрессии на СТО пециализирующейся на субару, показало - 14 - 14 - 15 - 15. :pardon: Смущает меня - "технически дремучего": - компрессия и выше нормы (в мануале) и неравномерная по цилиндрам- слишком ровные цифры - без десятых.Уважаемые forester-знатоки, Прокомментируйте плиз эти цифры!Посоветуйте , что нужно сделать/проверить (кроме вскрытия движка), чтобы убедиться, что или все - Хорошо, или все - НЕхорошо?!?! Авто у меня еще на несколько дней для диагностики перед покупкой. (Купить и сразу попасть на замену маслосъемных колпачков - совсем не хочется) :wacko: Спасибо! Успеха! :drinks: P.S. "Брать или не брать :search: - вот в чем вопрос?!?" (почти по В.Шекспиру)

Link to comment
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

вариантов замера компрессии несколько, с открытым-закрытым дросселем, с маслом-без масла. порядок замера по цилиндрам соответстует 14-14-15-15 ?если так, то получается в 3 и 4 компрессия завышена, если-б во 2 и 4 , то я бы сказал - это масленная компрессиясоветую пока машина у вас, провести тест на расход масла при макс. нагрузках, т.е. вымерить точно уровень на горячую, затем прокатится км.70-100 при максимально возможной скорости, расстояние при скоростьи менее 120км\ч без ускорения в расчет не брать(все приблизительно), и посмотреть уровень. Проверять уровень в обоих случаях на абсолютно ровной-горизонтальной поверхности через 5-7 мин. после отсановки двигателя.Это только по расходу масла, дальше думать опять. Хотя если расход будет , то и с компрессией его можно связать. Да, при тесте хорошо посмотреть на температуру ОЖ, если нечем, то хотя-бы уровень в расширительном, если от риски "мин." поднимется до крышки, то плохо.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

вариантов замера компрессии несколько, с открытым-закрытым дросселем, с маслом-без масла.

порядок замера по цилиндрам соответстует 14-14-15-15 ?

Замерялось без масла с открытм дросселем.

Порядок соответствует цилиндрам 1-2-3-4

 

если так, то получается в 3 и 4 компрессия завышена, если-б во 2 и 4 , то я бы сказал - это масленная компрессия

Из найденного в мануалах для ej20 движка - Давление компрессии, Бар - 9.8-13.0

например здесь - http://subaru-forester.5go.ru/html/4.htm

Если найденное верно, то на мой взгляд "гуманитария" - все НЕхорошо. (совсем :( и завышение и разброс по цилиндрам)

Одна надежда на "кривой" компрессометр. Поеду померять к ОД еще.

 

советую пока машина у вас, провести тест.......

Спасибо, если будет возможность - попробую.

 

Успеха! :friends:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

компрессию перемеряли у ОД "прямыми руками" - все в порядке.Авто взял - уже катаюсь и получаю удовольствие.Успеха!Тему можно закрывать/удалять

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...